Expedition 1 Передний мост не включается.

igor

Новичок
12
0
Москва
#1
Понимаю, что вопрос не очень умный, но все же. Последнии дни зимы, профилактику собирался делать в мае, а тут вот незадача случилась. Мост передний включаться перестал. Живу в 3км от МКАД, не чистят ни фига. Нужно как то дотянуть до оттепели, а с этими снегозаносами, пришлось соседей звать на помощь. В ворота участка въехать не могу. Так вот вопрос, можно ли принудительно включить передний мост, с помощью отвертки или молотка, лома:) На недельку нужна такая процедура. Выезжаю 1-2 раза в неделю, и то, максимум на 20 км. Но проблема в "последней миле" перед участком. Помогите, если возможно.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#2
Понимаю, что вопрос не очень умный, но все же. Последнии дни зимы, профилактику собирался делать в мае, а тут вот незадача случилась. Мост передний включаться перестал. Живу в 3км от МКАД, не чистят ни фига. Нужно как то дотянуть до оттепели, а с этими снегозаносами, пришлось соседей звать на помощь. В ворота участка въехать не могу. Так вот вопрос, можно ли принудительно включить передний мост, с помощью отвертки или молотка, лома:) На недельку нужна такая процедура. Выезжаю 1-2 раза в неделю, и то, максимум на 20 км. Но проблема в "последней миле" перед участком. Помогите, если возможно.
проблема скорее всего в вакуумном управлении.возле акума есть 2 электроклапана от них трубка идет к мосту.проверь на предмет разрыва.также проверь сами клапана.и диафрагма на мосту.если трубки и диафрагма живые временно можно соединить трубки минуя клапан на включение.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#4
Можно просто сдернуть трубку с клапана, в которую втягивается воздух, выехать и одеть обратно.
 

igor

Новичок
12
0
Москва
#5
в которую втягивается воздух, выехать и одеть обратно_
Тогда если можно, объясните дураку, на пальцах. Я считал, одна из причин, что ПМ не работает от того, что полопались трубки ( что у меня скорее всего и есть). А теперь я запутался. ПМ включается вакуумом? Или вакуум отключает?
Если можно, алгоритм включения- отключения, расскажите.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#6
правая передняя полуось разомкнута и передний привод подключается при срабатывании реле при помощи которого подается вакуум на пневмопривод замыкания/размыкания правой передней п/оси и он замыкает штифтом переднюю правую полуось, так что без вакуума он ее не замкнет)
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#7
У меня было все наоборот, передок не отключался.
Вылечил заменой пневмоклапанов которые за аккамулятором.
Они почему то полопались, как буд то их разморозило морозом.
Працедура пяти минутная, цена клапанов космическая.
 

igor

Новичок
12
0
Москва
#8
Благодарю! Становится более менее понятно. Получается алгоритм такой, если не прав, пожалуйста, дополните и поправте.
1. Включаем мост.
Срабатывает один из клапанов и втягивается замок для замыкания моста.
3. Отключаем мост.
Срабатывает второй клапан и вытягивает замок.
Т.е. пока нет вакуума, мост или не подключен или подключен. Както так?
Теперь вопрос, какой из клапанов за что отвечает. первый ( который ближе к крылу) и второй?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#9
Выдерни трубки из клапанов, которые идут из лягушки, и по очереди пробуй соединить на прямую минуя клапана. то есть выдерните вторую трубку с клапана и соедините с первым. сначала проверти при заведенной машине если вакуум во второй трубки. Если мост не подключиться значит дело в моторчике.

Добавлено через 2 минуты
А вообще на панели загорается 4 вд?
 

igor

Новичок
12
0
Москва
#10
На панеле все загорается, и пониженная включается. Кстати заметил, что если при пониженной передаче, при пробуксовке одного из задних колес, нажать на тормоз, то вдруг включается блокировка заднего моста.
P.S. Подскажите, пожалуйста, за включение отвечает трубка какого цвета? Там две идет, голубая и розовая. И если возможно, скажите, насколько сильный вакуум должен быть в магистрале?
 
Последнее редактирование модератором:

igor

Новичок
12
0
Москва
#12
там нету блокировки. трубки то целые проверяли на герметичность?
Как смог, проверил. Но мне кожется, что вакуум слабенький. Завтра попробую вакуумный компрессор со стороны подключить, посмотрю, что получается.
А на счет блокировки не спорю, но крутятся два колеса, задних, когда закапаюсь. Вискомуфта там, я так понимаю. Но вклюется, как то странно. Только когда на тормоз нажмешь. Короче, нужно в сервис гнать и все ремонтировать.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#13
Как смог, проверил. Но мне кожется, что вакуум слабенький. Завтра попробую вакуумный компрессор со стороны подключить, посмотрю, что получается.
А на счет блокировки не спорю, но крутятся два колеса, задних, когда закапаюсь. Вискомуфта там, я так понимаю. Но вклюется, как то странно. Только когда на тормоз нажмешь. Короче, нужно в сервис гнать и все ремонтировать.
В заднем мосту блокировка LSD (опция) что то типа "дифференциал повышенного трения". Подтормаживая разгруженное колесо перекидываешь момент на другое колесо, так что все нормально, LSD работает- следует учесть это при замене масла в мосту.
 

vinsent1979

Новичок
16
0
Пермь
#14
Проблема наоборот-передок постоянно включен. Машина Ford Expedition 2001 года. При переключении режимов ни щелчков ни толчков ни легких ударов в трансмиссии ни индикации на панели приборов. У переключателя режимов три положения A4WD, 4HI, 4LOW. Клапанов за аккумулятором я не нашел, но в соседней ветке прочитал что вроде их быть на этой машине и не должно. Обратиться за считыванием кодов некуда. Есть какой нибудь рабоче крестьянский способ отключения передка? Пилить на полном приводе 700 км до дому я думаю не есть гуд. Или можно если осторожно? Спасибо.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#15
Ну как клапанов нет то.. у тебя не фул тайм, таких не бывает.
Фултайм бывает у 5 литровых эксплореров, на нашем эксплорере 2 клапана, стоят за правой фарой, на Линкольн Навигатор 2 у меня 1 клапан, расположен на перегородке салона и движка за акумом.

Добавлено через 20 секунд
а как ты ездишь по асфальту на постоянном полном...? в поворотах с полным приводом по асфальту должно быть как минимум неприятно, а при развороте...
про режимы - ощутимый толчек будет только при включении пониженной, она включается на месте на нейтралке с нажатым тормозом.
странно что не горит индикация и при включении 4 hi должен быть небольшой щелчек типа от реле.
 
Последнее редактирование модератором:

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#16
Ну как клапанов нет то.. у тебя не фул тайм, таких не бывает.
Ответ из соседней темы:

Машины не имеющие на переключателе раздатки 2HI не оборудованы отключаемым передним мостом,соответственно и клапанов за аккумом нет.

Надо смотреть моторчик переключения режимов на раздатке. Ещё лучше подключить сканер и почитать систему полного привода.