переделка переднего и заднего моста на первом Форд Эксплорере

30hgsa

Участник
126
2
мск
#1
Всем доброго времени суток. Ну-с, начнем-с.
Имеем первого экспа 93 г.в. 4 литра на ручке а электронной раздаткой. Передний мост убит наглухо. Задний мост - переварены площадки крепления рессор, рессоры поверх моста, другие серьги(длиннее на 30мм). Также установлен бодилифт из капролоновых проставок величиной L-100ммХf-80мм. Также стоят 35х12,5-15 тапки мудовые гудричи. Приобретен мост дана 30 без дисконнектора правой п\оси.

Собственно что хочу:
1 - гл. пары 4.10 или 4.11 в перед и зад
2 - мысли по поводу передней подвески?
3 - мысли по поводу сего чуда http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=SAST-JK&Category_Code=AXL на передний мост
4 - на задок можно ли вкорячить дисковые тормоза?(ибо чувствую пятой точкой что через 5т.км. придется менять и барабаны и колодки)
5 - как идентифицировать передний и задний мост чтобы правильно подобрать главные пары(вопрос скорее в адрес мопароводов)

сейчас авто выглядит так, вечером выложу доп. фото.
 

Вложения

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#2
А номерок то козырный ))) Ухх 8):good: Сорри за флуд)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
1. разницы никакой
2. На пружинах и рычагах + Панар. Не наступи на мои грабли, с размещением Панара :)
3. Поставь, только кол-во шлицов пересчитай, на своем мосту, перед заказом.
4. от Форд Эксплорер 2 все встает как родное. 12-14тыр бюджет (было, щас не знаю)
5. Про передний в форум Жипов, задний Форд Эксплорер 1 у тебя FORD 8.8 однозначно.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
все намного проще.
снимаешь крышку редуктора и смотришь циферки которые выбиты на большой звезде в самом конце строки. что то подобие 41 11 должно быть это 3,73 ну и так далие или сфотой скажу что стоит.
на чирках ставились передние мосты реверсивные морковка сверху на грандах уже стандарт морковка снизу .

количество шлицов 27.

на зад ставятся дана 35 крайслер.
но лучше фордовский оставь он больше и надежние

для 35 тапок пара нужна 4,56 не меньше. есть как на форд так и на JEEP вплоть до 6....... и выше.

2 срезаешь все кроме кронштейнов под пружину тот который на раме.
под раздатку делаешь новую поперечину на нее делаешь крепления 2х нижних рычагов от середины нижних рычагов делаешь рычаг верхний на мост. называются лонг армы у образный рычаг и так далие.

кордан встенет штатный крестовины одинаковые.
пружины на перед 140 мерс.

в краце как то так.
мимо будешь проезжать заезжай раскожу по подробнейшие.
с изготовлением рычагов помогу если надо .
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#5
блин, с фото у меня неб. загвоздка - провод найти от телефона не могу.
1 - почему я хочу пару именно 4.11. Все дело в том, что авто эксплуатирую каждый день для поездок на работу(7 км в одну сторону). А на автобусе... ну, это не наш метод. А по сему я хотел на эти диски воткнуть какую нибудь 32-33 всесезонку, а мудричи на 15/8ет-21 стальные диски... и еще, у меня стояла когда я купил машин 235/75-15, была тупая шо пздц. я поставил 31/10.5-15 - машина стала на машину похожа. и трогаться нормально и перегрузки двигла и сцепления не ощутимо... Я еще не знаю, какая гп стоит у меня сейчас, но мне хотелось бы чтоб машин ехал нормально и на 33 и на 35 тапках.
2 - тоже об этом думал, даже видел экспа с такой переделкой(У-образные рычаги). но также видел тут и экспа на рессорах... как модница на распродаже - определиться не могу...
3 - т.е. я насколько понял это комплект для превращения моста в хабный... и отличаются мосты в данной ситуации только количеством шлицов?
4 - а полуоси у них одинаковые? И что там входит в комплект для переделки? А мож кто уже переделывал?
5 - кто нить может навскидку прикинуть бюджет сего проекта?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#6
переделывал, тормоза имееться в виду, прада года два тому назад и бюджет составил 6 тыр, могу сказать одно, от второго экспа задний комплект подходит в идеал и по посадки и по полуосям, только сразу поменяй сальники полуосей, целее будут. и шланги к суппортам... у тебя идут трубки, так что два штуцера, развальцовка и подрезать трубки, по моему сантиметров на 20, но точно не попню, ну это по месту можно померять. И тросы ручника, тоже от второго бери. А так все просто, опирация заняла часа 4
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
30hgsa,
Значит это твой Форд Эксплорер я переодически видел около МЕТАКО и КОНДИЦИОНЕРА. ну привет тебе, сосед :)
33" без лифта не войдут, даже и не мечтай.
Индекс ГП есть на табличке двери, расшифровку таблички я тут выкладывал.
Бюджет мероприятия не скажет никто
 

