Expedition 1 Печка дует еле теплым

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#41
Ну спасибо ребята! я победил, ларчик был прост , нужно было только поменять полярность на движке. и все! а то все поразбирал.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#42
Здравствуйте уважаемые форумчане. Озадачился еле теплым воздухом с печек. Передняя еле теплая, задняя вообще холодным дует. На машине установлен редуктор ГБО, так до него не дотронутся. Решил поставить дополнительный циркуляционный насос, BOCH 0 392 020 034 750 л/ч — выбор пал на этот. Хочу поставить на обратку. Обращаюсь к форуму - нужна схема патрубков системы охлаждения. Может у кого есть - буду признателен.
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#43
Здравствуйте уважаемые форумчане. Озадачился еле теплым воздухом с печек. Передняя еле теплая, задняя вообще холодным дует. На машине установлен редуктор ГБО, так до него не дотронутся. Решил поставить дополнительный циркуляционный насос, BOCH 0 392 020 034 750 л/ч — выбор пал на этот. Хочу поставить на обратку. Обращаюсь к форуму - нужна схема патрубков системы охлаждения. Может у кого есть - буду признателен.
Гони эту мысль. Потрогай патрубки идущие на печку. В моторном отсеке, в районе 4-го цилиндра. Может завоздушивание печки.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#44
Гони эту мысль. Потрогай патрубки идущие на печку. В моторном отсеке, в районе 4-го цилиндра. Может завоздушивание печки.
Понял. Как её развоздушить если будет холодная? Без снятия патрубка есть какие-то варианты?
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#45
у меня стоит на обратке передней печки, редуктор запараллелен с ней же
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#47
Для этого и ищу схему патрубков охлаждения. Тоже думаю туда подключить редуктор.
А там собственно других вариантов нет. Главное шланги хорошие поставить, а не те что у газовиков метражом. После того как пару раз мне залило четвёртый цилиндр антифризом, поставил кондеевские от ауди. Лазить к катушке и свече четвёртого цилиндра, то ещё удовольствие. А с тройниками в патрубках, удовольствие удваивается.)))
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#48
Померил инфракрасным пирометром шланги. Получается на прогретом двигателе два шланга отходящие от двух пластиковых тройников(подозреваю что подача и обратка печки ) имеют температуру 2 градуса. Остальные больше 30 и продолжают прогреваться.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
Померил инфракрасным пирометром шланги. Получается на прогретом двигателе два шланга отходящие от двух пластиковых тройников(подозреваю что подача и обратка печки ) имеют температуру 2 градуса. Остальные больше 30 и продолжают прогреваться.
Как то ненаглядно... И что 2, что 30 - ниачом
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#51
Я к тому что непонятно что и где меришь. И сами температуры левые какие то для прогретого мотора
 

Denn$

Новичок
20
2
Lincoln Navigator 1998
Ижевск
#52
Здравствуйте уважаемые форумчане. Озадачился еле теплым воздухом с печек. Передняя еле теплая, задняя вообще холодным дует. На машине установлен редуктор ГБО, так до него не дотронутся. Решил поставить дополнительный циркуляционный насос, BOCH 0 392 020 034 750 л/ч — выбор пал на этот. Хочу поставить на обратку. Обращаюсь к форуму - нужна схема патрубков системы охлаждения. Может у кого есть - буду признателен.
Великим знатоком не являюсь. Но когда с такой же проблемой в прошлом году столкнулся, то пока не поменял оба радиатора (задний и передний) тепла не было. Радиаторы очень сильно забиты. Они даже по весу очень сильно отличаются. А по началу тоже планировал помпу поставить дополнительную.
 

барабулька

Участник
120
14
Lincoln Navigator
владимир
#53
Всем здрасти! Какая то не понятка с печкой и у меня! Вчера на улице было - 14 печка жарика, сегодня - 24 и воздух еле тёплый дует. Заметил ещё одну странность что стоишь, мотор работает, печка дует но тепленьким при этом температура двигателя упала. Начал движение температура выросла. Что может быть?
 

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#54
Всем здрасти! Какая то не понятка с печкой и у меня! Вчера на улице было - 14 печка жарика, сегодня - 24 и воздух еле тёплый дует. Заметил ещё одну странность что стоишь, мотор работает, печка дует но тепленьким при этом температура двигателя упала. Начал движение температура выросла. Что может быть?
Антифриз долей.
Сообщение автоматически объединено:

Всем здрасти! Какая то не понятка с печкой и у меня! Вчера на улице было - 14 печка жарика, сегодня - 24 и воздух еле тёплый дует. Заметил ещё одну странность что стоишь, мотор работает, печка дует но тепленьким при этом температура двигателя упала. Начал движение температура выросла. Что может быть?
Антифриз долей.