Печка и ток

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Заметил на ББ следующее - двигатель работает на любых оборотах, от холостых до максимальных и по вольтметру на приборке идет зарядка (стрелка чуть больше от середины вправо). Включаем печку на любой уровень и стрелка смещается от середины влево... Т.е. идет я так понимаю разряд акб, т.е. гены не хватает на работу печки... У всех так? Так и должно быть?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
stm, берёшь токоизмерительные клещи и меряешь вход на АКБ и выход с гены в разных вариациях. На незаведённом дрыге узнаешь примерные токи расхода на потреблятелей. На заведённом, состояние гены, который должен при 2000 оборотов уже держать ВСЕ потребители (без колхозно навешенных). Скорее всего длины щёток уже не хватает.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#4
Так... Тогда вопрос еще - если потребитель подключен + и - непосредственно к АКБ, штатный приборный вольтметр не будет показывать ничего... А в какую точку этот поребитель надо подключать, что бы его включение отображалось на приборном вольтметре? Ясно, что после него, но в какой точке это у ББ? Например, у меня стоят противотуманки и их включение никак не влияет на прибор (хотя довольно мощная штука). Минус у них идет от АКБ, а плюс через какие-то реле, а вот куда дальше он подключен - не смотрел...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Так... Тогда вопрос еще - если потребитель подключен + и - непосредственно к АКБ, штатный приборный вольтметр не будет показывать ничего...
Штатный вольтметр показывает напряжение в бортовой сети от точки коммутации на реле стартера за минусом падения напряжения от этой точки до прибора. От точки коммутации до АКБ идёт провод, сечение которого влияет на учёт АКБ + навешанных прям на него потреблятелей при показаниях прибора. Тебя не сильно должно волновать истинное значение вольтажа (если не зашкаливает). Нужно выяснить, справляется ли генератор с нагрузками. Для этого меряешь ток прям на + АКБ и узнаешь, есть разряд или нет в процессе и на каких оборотах.
 

Twostroke

Участник
55
0
#6
Штатный вольтметр, как я понимаю подключен далеко от акб. При включении любых штатных и нештатных потребителей стрелка отклоняется, при том, что напряжение на клеммах акб не падает (14.5 - 14.8В). Можешь проверить. Фары подключены через реле и предохранитель прямо с акб. По штатной проводке ток берут только реле, поэтому нет падения напряжения на штатном вольтметре.

А подключались они так, чтоб как раз снизить падение напряжения в штатной проводке (не потерять в яркости ламп).