Передняя полуось

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Менял передние колодки,когда прокручивал диск,заметил что,
передняя левая полуось продолжает вращятся,хотя не зацеплена
замком включения(locking hub).Потом я его ещё и снял,но ось всё равно вращалась.С помощью разных w-40,yдалось её чуть расшевелить,потом вывесил оба задних колеса,защёлкнул только
правую полуось,вкл.4WDr и поехал на месте.После этого стала
вращаться,но как только выкл.правый замок и 4wd,то при езде
она всё равно продолжает вращаться вместе с пер.левым колесом,
а значит и крутит сателиты в мосту.Залил внутрь locking hub масла,
но не помогает.У кого нибудь было такое,и как лечится,желательно
бы без полной разборки?Только таким способом удалось её остановить.(понятно что колхоз,но ничего пока не придумал):shock:
 

Вложения

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#2
Вероятнее всего у тебя полуось закисла в игольчатом подшибнике либо этот самый подшипник развалился и блокирует полуось. Нужно было снять ступицу и посмотреть что там.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Мне кажется что не надо её так "останавливать" - заклинивший подшипник окончательно сожрёт йоку.





Мануал с картинками: http://www.superdutypsd.com/ball_joint_article.php

Нужно было снять ступицу и посмотреть что там.
Сильно подозреваю что ступица "пойдёт" только вместе с полуосью, а та, в свою очередь, с вакуумным сальником.

Надо будет обязательно иметь съёмник:

