Переключение скоростей

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Подскажите на каких оборотах у вас переключаются скорости и какая у вас коробка.
У меня коробка 5R55E
1, 2, 3 переключаются на 2000-2700 оборотах
с 3 на 4 на 3300-3600 оборотах, а если разгоняюсь то вообще с 4000 до 5000 оборотов.
С 4 на 5 2500-3000 оборотов
Хотелось бы разобраться что у меня с переключением с 3 на 4 скорость и что отвечает за это в коробке
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#2
Думаю, что что-то не так...
Я свою машину не кручу выше 3000 оборотов вообще.
Коробка 5R55E 2000 год. U2
1-3 около 2-2,2 тыс. об. (можно и на 1,5 тыс только очень долго он разгоняется, до момента переключения, можно и давануть на педаль газа, чтобы быстро разогнаться, да тогда и 2,5 может быть, но тогда едет достаточно быстро и расход бензина становится повышенным... За все платить надо. Я чтобы уложиться в городе в 20 л. на 100 км обычно не кручу мотор больше 2-2,2 и этого хватает не супер быстро, 40-60 км/ч по городу, а больше и не надо особенно когда пробки и большой трафик...)
4-5 2-2,5 как давить на педаль газа. Если сильно давить он раскручивается быстрее и переключается.
В конечном итоге на 85-87 км/ч блокируется гидротрансформатор, и обороты падают до 1,5 тыс. об. на 85 км/ч далее если добавлять газ то 100 км/ч. - 2 тыс. 110 км/ч. - 2,2 тыс об. 140 км/ч. - 2,5 и выше...

Хотя конечно я не спец по коробкам и описываю по ощущениям... И так как есть у меня.

Добавлено через 1 минуту
Хотя я не знаю, может двигателю и коробке вредно в городе ездить на 1,5 тыс. об.? Может надо ему больше давать, но у меня едет.
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#3
Сорри за поднятие,НО неважно до скольки вы крутите мотор!
важно сколько тапки прилагаете!!!
плавность любит двигатель-особен7но на низах...
т.е. если вы двигатель постепенно доведете до 6 и включится 2 передача итд итп
двигатель вам спасибо скажет.
Однако коробка(особенно не новая) скажет вам привет достаточно быстро.
т.е. при максимальном комфорте для двигателя и коробки вы должны(обязаны)двигатся так чтобы движок плавно крутить и не больше чем 4000 оборотов переключатся.
Это очень динамично,но это идеал!
включайте о\д =)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
Подскажите на каких оборотах у вас переключаются скорости и какая у вас коробка.
У меня коробка 5R55E
1, 2, 3 переключаются на 2000-2700 оборотах
с 3 на 4 на 3300-3600 оборотах, а если разгоняюсь то вообще с 4000 до 5000 оборотов.
С 4 на 5 2500-3000 оборотов
Хотелось бы разобраться что у меня с переключением с 3 на 4 скорость и что отвечает за это в коробке
У тебя не с 3-4 проблемы. У тебя совершенно неисправная коробка, просто в хлам! На ней ездить нельзя! Ремонтируй.
Ни при каких обстоятельствах ни на какой передаче обороты не могут превышать 2500, если не применять режим кик даун. АКПП не должна выходить за границы сталлтеста, а он для наших АКПП 2500об.!!!
Да, скорее всего у тебя проблема не с АКПП, а умирает бублик. Можно проверить стал тестом. Но большая вероятность убить его до конца.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Возможно, что и гидротрансформатор всему виной. Трогаться начинает на каких оборотах? К при меру, у меня A4LD, отпускаем тормоз и катится на ХХ 600об/мин, активно начинает ехать уже при 900, если дать газу, то при 1800об срывает колёса в букс, а стоят 31" вместо штатных 29", еслли ехать в натяг, то переключения происходят на 1200-1400об/мин, если идти на разгон, то 2200-2500об/мин, если тапок в пол, то 3000-3500об/мин
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
К при меру, у меня A4LD, отпускаем тормоз и катится на ХХ 600об/мин, активно начинает ехать уже при 900, если дать газу, то при 1800об срывает колёса в букс, а стоят 31" вместо штатных 29", еслли ехать в натяг, то переключения происходят на 1200-1400об/мин, если идти на разгон, то 2200-2500об/мин, если тапок в пол, то 3000-3500об/мин
Вот это исправная АКПП, у меня было тоже самое на A4LD.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#7
У тебя не с 3-4 проблемы. У тебя совершенно неисправная коробка, просто в хлам! На ней ездить нельзя! Ремонтируй.
Ни при каких обстоятельствах ни на какой передаче обороты не могут превышать 2500, если не применять режим кик даун. АКПП не должна выходить за границы сталлтеста, а он для наших АКПП 2500об.!!!
Да, скорее всего у тебя проблема не с АКПП, а умирает бублик. Можно проверить стал тестом. Но большая вероятность убить его до конца.
Классные у тебя выводы.. Знаешь у меня эта АКПП до сих пор работает и не плохо работает.И с первого поста уже прошла более 150 тыс.км. Т.К он был написан в 2011 г. А проблема оказалась в МАФе. Поменял на новый и коробка зашептала.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
У меня ГТ с 4 r55 ощущения как бы до этого было помягче... Соответствено- сейчас могу дрифтануть.. . влегкую уходит в букс... И
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#10
Фантастика это когда люди не знающие теории Акпп дают советы как ее ремонтировать.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#11
Стабильность работы двигателя на прямую связана с правильной работой акпп,учите матчасть.:eek:uch::rulez::rulez:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Я рад за такой нестабильно работающий движок, спокойно развивающий 3000-4000об/м. и даже 5000об/м.
При неисправном МАФе, ага верю.
Сами учите мат часть.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
Уважаемый стабильность работы двс определяется не только числом оборотов до которых его можно раскрутить,но тяговыми характеристиками под нагрузкой,которые могут меняться от холостого (без нагрузки).Но я вижу что доказывать это тебе бесполезно,судя по твоему ответу.
 