alex177

Участник
4
4
Ford Explorer
Москва
#8
привет всем! а я ездил на 33" тапках на штатных дисках без лифта, полёт нормальный. единственно что немного цепляла за стабилизатор при максимально вывернутом руле на лево.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Гы.
Ну, ну :)
Это нельзя назвать ездой, когда только по асфальту.
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#10
30hgsa,
Значит это твой Форд Эксплорер я переодически видел около МЕТАКО и КОНДИЦИОНЕРА. ну привет тебе, сосед :)
33" без лифта не войдут, даже и не мечтай.
Индекс ГП есть на табличке двери, расшифровку таблички я тут выкладывал.
Бюджет мероприятия не скажет никто
Акулыч, и тебе не хворать... Да, бывал там неоднократно - там раньше други помещение под магазин арендовали - помогал им.
Невнимательно читаете батенька-с... уже и боди стоит, и рессоры поверх моста, и спереди проставки... и эта... уже 35 тапки...

Вообще, если честно, че я хочу - я хочу чтоб главные пары соответствовали 33 колесам - это получается 4,05. на 35 колеса получается 4,3. Из того что есть на дану 35 и форд 8,8 получается 4,10. Меня это вполне устраивает, т.к. я зимой хочу ездить на 33 всесезонках, а летом на 35 мудричах.

С табличкой у меня проблема, ибо машин был битый и табличка прям посередине сильно повреждена.

Добавлено через 5 минут
на табличке AXLE - 41 Tape - B
 
Симпатии: Понравилось Evgen71

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#11
я хочу чтоб главные пары соответствовали 33 колесам - это получается 4,05. на 35 колеса получается 4,3.

33 = 4,39 а 35 = 4,66

на Dana 30
4.56:1
4.88:1
3.73:1
4.10:1
3.54:1
5.38:1

на Ford 8.8 in.

3.08:1
3.15:1
3.27:1
3.31:1
3.33:1
3.55:1
3.73:1
3.89:1
3.90:1
4.10:1
4.11:1
4.30:1
4.33:1
4.56:1
4.88:1
5.14:1
5.71:1
6.14:1

Dana 35

4.56:1
3.73:1
4.88:1
4.11:1
3.55:1
4.10:1
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#12
barracuda, Я тогда ничего не понимаю... считал в шинном калькуряторе - получилось что написал... может неправильно считал... или может у меня не 3,55???
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
так крышку сними и посмотри. ставь 4,56 с запасом и 35 и 33 будет самый раз
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#14
barracuda, вообще, я те честно скажу, есть планы на будущее воткнуть 38е лапти, но максис крепли кроулер я че-то не могу найти в последнее время...(ездил на ранере на этой резине, знаю че за зверь) а за остальное просят больно много... да и зимнюю 35ю найти очень тяжко... вот и приходится на лето 35 мудрича, а на зиму 33 всесезонки...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
на 35 гудриче от ездил не снимая почти 4года и зимой и летом. на МТшке и АТ написаном M+S и шиповать его можно.
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#16
на 35 гудриче от ездил не снимая почти 4года и зимой и летом. на МТшке и АТ написаном M+S и шиповать его можно.
ну если со скоростью в 50 км/ч возможно... но на мт зимой... да ну нах... не, реально, в прошлом году попробовал на ней проехать - пришлось идти за газелью - благо была недалеко - просто в рыхлом снегу провалился на лед и мертво встал... не хочу зимой экстрима - даже ездия тока на работу 15 км в день...