Уважаемые пикаповоды, возник у меня вопрос???
Есть ли отличие передних пружин между пружинами для F-150 и F-150 Raptor и в чем это отличие кроме номера запчасти?
Суть моей проблемы такова
после поездки на юга протяженностью в 5000 км проявился довольно сильный износ передних покрышек по внутренней стороне, разговор с развальщиками привел меня к размышлениям. развал в допусках, но в плюсовом угле, но допустимо, больше не выводится в минус, т.е. колеса стоят почти перпендикулярно дороге. НО учитывая 6" лифт нижние рычаги в горизонте что ни есть правильно. Когда я менял стоковые амортизаторы на фоксы от Раптора я не поменял передние пружины, может пружины от раптора длиннее или жестче, ведь мотор там 6,2 наверное тоже тяжелее???? передняя часть моего форда утяжелилась еще стальным бампером с лебедкой. Проставки лифта под опорой аморта уже стоят, больше уже не поставить, потому что при работе подвески вниз, верхний рычаг почти касается пружины и все шаровые находятся в критических углах. так что у меня осталась одна надежда на понимание разницы пружин, и если они жестче или длиннее именно это и решит мою проблему.
Заранее благодарен если Вы дочитали этот пост до конца, и буду признателен если есть идеи на этот счет.
Есть ли отличие передних пружин между пружинами для F-150 и F-150 Raptor и в чем это отличие кроме номера запчасти?
Суть моей проблемы такова
после поездки на юга протяженностью в 5000 км проявился довольно сильный износ передних покрышек по внутренней стороне, разговор с развальщиками привел меня к размышлениям. развал в допусках, но в плюсовом угле, но допустимо, больше не выводится в минус, т.е. колеса стоят почти перпендикулярно дороге. НО учитывая 6" лифт нижние рычаги в горизонте что ни есть правильно. Когда я менял стоковые амортизаторы на фоксы от Раптора я не поменял передние пружины, может пружины от раптора длиннее или жестче, ведь мотор там 6,2 наверное тоже тяжелее???? передняя часть моего форда утяжелилась еще стальным бампером с лебедкой. Проставки лифта под опорой аморта уже стоят, больше уже не поставить, потому что при работе подвески вниз, верхний рычаг почти касается пружины и все шаровые находятся в критических углах. так что у меня осталась одна надежда на понимание разницы пружин, и если они жестче или длиннее именно это и решит мою проблему.
Заранее благодарен если Вы дочитали этот пост до конца, и буду признателен если есть идеи на этот счет.