Передаточное чесло на Expedition 97

zeeet

Участник
78
7
Якутск
#1
Всем доброго времини суто собственно говоря вопрос такого характера. Какое передаточное число на дышыне и бывают ли его вариации ?
Почему спрашиваю у меня развалился родной редуктор по случаю был преобретен другой с такого же авто как у меня вобщем разобрал помыл поставил а вот зубцы балда не посчитал ну и вот сейчас наблюдаю такой эфект что при вывороте колес в ту или другую сторону при включеном полном приводе в начале движегия ощущается какойто как упор чтоли кабудто туго идет до этого я на вд не ездил ввиду как машина досталась с разваленным передком поэтому как было раньше не знаю но со снятыми приводами было точно не так
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Были вариации,но большинство идёт с главной парой 3,73.Передаточное написано на шильдике моста(стальная пластинка прикрученная одним из болтов крышки).
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#3
Если нет шильды ,надо снять крышку заднего моста и на самой большой шестерёнке на торце написано.
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#5
Ну есть вариант вывешивать мост и считать обороты кардана и колёс.Но проще снять крышку ,за одно и масло махнуть.)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#6
А не на сухом ли асфальте включаешь полный привод?Его можно включать лишь в грязи или на скользкой дороге,чтоб колеса могли проскальзывать компенсируя разность прохождения пути.Если своими словами,то одно из колес на любом из мостов должно иметь возможность довернуть немного,чтоб раздатка не сломалась.На сухом асфальте только задний или авто.Полный и пониженный только на скольком.Это так,к слову,вдруг не знал.

Добавлено через 1 минуту
Надеюсь не долго пробовал ездить по сухому с полным приводом?
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#7
zeeet, для начала опиши в каком режиме ты это делаешь/чувствуешь "авд" или "4н", если первое, то это плохо, есть несколько вариантов (один из них заклинившей моторчик переключения режимов), а вот если в режиме "4н", то для начала это все хорошо и радуйся, и самое главное почитай мануал по машине, там есть инфа как пользоваться раздаткой "парт-тайм" что бы не убить что-то в машине.
ЗЫ еще навело на мысль, какой редуктор ты менял? перед или зад (понимаю, что вроде бы про задний говорим), но тогда при чем тут "с разваленным передком"?
ЗЫЫ и пожалуйста люди, ставьте запятые хоть чуть чуть, не прошу прям соблюдать все знаки препинания. Раза с третьего только понимаешь о чем речь идет и то не всегда.
 

zeeet

Участник
78
7
Якутск
#8
Говорил я про передний редуктор ! Ну честно говоря пробавал и на сухом асфальте(но не долго)и на скользком, ошушяется это на 4H на AWD не ощущается. Когда выворачиваеш руль на грунтовой или иной дороги какбудто накат пропадает и тормазит чтото

Добавлено через 9 часов 18 минут
Говорил я про передний редуктор ! Ну честно говоря пробавал и на сухом асфальте(но не долго)и на скользком, ошушяется это на 4H на AWD не ощущается. Когда выворачиваеш руль на грунтовой или иной дороги какбудто накат пропадает и тормазит чтото
Ну все начитавшись умных слов вроде бы разобрался, межосевого то нету, отсюда и упор и пропадание наката при вывороте колес яж балда об этом даже и не подумал извеняюсь за тупизм