Ребят, мой первый опыт с америкосом и с такой бензинкой. До этого сидел на дизелях. Исключение лишь составил Pajero III GDI, но там принцип работы другой.
Ситуация следующая - сегодня час толкался в ужасной пробке. Метр проехали - встали. Коробку в N или P не дергал. Окошки закрыты, на полную работал кондиционер - 22 градуса. За бортом 32.
И тут краем глаза замечаю - а стрелка то температуры движка ползет вверх. Деления три осталось до критического состояния. Ну я экстренно кондиционер на 32 градуса на максимальный продув - смотрю стрелка вниз поползла. Потом и вовсе кондиционер отключил. Вернулось все в норму.
Собственно вопрос - это нормально было или нет? Радиатор движка чистенький, уровень ОЖ в норме. Несколько тысяч назад меняли ОЖ.
В общем, малость струхнул.
И еще вопрос - после длительной дороги в режиме 30% пробки и 70% трасса со скоростью 90-120 км/ч приезжаю на место, ставлю машину, выключаю, а спереди что-то щелкать начинает. По звукам такое ощущение, как будто до красна раскаленный металл остывает. Тоже как-то стремно. Успокойте меня
) Я до неисправностей машины просто параноик 
Ситуация следующая - сегодня час толкался в ужасной пробке. Метр проехали - встали. Коробку в N или P не дергал. Окошки закрыты, на полную работал кондиционер - 22 градуса. За бортом 32.
И тут краем глаза замечаю - а стрелка то температуры движка ползет вверх. Деления три осталось до критического состояния. Ну я экстренно кондиционер на 32 градуса на максимальный продув - смотрю стрелка вниз поползла. Потом и вовсе кондиционер отключил. Вернулось все в норму.
Собственно вопрос - это нормально было или нет? Радиатор движка чистенький, уровень ОЖ в норме. Несколько тысяч назад меняли ОЖ.
В общем, малость струхнул.
И еще вопрос - после длительной дороги в режиме 30% пробки и 70% трасса со скоростью 90-120 км/ч приезжаю на место, ставлю машину, выключаю, а спереди что-то щелкать начинает. По звукам такое ощущение, как будто до красна раскаленный металл остывает. Тоже как-то стремно. Успокойте меня