Перегрев движка

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#1
Ребят, мой первый опыт с америкосом и с такой бензинкой. До этого сидел на дизелях. Исключение лишь составил Pajero III GDI, но там принцип работы другой.

Ситуация следующая - сегодня час толкался в ужасной пробке. Метр проехали - встали. Коробку в N или P не дергал. Окошки закрыты, на полную работал кондиционер - 22 градуса. За бортом 32.
И тут краем глаза замечаю - а стрелка то температуры движка ползет вверх. Деления три осталось до критического состояния. Ну я экстренно кондиционер на 32 градуса на максимальный продув - смотрю стрелка вниз поползла. Потом и вовсе кондиционер отключил. Вернулось все в норму.
Собственно вопрос - это нормально было или нет? Радиатор движка чистенький, уровень ОЖ в норме. Несколько тысяч назад меняли ОЖ.
В общем, малость струхнул.

И еще вопрос - после длительной дороги в режиме 30% пробки и 70% трасса со скоростью 90-120 км/ч приезжаю на место, ставлю машину, выключаю, а спереди что-то щелкать начинает. По звукам такое ощущение, как будто до красна раскаленный металл остывает. Тоже как-то стремно. Успокойте меня:)) Я до неисправностей машины просто параноик :)
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#2
при критической температуре кондиционер сам должен отключиться, а щёлкать могут клапана на пневме.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#4
металл и есть, это коллекторы выпускные трещат, это нормально)) а вот вискомуфту вентилятора я бы проверил если с ож все в порядке ну и бонусом рекомендовал бы снять накладку над радиаторами и поглядеть в щель между радиатором кондея и радиатором охлаждения, там может быть листва, пух, трупы всякой живности, вощем почистить там и должно быть все ок))
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Наши движки достаточно сложно перегреть. Причина скорее всего в забитом пространстве между радиатором и конденсером кондиционера. Выдуваем все оттуда керхером.
При приближении температуры к критической заметно начинает шуметь вентилятор при прогазовках, что говорит об исправности вискомуфты.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Я ставлю а вискомуфту.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Я из-за нее на первом Форд Эксплорере коробку сложил...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
По лесу в жару на первой передаче, минут 15 емнип. Коробка перегрелась первой и срыгнула масло. Пришлось делать ревизию. После поставил градусник на масло и кулер на воздушный радиатор акп. Но то эксплорер и а4лд, наша акп покрепче в этом отношении.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#13
Как то я забыл отписаться по этой теме. В общем, перегрев движка у меня совпал с тем моментом когда я ездил на неисправной коробке. Не буду зря наводить поклеп, но то ли сам Антон Борисович то ли кто-то из его спецов сказал, что неисправная коробка может влиять на температуру двигателя. В общем, после починки коробки сильно жарко не было, а зимой само собой не те температуры, чтобы движок перегревался. Так что, надеюсь, что неисправность ушла.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#14
IKSparrow, Вряд ли это связанно с коробкой (перегрев мотора). Сам кондиционер еще здорово нагревает машину, у меня на Дюранге, например стоит большой такой вентилятор в дополнение к фискомуфте. Замечу, что вентилятор, этот дополнительный штатный, включается сразу, когда запускаешь кондиционер или автоматом запускается - когда температура начинает расти в красную зону без кондиционера.

Летом у меня в хорошую жару машина не греется, но стоит включить кондиционер и в пробках начинает ползти температура, я разобрался был не исправен этот дополнительный вентилятор, после его замены - все отлично.

А вот есть или нет на Экспедишинах дополнительный вентилятор надо смотреть.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#15
mcse2000, Блин, мне в начале лета надо 5 тысяч по делам отмахать. И как на зло по жарким регионам. Надо будет ТрансЛаб озадачить превентивными мерами по системе охлаждения. Может чего и правда посмотрят, жижу поменяют, радиатор почистят.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
У нас жара до 45 летом, доп.вентилятора нет, при исправной системе мотор не перегревается даже на холостых с кондером.
 

YuranS

Участник
49
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#17
Ребят, мой первый опыт с америкосом и с такой бензинкой. До этого сидел на дизелях. Исключение лишь составил Pajero III GDI, но там принцип работы другой.

Ситуация следующая - сегодня час толкался в ужасной пробке. Метр проехали - встали. Коробку в N или P не дергал. Окошки закрыты, на полную работал кондиционер - 22 градуса. За бортом 32.
И тут краем глаза замечаю - а стрелка то температуры движка ползет вверх. Деления три осталось до критического состояния. Ну я экстренно кондиционер на 32 градуса на максимальный продув - смотрю стрелка вниз поползла. Потом и вовсе кондиционер отключил. Вернулось все в норму.
Собственно вопрос - это нормально было или нет? Радиатор движка чистенький, уровень ОЖ в норме. Несколько тысяч назад меняли ОЖ.
В общем, малость струхнул.

И еще вопрос - после длительной дороги в режиме 30% пробки и 70% трасса со скоростью 90-120 км/ч приезжаю на место, ставлю машину, выключаю, а спереди что-то щелкать начинает. По звукам такое ощущение, как будто до красна раскаленный металл остывает. Тоже как-то стремно. Успокойте меня:)) Я до неисправностей машины просто параноик :)
та же проблема. В пробкаха срелка стала подниматься выше среднего значенья, как подбирается к 3/4 в один момент встает на МАХ и тут же загорелся "check gage". заглушил , помотрел под капот - все нормально, даже бачек расширителя открыл. Включил зажигание, а стрелка на месте стоит ,т.е. на 1/2, но ошибка горит. Завел и ошибка погасла. В движении больше не повторялось, но стоит где-то на холостых постоять, вся процедура по новой. Залглушил - завел - еду.....
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#18
та же проблема. В пробкаха срелка стала подниматься выше среднего значенья, как подбирается к 3/4 в один момент встает на МАХ и тут же загорелся "check gage". заглушил , помотрел под капот - все нормально, даже бачек расширителя открыл. Включил зажигание, а стрелка на месте стоит ,т.е. на 1/2, но ошибка горит. Завел и ошибка погасла. В движении больше не повторялось, но стоит где-то на холостых постоять, вся процедура по новой. Залглушил - завел - еду.....
Я бы первым делом посмотрел вискомуфту. У меня прошлыми летом было также, прошло когда муфту поменял, а ей всего немного времени было.