Передняя ступица Э-2.

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#1
Вобщем загудела тут слева, колесо начало люфтить, принял решение о замене. Естественно, не знал, что этот узел Форд сделал неразборным, подлецы, меняется только в сборе. Неоригинал стоит 4700, оригинал 11000, цены привожу академические, соответственно, без скидки. Собственно, поставил оригинальный моторкрафт, теперь загудела правая, та же история, снова люфт. Сижу думаю, опять десятку выкидывать ( менял сам, заняло от силы час времени, поэтому за работу не платил) - жаба душит откровенно. Думаю приобрести тайваньскую, но о ней академия хорошо не отзывается. Никто не ставил себе подобные?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#2
Димчик вроде ставил неоригинал.....поищи поиском
 

трэк

Участник
156
1
#3
Ставил себе китайскую пол года назад пока тишина.Тфу-тфу :lol:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#5
ORREL
Тоже поставил себе китайские Direct Parts. Но менял сразу обе. Брал в Кландайке. Они у них стоили то ли по 3600, то ли по 3700. До кучи поменял тормозные диски и колодкии, насколько я помню, мне все это добро обошлось то ли 13, то ли 15 тыщей. Ставил тоже сам, но геммора было часов на 5. Машина повела себя совсем по другому. Уже полгода евзжу - полет нормальный.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
КеТтай, сцуко, рулид..... бюджетно, ставь! :wink: :)
 

nedd

Новичок
18
0
#7
Поставил китайскую ступицу типа Райбестос на Авиатор. Отъездил 1000 км образовался люфт. Стоила 4000 р. Придётся покупать оригинал. Стоит в районе 15 т.р. Буду брать от Форд Эксплорер 3 за 9600 р. оригинал подходят на Авиатор.

Так что видимо раз на раз не приходиться. У меня Китай не прокатил. Так что советую брать только оригинал.
 

nedd

Новичок
18
0
#8
nedd сказал(а):
Поставил китайскую ступицу типа Райбестос на Авиатор. Отъездил 1000 км образовался люфт. Стоила 4000 р. Придётся покупать оригинал. Стоит в районе 15 т.р. Буду брать от Форд Эксплорер 3 за 9600 р. оригинал подходят на Авиатор.

Так что видимо раз на раз не приходиться. У меня Китай не прокатил. Так что советую брать только оригинал.
Поставил на Авиатор 03 оригинальные ступицы от Форд Эксплорер 3 встали как родные, разъём датчика тоже один в один. Стоит на 5 т. рублей дешевле чем родная Авиаторовская за штуку. Номера разные по каталогам кстати. Может кому пригодиться данная инфа.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#9
Я NTP шные ставил. Брал В Академии . Менял сразу обе. До сих пор все супер.
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#10
А ступица однозначно неразборная, или возможны варианты? Просто в той же академии отдельно подшипники ступицы продаются, они тогда куда?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#11
spasXIII сказал(а):
А ступица однозначно неразборная, или возможны варианты? Просто в той же академии отдельно подшипники ступицы продаются, они тогда куда?
Однозначно..академия..х.з. скорее всего для недоприводов.
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#13
Совет, однако нужен - гайка ступицы, насколько я понимаю - дюймовая? А то головка на 30 мала, на 32 - болтается.
Никто не подскажет, какой размер дюймовой голвки под енту гайку? А то в дюймах - балбес балбесом...:oops:
 

Сергей68

Участник
43
2
Форд Эксплориер 2001
Москва
#14
Год назад менял ступицу левую.Кто делал не помню, цена была 5.300. Ходит и не жужит
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#15
Совет, однако нужен - гайка ступицы, насколько я понимаю - дюймовая? А то головка на 30 мала, на 32 - болтается.
Никто не подскажет, какой размер дюймовой голвки под енту гайку? А то в дюймах - балбес балбесом...:oops:
Я 32-й откручивал- нормально!
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#16
Воощем не стал голову ломать, поехал к Taymoor и поменял. :) Гайка оказалась на 32. Походу просто головка была подразбита.