АКПП 4R44E Перебираю блок клапанов.

PoD-Stas

Новичок
7
0
Харьков
#1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно пропали у меня на коробке ВНЕЗАПНО все передачи, кроме задней. Т.е. коробка, как бы, в нейтрали. (катится и вперед и назад). Задняя и паркинг продолжают функционировать нормально.

Т.е. гидротранс отпадает автоматом.

Решил вскрывать пациента.

Сразу что бросилось в глаза - оригинальная прокладка поддона (масло не менялось тык 250), отсутствие магнита на поддоне, и жирный слой ила.

Становится понятно, что возможные варианты таковы:
1. Из-за изобилия грязи, возможно нарушение рециркуляции АТФки по коробке (по разным причинам - забился фильтр или)
-забился буст клапан
-забился форвард клапан
-забился какой-то канал

2. Проблемы с электроникой - попробую свапнуть второй и третий соленоиды местами.


На данный момент снял блок клапанов с коробки. И возникают следующие вопросы:
  • Как проверить работоспособность каждого по отдельности клапана?
  • Чем лучше промывать/чистить каналы блока клапанов?
  • Каким образом лучше приварить отверстие для пробки слива масла из поддона?
  • Как и куда лучше приколхозить магнит к крышке поддона?)

Понимаю, что вопросы, возможно, глупые, но навалилось столько всего сразу!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
На данный момент снял блок клапанов с коробки. И возникают следующие вопросы:
Как проверить работоспособность каждого по отдельности клапана?
Чем лучше промывать/чистить каналы блока клапанов?
Каким образом лучше приварить отверстие для пробки слива масла из поддона?
Как и куда лучше приколхозить магнит к крышке поддона?)
1. Полноценную проверку работоспособности можно сделать только вакуум-тестером. Из менее эффективных способов - тест влажным воздухом. Вот краткое пособие по тестам ГБ этой коробки http://www.sonnax.com/articles/195-Troubleshooting-Tips-for-the-4R44E-5R55E
2. Промывать лучше всего спиртовым очистителем, типа очистителя тормозов (только не на керосине!). Он отлично отмывает алюминиевую пудру и безопасен для резиновых уплотнений и пластиковых элементов.
3. Лучше этого не делать,ИМХО
4. Магнит там должен уже быть, тем более если в коробку никто не лазил, как вы говорите
 

PoD-Stas

Новичок
7
0
Харьков
#3
Спасибо за столь скорый ответ!
Тут назрел другой конфуз. Открыл блок клапанов, а там... всего лишь ТРИ шарика. Не терял ничего - 100%.


4. Магнит там должен уже быть, тем более если в коробку никто не лазил, как вы говорите
дело в том, что у меня ford scorpio 2 самой первой ревизии (ноябрь 1994). Кто знает, что там немцы намудрили :)
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Ты какую коробку перебираешь?
Алду или 4R?
 

PoD-Stas

Новичок
7
0
Харьков
#6
Нашел-таки мануал именно по скорповской 4r44e, слава Богу, там 3 шарика и должно быть)
 

Вложения

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
Где ты нашёл этот мод. Хотелось бы по подробнее о нем узнать. В сонаксе эту пружинку наоборот усиливают. Скинь адрес откуда ты это взял???
 

PoD-Stas

Новичок
7
0
Харьков
#9
1. Вот патенты трансго по модам на коробку, там по пружине сказано, что ее длину можно регулировать для настройки включения передач переднего хода. http://www.google.com/patents/US20030100396

2. Именно эту картинку нашел вот где:
http://www.ford-trucks.com/forums/797713-drive-problem-4r44e-1996-ranger.html
http://www.ford-trucks.com/forums/attachment.php?attachmentid=12200&d=1228186355
http://www.ford-trucks.com/forums/attachment.php?attachmentid=11255&d=1222226960
 
Последнее редактирование модератором: