Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно пропали у меня на коробке ВНЕЗАПНО все передачи, кроме задней. Т.е. коробка, как бы, в нейтрали. (катится и вперед и назад). Задняя и паркинг продолжают функционировать нормально.
Т.е. гидротранс отпадает автоматом.
Решил вскрывать пациента.
Сразу что бросилось в глаза - оригинальная прокладка поддона (масло не менялось тык 250), отсутствие магнита на поддоне, и жирный слой ила.
Становится понятно, что возможные варианты таковы:
1. Из-за изобилия грязи, возможно нарушение рециркуляции АТФки по коробке (по разным причинам - забился фильтр или)
-забился буст клапан
-забился форвард клапан
-забился какой-то канал
2. Проблемы с электроникой - попробую свапнуть второй и третий соленоиды местами.
На данный момент снял блок клапанов с коробки. И возникают следующие вопросы:
Понимаю, что вопросы, возможно, глупые, но навалилось столько всего сразу!
Недавно пропали у меня на коробке ВНЕЗАПНО все передачи, кроме задней. Т.е. коробка, как бы, в нейтрали. (катится и вперед и назад). Задняя и паркинг продолжают функционировать нормально.
Т.е. гидротранс отпадает автоматом.
Решил вскрывать пациента.
Сразу что бросилось в глаза - оригинальная прокладка поддона (масло не менялось тык 250), отсутствие магнита на поддоне, и жирный слой ила.
Становится понятно, что возможные варианты таковы:
1. Из-за изобилия грязи, возможно нарушение рециркуляции АТФки по коробке (по разным причинам - забился фильтр или)
-забился буст клапан
-забился форвард клапан
-забился какой-то канал
2. Проблемы с электроникой - попробую свапнуть второй и третий соленоиды местами.
На данный момент снял блок клапанов с коробки. И возникают следующие вопросы:
- Как проверить работоспособность каждого по отдельности клапана?
- Чем лучше промывать/чистить каналы блока клапанов?
- Каким образом лучше приварить отверстие для пробки слива масла из поддона?
- Как и куда лучше приколхозить магнит к крышке поддона?)
Понимаю, что вопросы, возможно, глупые, но навалилось столько всего сразу!