 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Со временем разберу и поменяю всё что нужно,сейчас делаю большой
трак,на этом нужно ездить.Но игольчатый подшипник,"работает"когда
вкл 4×4,если нет,то полуось просто стоит и не вращается в нём.А тут
как раз наоборот.Может причина в том,что покатался зимой неделю,
соли много было,потом уехал на почти три месяца и она стояла ?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Но игольчатый подшипник,"работает"когда
вкл 4×4,если нет,то полуось просто стоит и не вращается в нём.
Когда хабы залочены, то полуось вращается ВМЕСТЕ со ступицей и подшипник "стоит на месте".
Когда хабы разлочены, то ступица обкатывается по полуоси на этом игольчатом подшипнике.
Может причина в том,что покатался зимой неделю,
соли много было,потом уехал на почти три месяца и она стояла ?
Причина была в том, что стал негерметичен вакуумный сальник на полуоси.
И вакуумом насосало грязи и просто воды.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Благодарю за ответы,покатался день,начала от руки проворачиваться,понимаю,что это временная мера,два раза снимал
локинг хаб,заливал gear oil,завтра сниму "гипс"Позже закажу всё новое и поменяю,главное дифференциал.не угробить.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#7
Когда хабы залочены, то полуось вращается ВМЕСТЕ со ступицей и подшипник "стоит на месте".
Когда хабы разлочены, то ступица обкатывается по полуоси на этом игольчатом подшипнике.
По моему все наоборот. по крайней мере на старых мастак подшипник работает только когда залочен
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Ты с Патрулём и Кукурузой путаешь - там есть ЦАПФА которая неподвижна и на которой крутится ступица, а внутри проходит вал привода.
Как на 9-м поколении (где неразборных ступиц нет) - я не знаю. Может быть и так, как ты пишешь.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#9
Да даже на 9 поколении этого быть не может. Колесо всегда крутиться не зависимо от полуоси и лишь когда тебе нужен полный привод ты подключаешь хабом колесо к полуоси. В разлоченом же состоянии дифференциал и полуоси стоят неподвижно и конечно же если отключена раздатка. Так же и на Патруле и Кукурузе.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Да нет, речь про то когда работает игольчатый подшипник. Так вот он крутится когда хаб разлочен (и полный привод выключен) ибо тогда ступица вращается вокруг неподвижной йоки.
А в конструкции с цапфами в этом случае он будет неподвижен.
Вот подозреваю что на девятом поколении так и сделано.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#11
Да нет, речь про то когда работает игольчатый подшипник. Так вот он крутится когда хаб разлочен (и полный привод выключен) ибо тогда ступица вращается вокруг неподвижной йоки.
А в конструкции с цапфами в этом случае он будет неподвижен.
Вот подозреваю что на девятом поколении так и сделано.
Cовершенно верно!!! В цапфах игольчатый подшипник работает когда включен ПП
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#12
По теме - думаю прежде чем разбирать нужно все сальники купить, подшипники мелкие и короткие части полуосей. Что бы не напороться как все на грабли )
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#16
Делать сейчас уже сил нет.Уже месяц торчу дома,всё не наигрался,датчики поставил,вроде мелочь,а времени заняло,музыку,динамики все под замену,колодки передние и задние,
все хоботы на интеркулер и с него,и на вп.коллектор,прокладки под клапанными крышками вместе с проводами,сабвуфер худой,что бы под заднее сидение влез
заказал на амазоне,прошло 2месяца,так и не прислали,пришлось купить Кикера дорогого в магазине.(с амазонщиками
ещё предстоит разобраться,первый раз за 8мь лет кинули.)
ICP датчик-замена,два разных cam.sensor.(эксперименты)Бак снимал,выкинул
оттуда весь заводской триппер,сделал нормальный забор и обратку,большой прозрачный фильтр-колба отстойник на раму перед
топ.насосом,а перед основным насосом,ещё один вспомогательный.Две камеры зад.вида,теперь хоть видно кто там сзади,большой ящик за кабину(оказывается два заводских крючка его совсем не держат,если в нём кг.150 барахла)Пришлось подставки делать и на болты нерж.к кузову,
пока скакал,перебил провода на камеру,пришлось повторять работу снова.Ну и всякие др.мелочи которых не упомнишь(типа полуоси)Про большой трак и вспоминать не хочется,разгромил
его полностью,ящики инстр.на раме которые,днища посгнивали,снятие,заказ нержавейки$$$$,сварка,покраска,туда,сюда,благо теперь пикап,есть на чём возить.На улице жара за 30ть,а самое главное влажность,дышать нечем,начинаю после обеда(хотя мало помогает),заканчиваю после 12 ночи,сегодня попал под такой тропический ливень,что ноги еле унёс,всё что час аккуратно раскладывалось,улетело в салон за три минуты,в машину уже впрыгнул Ихтианр.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#17
karbas, куда машину то так готовишь?
если говоришь пробегу у него 300тмиль - почему предыдущий хозяин все это не делал/не сделал?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#18
У меня нет никакой инф.по машине,точнее о том,что с ней делали
или не делали.Брал на диллерской,мосты поменяли точно,грузы
тягали тяжёлые,стоит очень мощная конструкция под сцепку,и кузов
прогнут местами(видно с низу)В основном машина очень живая,чистая и ржавчины нет,лёгкий налёт только.Делаю только то ,что необходимо сделать.Когда взял,давление турбины было нулевое,(стояла новая)
сейчас имею 27psi.Результат установки тюнера и всех остальных доработок.Тяга такая,что никакие другие доработки не нужны.
На спидометре сейчас 298тыщ,а сколько на самом деле,неизвестно.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#19
А мой спидометр пятизначный и всё покрыто мраком и тайной (чешущий репу, задумчивый смайлик)
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#20
У меня нет никакой инф.по машине,точнее о том,что с ней делали
или не делали.Брал на диллерской,мосты поменяли точно,грузы
тягали тяжёлые,стоит очень мощная конструкция под сцепку,и кузов
прогнут местами(видно с низу)В основном машина очень живая,чистая и ржавчины нет,лёгкий налёт только.Делаю только то ,что необходимо сделать.Когда взял,давление турбины было нулевое,(стояла новая)
сейчас имею 27psi.Результат установки тюнера и всех остальных доработок.Тяга такая,что никакие другие доработки не нужны.
На спидометре сейчас 298тыщ,а сколько на самом деле,неизвестно.
Какой у тебя тюнер стоит? Доволен им?