передний мост бронки

or-beat

Участник
68
16
Ford Big Bronco 1990
Загорск-7
#1
В одно солнечное утро при выезде из гаража полилось масло с переднего моста. Где левая полуось втыкается в дифференциал. Еще мост не разбирали но походу это умер сальник. Так вот геморно ли разбирается передняя дана 44? какое масло лить в передний мост? Что еще нужно помимо сальников? Ну и номерок если кто знает сальников подскажите...
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#2
Мост снимается нормально, главное чтобы крепёж открутился нормально. Я мудохался с одной гайкой 2 вечера, пока газом не нагрел. При хорошем раскладе, под пиво с рыбкой :) 2 вечера разбираешь, 2 вечера собираешь. Лучше конечно с кем-нибудь вдвоем, просто мост тяжелый и ставить одному тяжело. Снимаешь примерно в такой последовательности:
колеса-суппорты-хабы-крестовина-ступицы-левая полуось просто вынимается, правая наполовину-рулевые наконечники-стабилизатор-продольные рычаги с аммортизаторами-пружины-центральные болты.

Добавлено через 4 минуты
Масло - обычная трансмиссионка пойдет.
Сальник http://shop.broncograveyard.com/D44-TTB-Left-Axle-Seal/productinfo/32075/
В принципе ломаться там нечему, но если крестовины подходят, лучше тоже заменить.
 

or-beat

Участник
68
16
Ford Big Bronco 1990
Загорск-7
#3
А крестовины у меня от предыдущего хозяина точечной сваркой прихвачены...... Пля....
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#5
предыдущий хозяин, ето как какой-то мифический гоблин-рукожоп...
У меня кстати крестовины стояли от какого-то уазика или еще чего-нить такого... ушли зимой за пару недель в хлам. Так что исправлять лучше сразу, чем потом срочно :)
 

or-beat

Участник
68
16
Ford Big Bronco 1990
Загорск-7
#6
эх... хотел срочно сальники поменять,но придется мост перебирать. а то чет страшно выглядят заваренные крестовины. Ни у кого не завалялось правого сальника переднего моста? а то левый и хвостовика в наличии в магазинах, а правый ждать 3 недели.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#8
Если только сальник левый поменять, то я это делал не снимая редуктора, только полуось вынул. Там можно подлезть отвёрткой выколупнуть сальник, благо он с закраиной. вставить труднее, но реально. Только вот если кулаки больше чем голова, то рука туда не пролезет. Вариата два, или на оправке пихать или искать кого-нибудь с небольшими руками. А вот правый сальник меняется только со снятием редуктора.
А вообще Koya прав, нужно всё трясти.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#9
Я с парнями полностью согласен, если лезть, то надо все смотреть, может еще и сайленты надо менять, резинки стаба, и т.д. Надо все просмотреть внимательно и что нужно заменить!
 

or-beat

Участник
68
16
Ford Big Bronco 1990
Загорск-7
#10
Все обошлось малой кровью, поменяли один сальник... а крестовины хоть и заварены но без люфта, до них в другой раз доберуся... а то лето покататься хочется.