АКПП A4LD переключение на высоких

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mm_osman

Новичок
10
0
#1
Здравствуйте, гуру фордоведения! Обращаюсь к вам, так как на своем сайте компетентных ответов найти не могу. Авто ШуанГуан ЦЕО - смесь бульдога с носорогом, но выглядит симпатично морда прадо, капот мерса, рама исудзу, а общий вид, если сзаду-сбоку - бмв х5 старенький (это вводная). Коробка стоит фордовская A4LD 94 года выпуска, двигатель митсубиши 2,4, раздатка, подключаемый передний мост. Машину купил с пробегом 11 тыс. Теперь по проблеме. После покупки китайской самоходки посмотрел уровня, в коробке оказалось немного занижено, но работала хорошо. Дабы не угробить думал подлить, узнавал, уточнял, конечно, советовали все масло поменять и сделай я так, может проблемы не было. Но... долил я дексрона 3го и поехал на моря с кемпингом (850 км в одну сторону). уже на подъезде домой заметил неправильную работу, - переключалась часто. Проверяю уровень - занижен и вспененое. Делаю следующую глупость (но тогда думал, что делаю правильно). Добавляю литр Эльфа с допуском Меркон. Пена ушла на глазах уже при работе (щупом раз за разом проверял). Коробка опять нормально заработала и за неимением времени тогда опять отставил полную смену атф-ки. Зимой ездил радуясь, но не долго. Через месяц активной езды по снегу заметил что переключаться стала в районе 4000 оборотов. На щупе - пена, когда успокоилась - уровень норма. Тут не до шуток, меняю все масло, слил 8 и еще немного литров. Залил ENEOS почти 8 литров и... все как было, так и осталось, только вроде пены столько нету, даже скорей не пена, а отдельные пузырьки и то, сразу после езды, а на месте то только масло на щупе, и переключается в районе 4х тыс. Вот это и есть моя проблема. Передачи есть все, перед глобальной заменой масло было без гари, красное, без металлических примесей, на магните немного ила. И еще, даже когда работала нормально, то при нагрузке при трогании с места была легкая вибрация. Она осталась. Когда сам ехал не замечал вибрации, когда садилось 4 чела, то появлялось.
Очень прошу помощи!
 
Последнее редактирование модератором:

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#2
Если коробка по умолчанию в железе живая, то регулировка лент, замена(или регулировка)вакуумного модулятора и проверка вакуумной трубочки, снятие и промывка мозгов (свежим мерконом мог отмыться кусочек каки и попасть под клапанок в мозгах). Как-то так....... И оооочень внимательно следить за уровнем масла.......
 

mm_osman

Новичок
10
0
#3
Понятно, что работа коробки на пене привела к этому, а могли разрегулироваться указанные агрегаты под действием вспененной атф? Да, и переключалась еще на старой смешанной атф плохо, поэтому что новый меркон отмыл кусочек каки вряд ли. Если бы после замены начались траблы!..
 

mm_osman

Новичок
10
0
#4
Понятно, что работа коробки на пене привела к этому, а могли разрегулироваться указанные агрегаты под действием вспененной атф? Да, и переключалась еще на старой смешанной атф плохо, поэтому что новый меркон отмыл кусочек каки вряд ли. Если бы после замены начались траблы!..
друзья! на агрегатке вычитал, что причиной может быть трос управления клапаном-дросселем (разрегулировка, усыхание и т.д.) а у меня когда нажимаю на газ, то кронштейн чуть ли не дугой стает
 

mm_osman

Новичок
10
0
#5
трос ничего не дал. Зашел к знакомому, делает коробки, сказал мыть мозги, и это мне кажется более правдоподобно
 

mm_osman

Новичок
10
0
#7
Все, работает! Причина - как подскзал товарищ, лопнула вакуумный шланг на изгибе, низкий поклон Вам, V8!!! Тему закрываем.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#8
Всегда рад помочь.... желаю безпроблемной эксплуатации доблестного представителя китайского автопрома....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.