АКПП A4LD Переборка коробки с картинками

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#1
Решил создать тему по переборке своей алды, буду рад советам и предложениям. Купил я 1 Форд Эксплорер 94 года. Европеец. Вначале его продавали дорого но коробка отрубилась и в итоге он мой. Посему раскидал я алду и узрел, что чинили ее наши умельцы в 2007 году, чинили с обильным замазюкиванием всего и вся силиконом и срыванием резьб. Стоят свежие ленты и фрикционы + фтулки + планетарка Од. Из-за многократной утечки масла и не регулированной ленты ОД она подгорела - дальше видимо срочно поменяно масло и в продажу. Внутри почти чисто - грязь немного есть по углам. Втулка в барабане Од имеет износ.
По первым прикидками виноват ГТД - он ребилд, заграничный судя по наклейке тоже 2007 года, крашеный из балончика серебрянкой имеет биение из-за чего предположительно течет передний сальник.
Вакуумный регулятор по рассказам сервисменов ему меняли - была пробита мембрана сосало масло в двигатель.
Дальше интересней планетарка ОД явно новая - но одна из сателлитных шестерен болтается на оси - посмотрел с щель там не хватает иголок! в остальных есть! Это что брак форда в запчастях как у ВАЗа :)? можно конечно высверлить ось и добавить иголки а потом прихватить ее обратно.
Не было одного болта крепления плиты мозгов!
Прокладка частично не совпадает по отверстиям с пластиной на мозгах.
Коробка 94 года плита 92.
Да, читая статью по Франкенштейну наткнулся на заявление что барабан ОД содержи 15 пружинок - у меня их 20. Что делать?

1. Вопрос. мне в Москве предложили купить восстановленный ГТД за 6 000 руб. в одной конторе вроде солидной по оборудованию.Кто нибудь там брал? http://ttllimited.ru/
2. А так понимаю надо брать мастер кит + втулки + планетарку+ шестени маслонасоса. по деньгам выходит в районе 20 т.руб.
3. Каков должен быть зазор во втулке барабана ОД и масло насоса.
Думал над франкенштейном, но для его надо колокол От 4R, + начинку от 5R55 и по деньгам это будет примерно как я его взял весь... совсем не бюджетно.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#2
я б сказал, что маслонасос стоило бы поменять на новый... деталь очень ответственная
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#3
Да шестерни явно под замену а сам насос износ конечно имеет но видал и сильней тем более что стоит он... Если у кого есть новый я не против купить.

Разобрал все полностью.
Мозги разбирались и мылись и чуток чистились шкуркой! - теперь в сомнении а правильно ли все собрано.
Подгорели фрикционы первой передачи, а лента нормальная. В остальном криминала сильного нет . Надо соленоиды прозвонить.

В общем как и предполагалось сгорели фрикционы первой передачи. До металла. Задний ход жив, но износ уже есть, фрикционы ОД нормальные.
Шарики вроде все на месте.
Тут проскочила информация что прежний хозяин гонял по песку - скорее всего перегрел КПП после этого поменял масло и на продажу - да не успел продать ;) за дорого.
Так где у нас дешево и нормально заказать можно запчасти? В академии+ далеко не все есть - например шестерней насоса и втулок не нашел.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#4
Посмотри тут: http://transer.ru/ Находятся они на хорошевском шоссе. Я себе там вакуумный модулятор брал. Конторка вроде нормальная.
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#5
Спасибо - там ссылка на транстек.ру и там каталоги нашел.
ТАк киты вроде все нашел а вот шестерни Масло насоса никак не отыщу. Только в с боре и Б/У.

Продолжаю мучить коробку, заказал из Америки железки. уже на 6,5 к. руб. светит еще на столько же. ГТД тоже взял но уже здесь.
Солнечная шестерня форварда подубита, плата насоса имеет износ- вырезать из нержавейки 18Х12Н10Т чтоли..., Также износ задней втулки. Вобщем по сути нашел все кроме втулок - где бы их взять не очень дорого. А то 2200 просят + пересыл...
 
Последнее редактирование модератором:

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#6
Я в abtomat.ru запчастюльки брал, глянь, может есть.
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#7
ГТД пришел, ждем ребилд кит.

Разобрал серво приводы лент - резина нормальная, есть правда задир на зеркале в крышке ОД. Пока соберу обмерию а крышку фрезерну потом новую на обрабатывающем центе.
Вопрос возник - а АТСГ написано что пружинки возвратные клапанов одинаковые. В Франкенштейне написано и нарисовано что пружина Интермедии выше и толше а у меня стояло наоборот. При этом сгорела лента Од а интремедийная в норме. Так как должно стоять?
 
Последнее редактирование модератором:

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#8
Вот собственно фото этого дела, износ на крышке ОД причем сама крышка аж 87 года!
Пришел ребилд кит. выложу фото.

Так все таки как правильно должны стоять пружины?
 

Вложения

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#9
как правило, чем ниже передача, тем мощнее пружина.
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#10
Значит как я и думал перепутали те кто перебирал до меня.
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#11
Замяты зубья солнечной шестерни первой передачи. А произошло это из-за того что ремонтники не поставили вторую втулку - ее перекашивало на валу и закусывало зубья.

Прислали из США планетарку ОД - нормальная, шестерни насоса (к сожалению Китай пришлось бормашинкой почистить) причем зубья как родные - мелкие и действительно без уплотнений, приче шестерни не порошковые а точеные. А вот с шестерней которая на фото не повезло - прислали не ту, а овердрайвовскую... обидно... ибеей блин.
Она на фото 3 - не поленились новую втулочку поставить - в принципе у них они копейки стоят. 4.Шестерни насоса 5. Коробка с китом в котором все ленты Райбестос, 2 фильтра, все прокладки сальники и кольца Толедо, 6. Сталь. 7. фрикционы Райбестос. 8 Втулки что интересно стале-алюминиевые видимо, Клевит.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Примерий шестерню насоса внутрь корпуса насоса, не болтается ли? Если болтается, корпус нуно ремонтувать или под замену.
З.Ы. Зря не купил фрикционы от 5R55, они крепче Алдовых.
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#13
шестерни не болтаются сразу проверил - и старые то не болтались но зубья были побиты. Насос походу меняли - следы от заводской фрезы еще на месте.
Фрикционы да я знаю- но так получилось - я брал ремкомплект и мне нужна была лента заднего хода и в нем все было, а если брать отдельно это выходит прилично дороже - доставка стоит 45 - 60 баксов . Я езжу тихо и мало и прицепы не таскаю, у меня нива то не ломается :), так что поживет на этих пока. Но в целом да желательно брать от 5R55 и лучше Borg Wаrner- они толще.