TVE-SPB

Новичок
13
0
СПб
#14
МАФ действительно влияет на работу коробки, возможна потеря 4-передачи. Он (МАФ) при этом должен быть очень грязным но рабочим. Уходит характеристика по воздуху. При этом если присмотреться к работе двигателя (внимательно) можно заметить отклонения в работе, такие как ХХ, расход, динамика.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#15
Маф отвечает за такой параметр как нагрузка на двигатель. А вот нагрузка и скорость авто отвечает на какую скорость переключится АКПП и при каких оборотах.
Кстати если у кого-то есть удар при переключение на 2 или 3 скорость попробуйте поменять МАФ.
У меня после замены удары исчезли совсем.
При этом сам двигатель работал хорошо только на холостых подтраивал, но еле заметно.
После замены МАФА это всё исчезло.
 

TVE-SPB

Новичок
13
0
СПб
#16
Ага, ща все бросились скупать МАФы от 2 до 10 рублей, и устранять толчки. Начало правильное. ) Лично меня МАФ давно смущает, но работает собака. Но добавлять к расходу топлива стоимость МАФа как то не хочется не обдуманно. Измерения ничего не выявили как ни старался.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
Маф отвечает за такой параметр как нагрузка на двигатель. А вот нагрузка и скорость авто отвечает на какую скорость переключится АКПП и при каких оборотах.
Начало правильное, потом лажа. Если под нагрузкой за корторую отвечает МАФ что-то не так из за МАФа, то хрен двигатель именно под нагрузкой,а не в нейтрале разовьёт 4500об.м!!! А уж если двигатель под нагрузкой развивает такие обороты, то коробке похер, что делает МАФ. Она в зависимости ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от оборотов двигателя И ОРИНТИРУЯСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ОБОРОТАМ ДВИГЛА переключит АКПП куда нужно.
Ещё раз для простоты восприятия, при неисправном МАФе двигатель под нагрузкой(с включенной АКПП) не раскрутится до 4500об/м. А уж если он крутит то МАФ исправен!
Но Вы можете продолжать убеждать себя и других о неисправности МАФа.
У меня был в коллекции неисправный МАФ, при нём АКПП прекрасно переключалась на всех скоростях, просто двигатель захлёбывался и скорость машина не набирала, но при этом НЕ БЫЛО НИКАКИХ 4000об/м. максимум ччто мог выдавить из себя двигатель 2500об/м. именно под нагрузкой. И все скорости переключались,так как им и положено на 1500-1800об/м.

Добавлено через 11 минут
Ага, ща все бросились скупать МАФы от 2 до 10 рублей, и устранять толчки. .
С таким же успехом от толчков можно заменить левую гайку на заднем правом колесе.