Explorer 2 Переделка передней ступицы Форд Эксплорер 2

Денис1980

Новичок
15
3
Энгельс
#1
Привет всем !
Залюфтила у меня ступица правая. Узнал ценник и офигел.
Решил заколхозить. Во вложении эскиз для проточки и есть немного фото из чего сделали.
Датчик абс удалось сохранить, пробег около 1000, пока все в норме.
Кому интересно пишите отвечу.
 

Вложения

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
2й рисунок , это что такое варили?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#3
Денис1980, немного бы описание понятнее было. Я и сам себе наколхозил, но чет не врублюсь в суть написанного. Добавьте больше фото и подробное описание. Я думаю, этот вопрос многих интересует.
 

Денис1980

Новичок
15
3
Энгельс
#4
Денис1980, немного бы описание понятнее было. Я и сам себе наколхозил, но чет не врублюсь в суть написанного. Добавьте больше фото и подробное описание. Я думаю, этот вопрос многих интересует.
Перед переделкой перечитал форум и нашел что можно установить подшипники 2007109. Купил их в газовском магазине по 350 рублёв. Снял ступицу и выпрессовал старые подшипники. Сальники родные оказались непригодны, и толщина их около 3 мм, какие то специализированные. Пытался найти в инете безуспешно. Решил применить от уаза ступичный сальник 85Х60Х10 . Что бы их впихнуть и оставить АБС пришлось удлинять корпус. На шрусе показанном на эскизе есть место под него 11мм длинны и как я уже потом выяснил 59,5 посадка,( сначала я намерил 60мм). Со стороны колеса на оси сделал проточку 12 мм и диаметр 60мм. Корпус удлинять решено было вставкой новой балванки. Корпус ступицы вырезали на диаметр 87мм и вставили балванку со стороны шруса 97мм и стороны колеса 87 мм. Болванку обварили, электроды по чугуну так как корпус ковкий чугун. Балванка ст40Х. Из за того что со стороны шруса размер под сальник оказался слаб, да и на шрусе был пыльник ступицы родной 63мм Х 100мм, решил вместо него поставить сальник 63Х90 (это тоета сальник ступицы.) прямо в корпусе ступицы для надежности. В итоге получилось три сальника. Гребенка АБС родная сидела на обойме подшипника. Обрезал ее до 12 мм толщины. Так получилось вставка АБС между подшипниками. Затягивать до упора ломом не получилось, пришлось затянуть до отсутствия люфта.
 

Вложения

Денис1980

Новичок
15
3
Энгельс
#5
Перед переделкой перечитал форум и нашел что можно установить подшипники 2007109. Купил их в газовском магазине по 350 рублёв. Снял ступицу и выпрессовал старые подшипники. Сальники родные оказались непригодны, и толщина их около 3 мм, какие то специализированные. Пытался найти в инете безуспешно. Решил применить от уаза ступичный сальник 85Х60Х10 . Что бы их впихнуть и оставить АБС пришлось удлинять корпус. На шрусе показанном на эскизе есть место под него 11мм длинны и как я уже потом выяснил 59,5 посадка,( сначала я намерил 60мм). Со стороны колеса на оси сделал проточку 12 мм и диаметр 60мм. Корпус удлинять решено было вставкой новой балванки. Корпус ступицы вырезали на диаметр 87мм и вставили балванку со стороны шруса 97мм и стороны колеса 87 мм. Болванку обварили, электроды по чугуну так как корпус ковкий чугун. Балванка ст40Х. Из за того что со стороны шруса размер под сальник оказался слаб, да и на шрусе был пыльник ступицы родной 63мм Х 100мм, решил вместо него поставить сальник 63Х90 (это тоета сальник ступицы.) прямо в корпусе ступицы для надежности. В итоге получилось три сальника. Гребенка АБС родная сидела на обойме подшипника. Обрезал ее до 12 мм толщины. Так получилось вставка АБС между подшипниками. Затягивать до упора ломом не получилось, пришлось затянуть до отсутствия люфта.
Привет всем ! Может у кого завалялась разбитая ступица передняя, поделитесь ? Хочу подготовить для другой стороны. Тогда и процесс подробнее задокументирую.;)
 

Артем012

Участник
328
13
Ford Excursion 2001
Новосибирск
#6
Я так понимаю на Кешу тоже заколоть можно? У меня левая передняя люфтить начала.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#7
Сначала надо узнать что сталось с той ступицей...

Добавлено через 2 минуты
Сильное сомнение у меня в надежности такого колхоза...
 

Денисон

Новичок
16
0
Ford Explorer 1996
энгельс
#8
Сначала надо узнать что сталось с той ступицей...

Добавлено через 2 минуты
Сильное сомнение у меня в надежности такого колхоза...
Ходит ступица, чё ей будет то. На другую сторону уже руки чешутся:lol:
 

Андрей 041

Активный участник
379
67
Ford Explorer 2 1996
#9
У меня переделано проще. Проточен корпус под двухрядный подшипник ,45х80х45 мм. Со стороны колеса оставлен буртик. Подшипник до него запрессовывается.С другой стороны проточка под стопорное кольцо.Все. Подшипник DAC45800045, аналогов тьма.. Ступичный фольксваген транспортер,он же ступичный нива нового образца.
Одно но: абс уже не будет.