Navigator 1 Передняя печка дует только горячим воздухом

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
Для понимания проблемы хотелось спросить у бывалых о причинах. На форуме не нашел
Сам блок климат работает - вниз вверх и т.д. Включается ас (быстрое охлаждение салона) - дуть начинает сильнее, только горячим. Сам компрессор работает (слышно щелчки)
Мысли такие - фреона нет или недостаточно. Летом 2021 заполнял фреон - дул холодным.
Если это так - то как правило где может утечка фреона.
Я к чему, при заправке фреоном подсказать ремонтику где посмотреть по внимательнее.
заранее спасибо кто подскжет
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#3
Заслонка скорее всего обломилась
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#5
А где она находится, и как можно к ней подобраться что б посмотреть или если что как ее меняют?
Напиши на Ютубе ford expedition un93 door, там много видео, кто торпеду пилит кто снимает, чаще привод умирает который в самом низу стоит, иногда дверь пластиковая рассыпается
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#6
Напиши на Ютубе ford expedition un93 door, там много видео, кто торпеду пилит кто снимает, чаще привод умирает который в самом низу стоит, иногда дверь пластиковая рассыпается
Понял, спасибо
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#7
Попробовал залить фреон 1кг - ни хрена ничего не получилось - дует горячим.
Значит заслонка или открытом или закрытом положение стоит тепло/холод
НО, начитавшись и насмотревшись всяких видео хочу проверить вакуум в системе. Как я понял есть черная трубка (она главная которая создает вакуум) которая идет на климот контроль из подкапотного пространства где то около аккумулятора и есть тройник какой то.
Вопрос :
--Откуда и где она расположена черная трубка (подключается куда и место расположения)
--Где находится этот тройник и на всякий случай какие трубки к нему идут (по свету и т.д.)
Хочу проверить если все норм - нк тогда придется снимать торпеду (это дорого), может утечка есть
Кстати, когда глушишь - слышно что то под капотом шипит., не пневма.
Может к этому и не относится, но все же а вдруг
Кто конкретно знает где эта черная трубка и куда она подключается и этот тройник - буду признателен
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#8
Попробовал залить фреон 1кг - ни хрена ничего не получилось - дует горячим.
Значит заслонка или открытом или закрытом положение стоит тепло/холод
НО, начитавшись и насмотревшись всяких видео хочу проверить вакуум в системе. Как я понял есть черная трубка (она главная которая создает вакуум) которая идет на климот контроль из подкапотного пространства где то около аккумулятора и есть тройник какой то.
Вопрос :
--Откуда и где она расположена черная трубка (подключается куда и место расположения)
--Где находится этот тройник и на всякий случай какие трубки к нему идут (по свету и т.д.)
Хочу проверить если все норм - нк тогда придется снимать торпеду (это дорого), может утечка есть
Кстати, когда глушишь - слышно что то под капотом шипит., не пневма.
Может к этому и не относится, но все же а вдруг
Кто конкретно знает где эта черная трубка и куда она подключается и этот тройник - буду признателен
Черный это вакуум, он заходит в салон, у уходит на переключатель положений заслонки , floor, def, если снимешь накладку мафона сразу увидешь, т.е заслонки направления обдува имеют вакуумный привод, а дверь на тепло холод имеет электропривод, скорее всего он просто не работает и дверь всегда в положении hot, а остальные вакуумные трубки уходят на три заслонки, где то на форуме есть обозначения
Сообщение автоматически объединено:

Черный это вакуум, он заходит в салон, у уходит на переключатель положений заслонки , floor, def, если снимешь накладку мафона сразу увидешь, т.е заслонки направления обдува имеют вакуумный привод, а дверь на тепло холод имеет электропривод, скорее всего он просто не работает и дверь всегда в положении hot, а остальные вакуумные трубки уходят на три заслонки, где то на форуме есть обозначения
Самое простое, найти эндоскоп и подсмотреть, либо снять между передними сидениями консоль отогнуть ковер и добраться до привода, он в самом низу в середине под торпедо,
Сообщение автоматически объединено:

Ты попробуй задний кондиционер включи обдув и посмотри дует ли он холодом, он отдельно от переднего, если он есть
Сообщение автоматически объединено:

вот наглядно, для тех кто не снимает торпеду
 
Последнее редактирование:

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#9
Черный это вакуум, он заходит в салон, у уходит на переключатель положений заслонки , floor, def, если снимешь накладку мафона сразу увидешь, т.е заслонки направления обдува имеют вакуумный привод, а дверь на тепло холод имеет электропривод, скорее всего он просто не работает и дверь всегда в положении hot, а остальные вакуумные трубки уходят на три заслонки, где то на форуме есть обозначения
Сообщение автоматически объединено:


Самое простое, найти эндоскоп и подсмотреть, либо снять между передними сидениями консоль отогнуть ковер и добраться до привода, он в самом низу в середине под торпедо,
Сообщение автоматически объединено:

