Решил создать тему по переборке своей алды, буду рад советам и предложениям. Купил я 1 Форд Эксплорер 94 года. Европеец. Вначале его продавали дорого но коробка отрубилась и в итоге он мой. Посему раскидал я алду и узрел, что чинили ее наши умельцы в 2007 году, чинили с обильным замазюкиванием всего и вся силиконом и срыванием резьб. Стоят свежие ленты и фрикционы + фтулки + планетарка Од. Из-за многократной утечки масла и не регулированной ленты ОД она подгорела - дальше видимо срочно поменяно масло и в продажу. Внутри почти чисто - грязь немного есть по углам. Втулка в барабане Од имеет износ.
По первым прикидками виноват ГТД - он ребилд, заграничный судя по наклейке тоже 2007 года, крашеный из балончика серебрянкой имеет биение из-за чего предположительно течет передний сальник.
Вакуумный регулятор по рассказам сервисменов ему меняли - была пробита мембрана сосало масло в двигатель.
Дальше интересней планетарка ОД явно новая - но одна из сателлитных шестерен болтается на оси - посмотрел с щель там не хватает иголок! в остальных есть! Это что брак форда в запчастях как у ВАЗа
? можно конечно высверлить ось и добавить иголки а потом прихватить ее обратно.
Не было одного болта крепления плиты мозгов!
Прокладка частично не совпадает по отверстиям с пластиной на мозгах.
Коробка 94 года плита 92.
Да, читая статью по Франкенштейну наткнулся на заявление что барабан ОД содержи 15 пружинок - у меня их 20. Что делать?
1. Вопрос. мне в Москве предложили купить восстановленный ГТД за 6 000 руб. в одной конторе вроде солидной по оборудованию.Кто нибудь там брал? http://ttllimited.ru/
2. А так понимаю надо брать мастер кит + втулки + планетарку+ шестени маслонасоса. по деньгам выходит в районе 20 т.руб.
3. Каков должен быть зазор во втулке барабана ОД и масло насоса.
Думал над франкенштейном, но для его надо колокол От 4R, + начинку от 5R55 и по деньгам это будет примерно как я его взял весь... совсем не бюджетно.
По первым прикидками виноват ГТД - он ребилд, заграничный судя по наклейке тоже 2007 года, крашеный из балончика серебрянкой имеет биение из-за чего предположительно течет передний сальник.
Вакуумный регулятор по рассказам сервисменов ему меняли - была пробита мембрана сосало масло в двигатель.
Дальше интересней планетарка ОД явно новая - но одна из сателлитных шестерен болтается на оси - посмотрел с щель там не хватает иголок! в остальных есть! Это что брак форда в запчастях как у ВАЗа
Не было одного болта крепления плиты мозгов!
Прокладка частично не совпадает по отверстиям с пластиной на мозгах.
Коробка 94 года плита 92.
Да, читая статью по Франкенштейну наткнулся на заявление что барабан ОД содержи 15 пружинок - у меня их 20. Что делать?
1. Вопрос. мне в Москве предложили купить восстановленный ГТД за 6 000 руб. в одной конторе вроде солидной по оборудованию.Кто нибудь там брал? http://ttllimited.ru/
2. А так понимаю надо брать мастер кит + втулки + планетарку+ шестени маслонасоса. по деньгам выходит в районе 20 т.руб.
3. Каков должен быть зазор во втулке барабана ОД и масло насоса.
Думал над франкенштейном, но для его надо колокол От 4R, + начинку от 5R55 и по деньгам это будет примерно как я его взял весь... совсем не бюджетно.
Вложения
-
79.7 КБ Просмотры: 153
-
52.7 КБ Просмотры: 179
-
58.3 КБ Просмотры: 172
-
71.1 КБ Просмотры: 172
-
57.1 КБ Просмотры: 151
-
53.8 КБ Просмотры: 161
-
48.8 КБ Просмотры: 164
-
112.9 КБ Просмотры: 177
-
55 КБ Просмотры: 150
-
57.4 КБ Просмотры: 136
-
39.9 КБ Просмотры: 157
-
40.3 КБ Просмотры: 158
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю