PCV, EGR, Лямбда

Тролль

Участник
81
0
53
#1
я уже запутался нафиг со всеми этими делами )) подскажите вот по вопросам.
Изначально вопрос в том что.. драндулет вроде начал ехать чуть не так резво как раньше..
Форд Эксплорер 93года. OHV
1. EGR я как понимаю нету ? он только на более поздних ?
2. PCV - как его проверить и как узнать что его пора проверить ))
3. Лямбда зонд.. снимая коды ошибок помню код про смесь в правой гбц.. потом лазил под машиной и обнаружил что правая лямбда не работает.. на нее помоему минус не приходил :) - ща кстати до сих пор не приходит :)
так вот вопрос у мя в том.. как вообще должно сказываться это на работе двигателя ? если я починю этот лямбда зонд будет лучше )?
и как мне вообще проверить работает ли он ? вот допустим на левый приходят.. и + и -.. и что... как мне узнать что все круто ) ?
4. Иногда очень редко на ходу загорается Check Engine глушу - завожу больше не горит - еду дальше - что эт может быть такое)
5. весь двигатель в масле просто адски.. вот думаю протереть все посмотреть откуда хоть масло идет.. потому что заливаю его не мало.. около литра на 100 миль.. - хотя я конечно считаю что дело в кольцах.
но такое чувство что оно прет просто из всех щелей.
6. Еще вопрос по тормозам... тормозит он как то не активно.. тяжко.. как будто два колеса только тормозят и на свист быстро срывается как бы..
в общем может надо задние колодки подвести ? это делается путем засовывания какого то ключа в задний барабан с внутренней стороны и вращением звездочки ? или нет ?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
я уже запутался нафиг со всеми этими делами )) подскажите вот по вопросам.
Изначально вопрос в том что.. драндулет вроде начал ехать чуть не так резво как раньше..
Форд Эксплорер 93года. OHV
1. EGR я как понимаю нету ? он только на более поздних ?
2. PCV - как его проверить и как узнать что его пора проверить ))
3. Лямбда зонд.. снимая коды ошибок помню код про смесь в правой гбц.. потом лазил под машиной и обнаружил что правая лямбда не работает.. на нее помоему минус не приходил :) - ща кстати до сих пор не приходит :)
так вот вопрос у мя в том.. как вообще должно сказываться это на работе двигателя ? если я починю этот лямбда зонд будет лучше )?
и как мне вообще проверить работает ли он ? вот допустим на левый приходят.. и + и -.. и что... как мне узнать что все круто ) ?
4. Иногда очень редко на ходу загорается Check Engine глушу - завожу больше не горит - еду дальше - что эт может быть такое)
5. весь двигатель в масле просто адски.. вот думаю протереть все посмотреть откуда хоть масло идет.. потому что заливаю его не мало.. около литра на 100 миль.. - хотя я конечно считаю что дело в кольцах.
но такое чувство что оно прет просто из всех щелей.
1. ......
2. Снять и потрясти, если шарик внутри гремит значит все нормально, промыть, поставить на место.
3. Лямбду нужно починять.
4. Читай код ошибки, скорее всего ошибка из за нерабочей лямбды.
5. Смотри откуда льет масло, капает ли оно на землю, насколько сильно капает. Но из своего опыта скажу, если такой жор масла то это капец движку. Я год боролся с жором масла, всеми способами. Неделю назад вылечил, поменял на двигателе блок, кольца, вкладыши. Все стало прекрасно.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
но такое чувство что оно прет просто из всех щелей.
ну если PCV клапан забит, масло и будет переть буквально отовсюду, через прокладки, сальники и прочие щели...


стояночный тормоз работает? пользуетесь? именно при его задействовании срабатывает механизм самоподвода задних колодок.... в ручную тоже можно подвести, обычной шлицевой отвёрткой через щитки задних колёс...

про лямды и прочее тут уже писано-переписано.... ставте жигулячие...
 

Тролль

Участник
81
0
53
#6
ну вот ту штуку снял потрясь.. шарик замечательно шумит )) остались остальные дела.. )