Ты попробуй задний кондиционер включи обдув и посмотри дует ли он холодом, он отдельно от переднего, если он есть
Сообщение автоматически объединено:

вот наглядно, для тех кто не снимает торпеду
Спасибо за совет! Надо послушать моторчик двери шуршит там что то или нет. Если нет, то его моторчик можно поменять без снятия торпеды?
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#10
Спасибо за совет! Надо послушать моторчик двери шуршит там что то или нет. Если нет, то его моторчик можно поменять без снятия торпеды?
Да можно, единственное на этом приводе вал под дверь двух размеров, видимо на задней двери меньше, спереди больше., Но он переставляется.в задней печки такой же привод
Сообщение автоматически объединено:

На видео он белый
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#12

Вложения

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#13
Рассыхается пластик, и нижняя часть под крест там крепление, разваливается, у меня на заслонке, которая в ноги, так же ухо отломилось
Что б не платить тем хочу спросить как снять тунель или как он называется передний что б добраться до моторчика. Думал видишь болты крути и все но в перейди около моторчика что то держит или не докрутил или что то другое. Боюсь с дуру сломать что как правильно все сделать если сам это делал. Очень надо завтра с утра начну хочу за выходные все сделать
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#14
Вообщем решил проблему. Для тех как я знал в начале ремонта сообщаю следующее
Изучив много чего пришел к выводу, что если что то шуршит, а ничего не меняется то заслонка сломалась, если ничего не слышно, то моторчик. Это теория, а как на практике - слушал слушал ничего не понял и решил снять туннель с передним унитазом, что бы визуально увидеть данный моторчик. если он, то заменить.
Вообщем все открутил, там сложного ничего нет, только поосторожнее, как конструктор, забыл сдернуть провода с прикуривателя на утитазе, ну да ладно.
Вообщем его вижу, включаю зажигание и температуру от 15 до 32 меняю и слушаю - тишина.
Купил б/у моторчик его цепляю и опять меняю температуру - тоже тишина не вертится шток.
Проводка или моторчик? Отдал умельцу - вердикт рабочий смотри в машине. Смотрю и инет смотрю.
И вот нашел как сделать самодиагностику климата контроля и скинуть ошибки.
Ну думаю попробую, если нет то к электрику смотреть проводку и сам климат контроль.
Сначала не получалось, потом все получилось, была ошибка 025 - шторка не работает, скинул. Завел - все заработала!!!!!!
ВЫВОД - сначала самодиагностику, посмотреть какие ошибки, стереть их, а уж потом лезь и разбирать все и все! Кстати, когда все собрал завел зажглась чек ошибка работы компрессора и естественно компрессор не включает. Предположил, что когда передний унитаз вставил наверно каракнул провода на прикуриватель - значит предохранитель поменять. Он находится в моторном отсеке № 4 на 15 А. Заменил - все счастье мне стало ну и опыт тоже. Может кому - нибудь пригодиться
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Так дело в моторчике было?
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#16
В том то и дело что нет - был глюк в климат- контроле! Как говориться знал бы прикуп жил бы в Сочи!
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#17
В том то и дело что нет - был глюк в климат- контроле! Как говориться знал бы прикуп жил бы в Сочи!
а мне кажется, проблема была таки в моторчике, из-за чего блок климата записал по нему ошибку и уже не пытался его дрыгать до сброса ошибки. Именно поэтому у тебя сходу не заработал другой моторчик. А когда ошибку сбросил, блок снова начал к нему обращаться, соответственно и работоспособность возобновилась.

З.Ы. а как самодиагностику климата делать то?
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#18
Да, возможно так и было.
Как делать диагностику -
1.ключ зажигания включаешь что б климат контроль заработал или машину заводишь
2. Одновременно нажимаешь кнопки FLOOR и OFF и отпускаешь
3. Сразу же нажимаешь кнопку AVTOMATIC
4. На дисплее начнется полоски вертеться.
5. Через некоторое время если есть ошибки высветиться код
6. Стирать и выходить из режима самодиагностики нажав на кнопку обдува лобового стекла. Я ее 2 раза нажимал
7. На дисплее должно высветиться все символы - значит все норм.
Вот как то так, проверенно лично и помогло.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#20
Вообщем чудо не произошло - опять горячий подул. Значит надо резать так как на видео в посте. У меня ушло примерно 2 часа, не знаю как за 30 минут можно управиться. Резал пилкой по металлу ну и ножом - вышло аккуратно.
Что вскрытие показало - что и должно быть - заслонка болтается туда сюда. Подобрал деревяшку по размеру припер заслонку к радиатору - все пошел холодный воздух
У меня сейчас 2 положения будет или мак холодно или на максимально тепло. Так как и денег нет для разбора панели и замены заслонки, тут сразу надо радиатор печки менять за одно, да и у нас никто не берется за это, а кто говорит можно попробовать как боязно да и по деньгам загибают.
Вообщем пока так - буду в Екате по позже может и решусь