Explorer 1 Передачи АКПП включаются не вовремя

roman98777

Новичок
9
0
Ford explorer 1992
Ликино-Дулево
#1
Приветствую вчех участников форума. Прошу совета у гуру по акпп. Собрал односоленоидную елду на эксплорера, и столкнулся с проблемой - 3 передача включается поздновато, а 4 включается вообще только после 110кмч. Гидроблок живой и чистый. Может ли проблема крыться в говерноре? Переключение 1-2 происходит правильно и во время. После остановки коробка инода остается на 2 передаче
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Скорее проблема в модуляторе. Может это блокировка ГТ на 110 км включается? Если на второй передаче остается, значит в гидроблоке все же есть проблема. Если корбка была от скорпио, там стоит другой модулятор, и сам плунжер был меньшего диаметра, по этому как он будет на эксплорере работать не скажу. Да и говернер тоже с разными диаметрами поршня.
 
Последнее редактирование:

roman98777

Новичок
9
0
Ford explorer 1992
Ликино-Дулево
#3
Скорее проблема в модуляторе. Может это блокировка ГТ на 110 км включается? Если на второй передаче остается, значит в гидроблоке все же есть проблема. Если корбка была от скорпио, там стоит другой модулятор, и сам плунжер был меньшего диаметра, по этому как он будет на эксплорере работать не скажу. Да и говернер тоже с разными диаметрами поршня.
Модулятор исправен, стоит от эксплорера, как и шток. Фишка на гт пока что отсоединена, чтобы не путаться)) длина то штоков одинаковая вроде бы..
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Модулятор исправен, стоит от эксплорера, как и шток. Фишка на гт пока что отсоединена, чтобы не путаться)) длина то штоков одинаковая вроде бы..
В этом случае думаю высокое ТВ-давление, дело в паре Модулятор-говернер. А модулятор случаем не новый производства Ростра? Гидроплиту правильно собрали?
 

roman98777

Новичок
9
0
Ford explorer 1992
Ликино-Дулево
#5
В этом случае думаю высокое ТВ-давление, дело в паре Модулятор-говернер. А модулятор случаем не новый производства Ростра? Гидроплиту правильно собрали?
Гидроплита собрана верно, модулятор старый, но он однозначно исправный. Сегодня выкатывал машину, и 150 километровый забег показал, что 1,2 и 3 передача переключаются штатно, проблема с переключением 2-1 исчезла совсем, 3 передача тоже включается адекватно. Короб переключает на 4 передачу на скорости около 100кмч, что, собственно, меня и беспокоит
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
Гидроплита собрана верно, модулятор старый, но он однозначно исправный. Сегодня выкатывал машину, и 150 километровый забег показал, что 1,2 и 3 передача переключаются штатно, проблема с переключением 2-1 исчезла совсем, 3 передача тоже включается адекватно. Короб переключает на 4 передачу на скорости около 100кмч, что, собственно, меня и беспокоит
Можно посмотреть каналы и плунжеры 201, 202 на износ, если бы были проблемы с лентой или поршнем, то 4й вообще не было или бы она буксовала, а тут скорее гидроплита.
 

roman98777

Новичок
9
0
Ford explorer 1992
Ликино-Дулево
#7
Можно посмотреть каналы и плунжеры 201, 202 на износ, если бы были проблемы с лентой или поршнем, то 4й вообще не было или бы она буксовала, а тут скорее гидроплита.
Сегодня менял прокладку поддона, и решил снять плиту, оценить 201 и 202 плунжеры и их цилиндры, соответственно. Задиров не нашел. Но, кажется, проблему все же нашел. Во первых, не было шарика около плунжера, который приводится в действие рукояткой селектора кпп, но, к сожалению, не знаю за что он отвечает. Во вторых при сборке использовал старые прокладки гидроплиты, но прокладки растянуты, и некоторые отверстия маслоканалов более чем на половину были перекрыты прокладкой. Заменил прокладку на более живую Б/у)) прокатиться не успел, завтра буду тестировать. Если тема кому либо интересна - отпишу о результатах))
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#8

Вложения

roman98777

Новичок
9
0
Ford explorer 1992
Ликино-Дулево
#10
Увы, лучше не стало. Если на 80кмч кинуть коообку в нейтраль, затем снова в драйв- коробка включает сразу 4 передачу. Если просто разгоняться- переключает на 4 после 105 кмч с почти отпущенным газом(
 

roman98777

Новичок
9
0
Ford explorer 1992
Ликино-Дулево
#12
Односоленоидная однако,пропустил это...Вот здесь про шарики на подобнойhttps://www.drive2.ru/l/10413920/
Пишет что с 7 шариками тоже все включалось. Односоленоидный короб никак нельзя срастить с двухсоленоидной плитой?)) уж очень не хочется снова снимать коробка передач.. Есть в наличии 5 отличных двухсоленоидных гидроблоков. Может быть все же есть вариант поставить двухсоленоидный гидроблок?))
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#13
Односоленоидный короб никак нельзя срастить с двухсоленоидной плитой?
Правильнее сказать односоленоидную плиту поменять на двух.Каналы управления на корпусе одни и те же,по сути и плиты одинаковы,только вместо клапана соленойда золотник.
 

roman98777

Новичок
9
0
Ford explorer 1992
Ликино-Дулево
#14
Правильнее сказать односоленоидную плиту поменять на двух.Каналы управления на корпусе одни и те же,по сути и плиты одинаковы,только вместо клапана соленойда золотник.
Когда положил два корпуса акпп рядом(1и2 соленоидные) , то заметил, что у них различаются некоторые каналы. Так же у них разные сепараторы. По этому и спросил. Или же тупо добавить соленоид и заменить плунжеры на 4 передачу?
 

roman98777

Новичок
9
0
Ford explorer 1992
Ликино-Дулево
#16
Точно нет,если экспериментировать,то ставить другую плиту.
Эксперимент прошел успешно. 2х соленоидная плита отлично себя чувствует на коробке, предназначенной под плиту с одним соленоидом!)