Explorer 1 Перебираю заднюю ходовую, есть вопросы

26
0
Ford Explorer U1 1991
Смоленск
#1
Подскажите недорогие тормозные барабаны?
И какие сайлентблоки идут в рессоры к серьгам?
Сообщение автоматически объединено:

Тормозные трубки уже не очень, хочу все заменить! Наверно на УАЗовские, может кто уже делал?
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#2
Трубки медные в автомагах продаются метражом. А остальное- тыщщу раз здесь обсосано
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#3
трубки медь метражем,сайленты свои,если не сняты с производства(возможно еще лежит пара в закромах,по тормозам проще поставить дисковые от второго поколения
 
26
0
Ford Explorer U1 1991
Смоленск
#4
Может у кого есть, барабаны б/у? Или комплект перехода на дисковые?
Сообщение автоматически объединено:

Если горит самая правая ,ораньжевая надпись( она связана вроди с датчиком АБС в заднем редукторе) Вроди все в норме, но она горит! Главный вопрос ,влияет ли это на задние тормоза?
Сообщение автоматически объединено:

Какая замена этим сайлентблокам? Или предется заказывать у полиуретанщиков!
 
Последнее редактирование:

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#5
Если имеется в виду надпись Rear Anti-Lock, то это может означать следующее: дохлый датчик, дохлое кольцо на ведомой шестерне (теоретически, никогда не попадалось), дохлый блок клапанов, глюк поплавка в ГТЦ. Тормоза при этом работают, просто не растормаживаются при блокировке.
Я ставил на коротыша мост от 2 экспа, все подходит болт он, но про ручник можно забыть - на них на всех детальки ручника либо сгнили, либо утеряны, а новые стоят негуманно.
Суппорта просто перебираются с ремкомплектами, диски новые рэйбестос китайский по 2 рубля, колодки к-т еще 2 рубля. Вот и все, и на выходе нормально тормозящий эксплорер. Я правда, к этому добавил передние ремкомплекты с поршнями и новый ГТЦ.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
Добавлю к посту Плохиша,что на лампочку Rear Anti-Lock еще влияют состояние контактов фишки ГТЦ,ну и в оконцовке сами мозги ABS.Кстати эта лампочка горела всегда или зажглась в какой-то определенный момент?Весьма рекомендую проверить состояние сапуна моста и одеть на него шланг подлиньше,чтобы воду в мост не "хлебал".Проверить уровень и качество масла в мосту (если мост с LSD,то масло надо 75-85W-140,если без,то как и в передний 75-85W-90).Масло меняется только снятием крышки моста,ставиться-на герметик.Заливать через контрольно-заливочную пробку под 4-х гранник около хвостовика.
Сообщение автоматически объединено:

пробка моста.jpg
 
Последнее редактирование:
26
0
Ford Explorer U1 1991
Смоленск
#7
Масло поменял! Датчик из нутри помыл очистителем карб! Гребенка норм! Горела как купил. Мне не нравится поплавок,какойто странный! Сфоткаю скину.
Сообщение автоматически объединено:

А тормоза у меня хорошие, желательно заменить барабаны и трубки сзади! А остальное как новое! Кстати , сапун долго кавырял, промывал, продувал! Вроди дуется но отвертка не лезет,упирается кудато!
 
26
0
Ford Explorer U1 1991
Смоленск
#9
Масло поменял! Датчик из нутри помыл очистителем карб! Гребенка норм! Горела как купил. Мне не нравится поплавок,какойто странный! Сфоткаю скину.
Сообщение автоматически объединено:

А тормоза у меня хорошие, желательно заменить барабаны и трубки сзади! А остальное как новое! Кстати , сапун долго кавырял, промывал, продувал! Вроди дуется но отвертка не лезет,упирается кудато!
Сообщение автоматически объединено:

Поплавок таким должен быть?
 

Вложения

26
0
Ford Explorer U1 1991
Смоленск
#10
Вопрос по мосту заднему, подданкрачиваю одно колесо,кручу не крутится! За кардан крутится висячее,норм! Второе подданкрачиваю,кручу, другое крутится в обратку,норм!
Но вроди одно тоже должно крутиться?! Могут закусывать сателиты? Они люфтят на оси и ось тоже немного!
Подскажите это норм?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#11
Может колодки задние "подзажаты"? Именно на том колесе.что не крутиться...
 
26
0
Ford Explorer U1 1991
Смоленск
#12
Барабаны снимал перед этим,все крутится легко! Если поставить в нейтраль и покрутить за поднятое колесо то должно на кардан передаваться. Проверю.
Сообщение автоматически объединено:

Мужики,на что можно глушитель заменить? Именно большую банку!
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#13
Ну тут уж,как говорится,что под рукой есть.По объему ДВС -ГАЗ-53-66,кому то ЗИЛовские по душе...
 
26
0
Ford Explorer U1 1991
Смоленск
#14
Вроди газель 405 дв станет хорошо!
Втулки в рессоры волговские внедрил, норм получилось!
Да, крышка редуктора пластиковая только у меня! Или у всех?
 

Переделкин

Участник
68
11
Ford Explorer 1 1992
Киров
#15
От Газели глушитель ставил,работает громко.Крышки редуктора бывают железные,но на первом моем Форде был пластик не ломался.