Печка работает только в 4 положении

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#1
Приветствую всех! последнее время плохо стало работать управление скоростью работы печки. вернее работает только в положении 4. остальные скорости не работают. Что может быть? сломалась крутилка или еще что?.....
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#3
4-это на прямую, остальное через резистор. Это к электрику.
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#4
т.е. надо этот блок крутилок менять? или резистор не в ней стоит?
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#5
Скорее всего на замену резистор 3F2Z18591AA. Походу это он.
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#7
если работает только на максимальных оборотах, то это накрылся резистор. расположен он за коробом испарителя кондея. под бардачком. без знаний некоторых асан йоги не подлезть))
 

Guero

Новичок
27
0
Expedition 2008,Exped2003
Cancún
#9
У меня такое было. Только печка сначала не работала на первых двух скоростях, потом вообще перестала. Поставил оригинальный резистор ( тот что под бардачком). Вентиля тор заработал но только на какой то одной скорости. Вопрос пока не дорешал. Вылечу- расскажу
 

maxx.25.vl

Участник
78
3
Калуга
#10
Заказал резистор по номеру, указанному выше в постах. Как приедет полезу менять
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#11
Отчитаюсь здесь.
Перестала дуть печка в положении "2", в положении "1" не дула с самой покупки машины.
Решил поменять резистор печки, хотя раньше сталкивался только со случаем что печка дула только на максимале, а тут работают "3" и "4".
Климат стоит ручной, подходит резистор: 3f2z18591aa или YH-1715 или Dorman 973-444. Внешне выглядит как плата с разъёмом.
На автоматических климатах стоит другой блок: 19E624 или YH-1829. Внешне выглядит как алюминиевый радиатор с блоком и разъёмом.
Попробовал поискать в России, только под заказ, ждать от 4-х недель, цена не ниже 3500 руб.
Нашёл иБее нужный блок, цена с доставкой 658 руб., пришёл из Гонконга (о чудо!) за две недели.

Как его поменять? Элементарно!
Откидываем бардачок, справа видим на корпусе печки наш блок с разъёмом на 4-е пина, прикручен он двумя саморезами.

Результат: заработали все режимы вентилятора, даже "1".
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#12
А зачем он нужен, я вместо резистора провод впаял и все работает, правда это на фольксвагене, но думаю принцип один.
 

2009u300

Участник
43
15
Ford F-150 2008
Екатеринбург
#13
Никакой провод не поможет именно резистор режимов печки. Четыре положения - три сопротивления в виде фольфрамовых спиралей. Я покупал от ваз 2110 на старом Форде. Немного переделывал его под посадочное место и до сих пор работает, т.к. на фордах спирали голые - ржавеют со временем, на вазе эпоксидкой залитые.