Итак, сражение выиграно, но война нет.
Снял я этот блок соленоидов и утащил на работу.
Там капельницу подключал к каждому разъему, и при подаче туда напруги, все срабатывало как надо. Продувалось при включении, закупориволось при выключении.
Однако на машине ничего не работает. При заведенном двигле на катушки идет 13.7 В, так что просадку по напруге вероятно можно исключить. При подключении черного канала на синий, в отверстия разъема, снятого с блока климата, все срабатывает, заслонка поднимается и идет поток в ноги. НО, поднимается она только до середины, полностью поток на стекло не перекрывает.
С блока же вообще никакой реакции, вроде все по отдельности работает, а вместе никак.
Решил пока направить вакуум туда с канала обдува в лицо (VENT). Кусочек капельницы воткнул в снятый штуцер красного канала, второй конец надел на верхний штуцер лягухи управления заслонкой (туда идет синий шланг). Теперь есть обдув в ноги и на стекло, при режиме VENT на климате. И, опять же, заслонка поднимается только до середины. Я смог до неё добраться через вырезанное отверстие предыдущим хозяином за бардачком.
В выключенном положении заслонка полностью опущена вниз, поток в ноги перекрыт. При работе штатно от блока климата, она вообще не поднимается. При подключении синего канала напрямую к черному, и моей обходной технологии красного к синему, заслонка поднимается до середины, что, судя по замерам подачи напруги на катушки, должно соответствовать режиму чисто в ноги.
По режимам: в стекло - подается напруга только на желтую катушку. В ноги и стекло - подается напруга на желтую и синюю катушки. В ноги - только на синюю. Т.е. при подаче вакуума сразу на оба шланга управления этой заслонкой (12) она должна вставать посередине, как сейчас встает при подаче вакуума только на синий канал.
Есть предположение неисправности самой управляющей вакуумной камеры, которая около правой ноги водителя.