В связи с тем, что с плазой мягко говоря не получилось, ибо они не хотели изготавливать аммо с более высокими характеристиками, а только предлагали доработать имеющиеся без гарантии, то выкладываю свой вариант колхоза, который думаю заинтересует особенно жителей дальнего востока.
при разборке передка у меня отломалась с одной стороны нижняя точка крепления, от этого я и пошел плясать)
с лева она целая но для примера)
за основы был взят аммо от LC 100, он на 3 см длиннее сжатый и на 6,5 см в разжатом состоянии, и намного туже по ощущениям, 1 рукой его не сжать а если приложить массу то сжимается очень туго.
сжатый Тойота и разжатый оригинал
срезаем старуюю нижнюю точку и счищаем шайбу которая ограничивает аммо в вертикале.
просверлил новое отверстие 5 см ниже
далее берем аммо, в комплекте 2 резинки и гайка, докупил болт на 14 (длинну не помню((() 8 шайб в внутреним D14, чтобы отвести аммо от поперечины, 4 с внутренним D16, чтобы выбрать затяжку на штоке, 1 большая от реактивной тяги 08, ее надо рассверлить внутри на 18 и срезать один край чтобы не упиралось в балку, чтобы дала плоскость прижима резинки верхней.
Итог
Машина оочень уверено держит дорогу, при этом довольнотаки мягкая... по времени заняло 1 час. Стоимость 1 ориг амо от крузака 1300 рублей, у меня у товарища отходили 100 ткм, и еще держат.
На следущей недели выложу отчет об установке задних, у них длинны почти одинаковые но верхнее крепление тоже шток, есть идеи, поставлю выложу.
Для Форд Эксплорер 2 на каком-то крузаке есть аммо шток шток, кому надо пишите в личку я померю размеры.
Крузаки есть с системой контроля клиренса, если кто подхватит мою идею и еще внедрит гидрику тому респект и уважуха)
Всем спасибо за внимание))
при разборке передка у меня отломалась с одной стороны нижняя точка крепления, от этого я и пошел плясать)

с лева она целая но для примера)
за основы был взят аммо от LC 100, он на 3 см длиннее сжатый и на 6,5 см в разжатом состоянии, и намного туже по ощущениям, 1 рукой его не сжать а если приложить массу то сжимается очень туго.

сжатый Тойота и разжатый оригинал

срезаем старуюю нижнюю точку и счищаем шайбу которая ограничивает аммо в вертикале.

просверлил новое отверстие 5 см ниже

далее берем аммо, в комплекте 2 резинки и гайка, докупил болт на 14 (длинну не помню((() 8 шайб в внутреним D14, чтобы отвести аммо от поперечины, 4 с внутренним D16, чтобы выбрать затяжку на штоке, 1 большая от реактивной тяги 08, ее надо рассверлить внутри на 18 и срезать один край чтобы не упиралось в балку, чтобы дала плоскость прижима резинки верхней.

Итог


Машина оочень уверено держит дорогу, при этом довольнотаки мягкая... по времени заняло 1 час. Стоимость 1 ориг амо от крузака 1300 рублей, у меня у товарища отходили 100 ткм, и еще держат.
На следущей недели выложу отчет об установке задних, у них длинны почти одинаковые но верхнее крепление тоже шток, есть идеи, поставлю выложу.
Для Форд Эксплорер 2 на каком-то крузаке есть аммо шток шток, кому надо пишите в личку я померю размеры.
Крузаки есть с системой контроля клиренса, если кто подхватит мою идею и еще внедрит гидрику тому респект и уважуха)
Всем спасибо за внимание))
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось Evgen71 и Акулыч