Передние пружины ФОРД F-150 и F-150 Raptor

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#1
Уважаемые пикаповоды, возник у меня вопрос???
Есть ли отличие передних пружин между пружинами для F-150 и F-150 Raptor и в чем это отличие кроме номера запчасти?
Суть моей проблемы такова
после поездки на юга протяженностью в 5000 км проявился довольно сильный износ передних покрышек по внутренней стороне, разговор с развальщиками привел меня к размышлениям. развал в допусках, но в плюсовом угле, но допустимо, больше не выводится в минус, т.е. колеса стоят почти перпендикулярно дороге. НО учитывая 6" лифт нижние рычаги в горизонте что ни есть правильно. Когда я менял стоковые амортизаторы на фоксы от Раптора я не поменял передние пружины, может пружины от раптора длиннее или жестче, ведь мотор там 6,2 наверное тоже тяжелее???? передняя часть моего форда утяжелилась еще стальным бампером с лебедкой. Проставки лифта под опорой аморта уже стоят, больше уже не поставить, потому что при работе подвески вниз, верхний рычаг почти касается пружины и все шаровые находятся в критических углах. так что у меня осталась одна надежда на понимание разницы пружин, и если они жестче или длиннее именно это и решит мою проблему.
Заранее благодарен если Вы дочитали этот пост до конца, и буду признателен если есть идеи на этот счет.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#2
Коля, привет! Пружины на обычном Ф-150 наверняка имеют более тонкие витки и соответственно более мягкие. Но это не должно сильно влиять на твой лифт-комплект. Ты машину уже с лифтом брал или сам лифтовал? Если лифт-комплект был от приличной фирмы, то в перечень запчастей для лифта уже должно было входить все, что нужно для корректной работы подвески. Мне кажется, что у тебя либо шины стоят больше, чем рекомендованы для твоего лифта. Обычно в инструкции к лифт-комплекту пишут максимально допустимые шины. Либо ты их банально недокачиваешь. У меня на Рапторе рекомендованное давление для штатных шин на 35 дюймов указано 3 атмосферы. Сколько качаешь себе?
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#3
Коля, привет! Пружины на обычном Ф-150 наверняка имеют более тонкие витки и соответственно более мягкие. Но это не должно сильно влиять на твой лифт-комплект. Ты машину уже с лифтом брал или сам лифтовал? Если лифт-комплект был от приличной фирмы, то в перечень запчастей для лифта уже должно было входить все, что нужно для корректной работы подвески. Мне кажется, что у тебя либо шины стоят больше, чем рекомендованы для твоего лифта. Обычно в инструкции к лифт-комплекту пишут максимально допустимые шины. Либо ты их банально недокачиваешь. У меня на Рапторе рекомендованное давление для штатных шин на 35 дюймов указано 3 атмосферы. Сколько качаешь себе?
лифт комплект от procomp 6", рекомендация по колесам как у меня и стоят 35" на 12.5". дело в том что после лифта поменяли еще и амортизаторы. и мне кажется что они под более длинные пружины. поэтому и задался вопросом стоит ли покупать новые пружины от раптора или нет. давление в шинах 3 кгс. у меня даже рычаги в горизонте. вот что меня смущает. Мне сказали что фоксы можно регулировать, т.е. зажать пружины нижней планшайбой, вплоть до 2" можно поджать и поднять машину, буду тестить.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#4
Так может просто вернуться к старым амортам? То есть у тебя сейчас амортизаторы FOX именно такие как на Рапторе, но пружины остались штатные? Могу тебе сфоткать свои пружины для сравнения.
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#5
Так может просто вернуться к старым амортам? То есть у тебя сейчас амортизаторы FOX именно такие как на Рапторе, но пружины остались штатные? Могу тебе сфоткать свои пружины для сравнения.
да, у меня амортизаторы фоксы от раптора, а пружины мои от F 150. буду очень признателен за фото. или хотя бы за количество витков, а еще диаметр прутка пружины, и если не сложно испачкаться, то расстояние от нижнего болта аморта до нижней части опорной шайбы, на которой стоит пружина и написано svt.

Добавлено через 1 минуту
старых амортизаторов у меня нет. их менял предидущий хозяин он из челябинска. а Лифт делали в Москве в 2010 году. так что я 5 или даже 6 хозяин форда
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#6
3 атм в 35-ые колеса? Не многовато ли?
Я на 2 атм езжу, а когда в шинке перекачали до 3, ощущение, что едешь на ободах))
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#7
вот такой информацией со мной поделился Александр с Ford Raptor Perfomace, за что ему очень благодарен. надеюсь это решит мою проблему без замены передних пружин.

http://www.fordraptorforum.com/f9/how-adjust-fox-shock-perch-height-level-front-6969/

Остается решить проблему чем сжать пружины, т.к. они очень мощьные.... и обычными струбцинами как то страшно их сжимать. но это совсем другая история...
как сделаю, отпишусь

Добавлено через 46 минут
у меня немного прояснилась ситуация. уточнив информацию у предидущего хозяина, выяснилось, что амортизаторы были заменены вместе с пружинами, соответственно пружины у меня от раптора. так что проблема с покупкой пружин снята, переставляю шайбу в среднее положение и выставляю сход развал. заодно надеюсь на увеличение клиренса и немного пожестче будет передняя подвеска.
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#8
kolya_X@kep, привет. Фотки не успел еще сделать с размерами тебе. Но похоже, что уже и не нужно, раз у тебя и так рапторовские пружины. Удачи тебе в решении проблемы со сход-развалом. Кстати, тебе кастер выставляли во время сход-развала? Проблема может в нем крыться.

Добавлено через 6 минут
Sens, на Рапторе на двери табличка с рекомендованным давлением висит. На ней указано именно 3атм для 35 дюймов. Чуть жестковато, но рулится и дорогу держит зато хорошо. Пробовал я стравливать до 2атм, машина становится мягче, но валится в поворотах сильно тогда. И датчики давления начинают жаловаться на низкое давление. Для себя решил, что летом езжу на 3атм, так как люблю погонять на скорости с перестроениями. А вот зимой можно ездить на 2атм. Там все равно стиль езды приходится менять. Плюс сцепление с дорогой будет лучше.
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#10
далее будет видно что получится в итоге. тоже сделаю несколько фоток
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#11
верхнее положение стопорного кольца явный передоз лифтинга, сегодня опущу на среднее положение и скину результаты...
 

Вложения

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#12
как и обещал, опустил на среднее положение стало очень даже хорошо
 

Вложения

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#13
kolya_X@kep, в среднем положении явно лучше. В верхнем положении ты, сидя за рулем, больше был похож на ковбоя в американском родео. :)
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#16
Чисто из интереса, а как эта перемещаемая чашка фиксируется на стойке? Не считая паза...
 
Последнее редактирование модератором:

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#17
Чисто из интереса, а как эта перемещаемая чашка фиксируется на стойке? Не считая паза...
этот паз для стопорного кольца, за счет которого и удерживается нижняя опора пружины. она имеет три положения нижнее (по умолчанию) средняя и верхняя. при перестановки в верхнее положение стало очень высоко, поставил в среднее и стало мне счастье
 

СеменOff

Участник
42
14
Ford F-150 raptor 2011
Магадан
#18
Добрый день. Лопнула пружина на Раторе, Нижний виток. Кто знает от чего подходят пружины ?? Родные найти ни где не могу. Буду благодарен любой информации