Перекос машины

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#1
Купил машину. Отдельная история... Машина хорошие дороги только в Эмиратах видела.
Стоит она на дороге косо. Завалена на левую сторону.
Торсионы выкручены на полную. Рессоры с виду не сломаны.
Почитав форум понял следующее...
1. Разбирать рессоры и дефектовать. Потом если бюджетно - то рессоры от волги и родной коренной и грузовой... С этим понятно. Все описано...
2. Что делать с торсионами? не нашел можно ли повернуть торсион слева и тем самым выправить машину? Или сразу покупать новые торсионы? Или искать Б/У.
P.S. Для Акулыча специально. Поиском пользовался. :D
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
Для начала сделать грамотную диагностику, и выяснить причину перекоса. ;) торсионы лучше поменять, и конечно желательно на новые... Но учитывая их стоимость, вес, и удаленность Иркутска от легального потока американских запчастей, есть смысл искать хорошие б/у.
Но, ещё раз повторю, не спешите без диагностики. Возможно, что приведя в чувство заднюю подвеску, Вам не надо будет менять торсы.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#3
Думаете для начала заняться задней подвеской?
Все равно ее делать...
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#4
насколько сильный перекос??? там помимо рессор, торсов могут еще просто просесть подушки кузова
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#6
Машина приводится в порядок для езды по трассе и зимникам и таскания прицепа.
4 человека
Я вот еще чего не нашел...
Какова получается жесткость подвески если собирать из волговских рессор?
Достаточно или нет?
 

andrews

Участник
139
1
#7
А не была ли она битая? Может геометрию рамы сначала проверить?
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#8
А не была ли она битая? Может геометрию рамы сначала проверить?
Машину на дороге не ведет, рама не деланная. Вроде всю излазил - не нашел подвохов... А где взять данные о размерах рамы на всякий случай.

ПыСы Машину только купил, времени полазить под ней еще нет отсюда вопросы на форуме, При покупке только облазил. И перегнал 2500 км...
В общем доволен, привести в чувство подвеску...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#9
Жесткость подвески- понятие индивидуальное. То, что одному жесть несуразная, другому вата ватная. Волговские рессоры бывают разные, пяти- и шести-листовые. Первые, соответственно, мягче. Очень много в этом отношении зависит от ароматизаторов. Тут уже широкое поле мозговой деятельности для себя лично.
 

Злой

Участник
53
0
#10
Я бы начал с проверки геометрии рамы. Потом - минус амморты, и посмотреть как машина встанет. Потом проверка подушек кузова. И чиста и проста открутить накуй торсионы и проверить, правилно ли они инсталированны..... Может какой криворукий кулибин шлицы попутал...... А может прямо с них и начать?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#11
Я бы начал с проверки геометрии рамы. Потом - минус амморты, и посмотреть как машина встанет. Потом проверка подушек кузова. И чиста и проста открутить накуй торсионы и проверить, правилно ли они инсталированны..... Может какой криворукий кулибин шлицы попутал...... А может прямо с них и начать?
Я-б не стал заморачиваться с рамой,хотя,при наличии ямы,помощника и рулетки,это совсем не сложно.Рама редко заёт такой завал машины.От не машина может боком ехать,колёсья по-разному из арок торчать и т.п.
Тут скорее тупо уставшие элементы подвески:рессоры,пружины,торсионы.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#12
Тут скорее тупо уставшие элементы подвески:рессоры,пружины,торсионы.
Вот мне тоже так кажется... На днях пегероню ее в гараж и начну делать.
Спасибо всем за ответы. Буду держать в курсе всех как исправляется осанка у машины.
Как понять установлен торсион правильно или нет?
Вдруг он в рычаге повернут, или на шлицах запятая повернута?