PCV доработка от американцев

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#1
Наткнулся на доработку системы вентиляции картерных газов на ББ см. приаттаченный файл, не совсем понял зачем и как это. Предлагаю обсудить.
 

Вложения

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
Если второй конец идет от интейка к клапанной крышке, то это уже и так существует в стоке. На фото нифига не понятно...
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#3
Пишут вроде что помогает от заброса масла в конкретный цилиндр.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#5
До этого лучше было :)))


думаю пока мотор еще сколь-нибудь в порядке - лучше оставить в стоке. Если приехала поршневая и задние свечки сильно чернее остальных стали - лучше сапун вообще вывести под машину куда-нибудь подальше.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Если приехала поршневая и задние свечки сильно чернее остальных стали - лучше сапун вообще вывести под машину куда-нибудь подальше.
В этом случае выдавит масло через сальники
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#8
В этом случае выдавит масло через сальники
конечно масло пойдёт сальниками (конские люфты вкупе с одеревеневшими сальниками и отсутствием разрежения), но это всего лишь один из пиздецофф, который уже случился с мотором. Но по моему скоромному разумению пущай он лучше подымливает сапуном в укромном месте (еще минимум лет 5 и 5 хозяев) и требует долива дешевого масла, нежели быстро сдохнет от подвисших из-за нагара клапанов, залегших из-за гари колец, забитого ката.



хотя, каждый дрочед як хочед :))
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#10

можно я отвечу...

когда у мотора правильная вентиляция картера - в моторе постоянно присутствует отрицательное давление, соответственно через неплотности сальников (за 25 лет службы именно уже что - неплотности) масло просто не вытекает, потому как разрежение не дает ему этой возможности.

Что произойдет когда давление в моторе становится избыточным? пральна, масло потихоньку прет через дохлые сальники, медленно (его не давит давлением масла и струёй оно не фигачит), но верно.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#11
Теорию я знаю,не понял какой шланг хотят пустить на улицу-основной сапун из мотора или который из мотора во впуск за дросселем.ЗЫ-я очём-если выводить на улицу последний-глупо кмк.Если вывести основной сапун на улицу-с какого перепугу выдавит сальники?
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#12
Сальники не столько выдавит, сколько разрушит. В картере избыточное давление создается из-за подсевших колец, правильно? А это означает, что выхлопные газы попадают не только в выпускной коллектор, тем самым создавая повышенное давление, и самое главное, повышенную температуру масла. Вследствие этого, перегретое масло высушивает резинки сальников и они рвутся. А если масло еще и некачественное, то оно коксуется и абразивными частицами съедает не только резинки, но и двигатель. Так что, если возникла необходимость вывести сапун наружу, то нужно как минимум ремонтировать двигатель, а то и капиталить, а не кататься и дымить...8)