Переодически на холодную какой-то стук в двигателе на Ford F-150

19
14
Ford F-150 FX4 2012 года
Южно-Сахалинск
#1
Доброго всем дня. Подскажите может кто знает, временами на холодную при заводе появляется какой-то треск? Когда горячий нету такого, а на холодную особенно когда несколько дней постоит появляется, что это может быть? Видео снял но скинуть не получается(
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Похоже, цепи растянулись. Гидронатяжитель не держит масло на холодную, вот и трещит. Попробуйте пару раз крутануть на холодную двигатель, не заводя его. А уж после этого стартануть. Если не трещит, значит точно ГРМ. Просто при прокрутке стартером, натяжитель наполнится маслом и натянет цепь. Но, в любом случае, надо готовиться к замене ГРМ. Пробег какой? Двигатель атмосферник, турба?
 
Последнее редактирование:
19
14
Ford F-150 FX4 2012 года
Южно-Сахалинск
#3
Похоже, цепи растянулись. Гидронатяжитель не держит масло на холодную, вот и трещит. Попробуйте пару раз крутануть на холодную двигатель, не заводя его. А уж после этого стартануть. Если не трещит, значит точно ГРМ. Просто при прокрутке стартером, натяжитель наполнится маслом и натянет цепь. Но, в любом случае, надо готовиться к замене ГРМ. Пробег какой? Двигатель атмосферник, турба?
Сообщение автоматически объединено:

Двигатель турбо 3,5, пробег 120000 км. Спасибо за ответ
Сообщение автоматически объединено:

Сообщение автоматически объединено:

Двигатель турбо 3,5, пробег 120000 км. Спасибо за ответ
Сообщение автоматически объединено:

Что нужно при замене ГРМ? Какие запчасти закупить?
 
Последнее редактирование:

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#4
Ну, по минимуму как-то так приблизительно: https://www.ebay.com/itm/362981008377?hash=item54835aa3f9:g:ePoAAOSwlxNeuZNc
Плюс помпа, масляный насос, маслосъемные колпачки, шестерни, фазеры и т.п. Я по турбо двигателям не особо знаток, все вышеперечисленное - по собственному опыту на атмосфернике Линкольн 5,4. По хорошему, если рассчитываете ездить долго, то менять надо все, чтобы больше туда не лазить. Если же машина через какое-то время пойдет на продажу, достаточно указанного в ссылке комплекта.
Вообще, нюансов там море, надо заказывать исключительно по ВИНу. Комплект ГРМ на e-bay ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно согласовать с продавцом на совместимость по ВИНу, либо по году/модели двигателя, иначе зря потратите деньги.
 
Последнее редактирование:
19
14
Ford F-150 FX4 2012 года
Южно-Сахалинск
#5
Ну, по минимуму как-то так приблизительно: https://www.ebay.com/itm/362981008377?hash=item54835aa3f9:g:ePoAAOSwlxNeuZNc
Плюс помпа, масляный насос, маслосъемные колпачки, шестерни, фазеры и т.п. Я по турбо двигателям не особо знаток, все вышеперечисленное - по собственному опыту на атмосфернике Линкольн 5,4. По хорошему, если рассчитываете ездить долго, то менять надо все, чтобы больше туда не лазить. Если же машина через какое-то время пойдет на продажу, достаточно указанного в ссылке комплекта.
Вообще, нюансов там море, надо заказывать исключительно по ВИНу. Комплект ГРМ на e-bay ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно согласовать с продавцом на совместимость по ВИНу, либо по году/модели двигателя, иначе зря потратите деньги.
Сообщение автоматически объединено:

Спасибо за совет
 

Admiral 1

Новичок
13
15
Ford F 150 2005
Kishinev,Moldova
#6
Дмитрий посмотрите может у Вас гидрокомпенсатор поцокивает оно бывает на моторах с пробегом после длительной стоянки на холодную с пол минуты,минуту цокает,а потом пропадает,попробуйте погуще масло,я использую 5 W 30 пробег у мотора 310 тысяч,на 20 один компенсатор на холодную цокал,теперь всё окей.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#7
Масло погуще на турбо двигатель Ecoboost - это риск. Особенно на Фордах. Уж слишком узкие масляные каналы. Но для диагностики попробовать можно, не более того. Ездить долго на масле гуще стандартного допуска категорически не рекомендую.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#8
Вот и у меня на Экобусте , после стоянки , бывает Хрюк при запуске , поглядел по диагностике , показывает все отлично по ГРМ у , а Хрюк есть ! Причем , как соберусь записать , сцука бесшумно заводится !
Рыл мерикосовсие форумы , бывает и у них такое , и абсолютно не факт , что это ГРМ , может и вакуумный насос хрюкать , он за левой фарой стоит .
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#9
Вот и у меня на Экобусте , после стоянки , бывает Хрюк при запуске , поглядел по диагностике , показывает все отлично по ГРМ у , а Хрюк есть ! Причем , как соберусь записать , сцука бесшумно заводится !
Рыл мерикосовсие форумы , бывает и у них такое , и абсолютно не факт , что это ГРМ , может и вакуумный насос хрюкать , он за левой фарой стоит .
Типичная, на самом деле, картина для этого мотора, можно зайти на форум владельцев 5х эксплореров и посмотреть, там таких записей вагон. Износ стопора фазовращателя (как самого штифта, так и посадочного отверстия) при старте двс после долгой стоянки, происходит “проворачивание" фазера на несколько ступенек с характерным звуком. После старта естественно он под давлением масла встаёт назад. Проявляется только когда масло стекло полностью с фазера. Никакая диагностика тут ничего не покажет. Просто это первый звоночек - грм приезжает. Причём именно фазеры.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#10
Типичная, на самом деле, картина для этого мотора, можно зайти на форум владельцев 5х эксплореров и посмотреть, там таких записей вагон. Износ стопора фазовращателя (как самого штифта, так и посадочного отверстия) при старте двс после долгой стоянки, происходит “проворачивание" фазера на несколько ступенек с характерным звуком. После старта естественно он под давлением масла встаёт назад. Проявляется только когда масло стекло полностью с фазера. Никакая диагностика тут ничего не покажет. Просто это первый звоночек - грм приезжает. Причём именно фазеры.
Печально , но я морально и материально готовлюсь пока к ревизии ГРМ , а вот если получится добротно записать звук , сможете сказать , оно или нет ? Буду премного благодарен .
Или может лучше вам на васап Транслабовский написать ? У нас просто нету специалистов по этим моторам , сооовсем нету. . .
Или в личку лучше ?
 

Vigay

Участник
49
7
Ford F150 3.5 Lariat 2012
Москва
#11
Откуда звук?
Бывает ваккумный насос хрюкает
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#12
Печально , но я морально и материально готовлюсь пока к ревизии ГРМ , а вот если получится добротно записать звук , сможете сказать , оно или нет ? Буду премного благодарен .
Или может лучше вам на васап Транслабовский написать ? У нас просто нету специалистов по этим моторам , сооовсем нету. . .
Или в личку лучше ?
Попробуем помочь, можете написать на наш бизнес WhatsApp 8-495-136-76-16