Explorer 1 Патрубки охлаждения, есть ли аналоги

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#1
Вчера обратил внимания, что нижний патрубок радиатора уже потолстел и помягчел от масла. Подумалось, что беда может случиться где-то в дороге и всё, эвакуатор. Есть конечно от Форда, но 680р и под заказ. Кто-нибудь пробовал отечественное что-то устанавливать как временный вариант?
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#2
Гламурные и не совсем бюджетные.....
Сайт - hydroscand.ru
 
Последнее редактирование модератором:

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#3
он там вроде этакой формы. не перегнется ли шланг?
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#4
кажется там диаметр 38, такие есть в совке. только он хитрогнутый на СОХЦе, или с пружиной внутри ставить, или резать и поворотные патрубки ставить.
а вообще опыт подсказывает, снимаешь, меряешь штангеном и на базар. подберешь 100%.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
да уж, хитрогнутые они... была ситуация, взорвался нижний патрубок, далеко от дома, я с семейством, машина в поле у реки...:? ехать надо, как не крути.... с корешем на его логане помчались искать в выходной день какие-нибудь магазины с запчастями... нашли, жигулячий...:oops: диаметры там нифига не те... по взятым с собой охнарикам прикинули примерно изгиб (на первых Э он тоже довольно хитрый, вокруг нижней части ГУРа... ну что-то подобрал, хомутов с десяток... ;) в соседнем строительном магазине подобрал муфту пластиковую для полиуретановых труб соответствующего диаметра...
короче, с помощью ВэДэшки и такой-то матери собранную конструкцию из полутора жигулячьих патрубков с примерно состыкованным изгибом, удалось таки водрузить-натянуть куда надо, и оно поехало, и даже до Москвы доехало...
где, в свою очередь, готового к применению расходного материала, даже кетайского мануфактуринга, нифига в наличии небыло... а ездить надо.... так купил уже в ГАЗовском магазине комплект патрубков СО для 2410 (они удивительным образом по диаметру аналогичны нашим ;) ), снова хомутов десяток и муфту уже стальную, бочёнок вроде называется в сантехнике, с резьбой с двух сторон (чтоб не давило из патрубков под хомутами), и собрал уже более подходящее и по диаметру, и по изгибам НЕЧТО, с чем ездил пол-года, наверное... пока не додумался обратиться к Руслану, который и привёз мне щастье в лице обоих оригинальных патрубкоф...

мораль- нехуй экономить, всё-равно затрахаешься, закажи превентивно, да купи то, что надо...:roll:
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
помоему 680 рублей не такие великие деньги чтобы из-за этого весь день насиловать себя и машину. купил, поставил и забыл
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#7
а вообще опыт подсказывает, снимаешь, меряешь штангеном и на базар. подберешь 100%.
помоему 680 рублей не такие великие деньги чтобы из-за этого весь день насиловать себя и машину. купил, поставил и забыл
ага, опыт иногда и ошибается... ;)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#8
gsnake,
У меня стоит колхоз.Взял несколько разных патрубков от тазов,Кусок трубы подходящей по диаметру.Подобрал подходящие изгибы из патрубков.Немного трудно натягивались на радиатор.Всё собрал в один патрубок,захомутал.Год - полёт нормальный.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
вот и я говорю, волговские удивительно по диаметру подходят...
Но меньше по изгибам и по качеству.;) Я их штук 20 в магазе в кучу собрал и выбирал,что больше понравится.Радиатор снятый был,в шланг поплевал,в наглую натянул и к пиву приступил.Пока пиво закончилось,патрубок к штуцеру радиатора привык и на месте уже легко стал.:D
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
Но меньше по изгибам и по качеству.
в качестве разницы не заметил, по изгибам- использовал полтора, как говорил выше, представителя из набора... подошло практически идеально.... пространственная геометрия, ёпрст... :) где-то фотки в компе были, не найду никак... :(
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12
Гаврик,
Ну не принципиально.Главное результат.Я даже на 21ю волгу жигулёвские патрубки колхозил.На 32ю бэху (там один из патрубков стоит порядка 150 баков),на 140й мерин тоже какойто колхоз сооружал из подручных средств и кусков.Важно,чтоб водичка текла туда куда надо,а не на улицу...
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#13
спасибо за советы. буду покупать оригинал. думал просто есть что-то похожее в готовой реализации.

ps: офф не в тему - у Форд Эксплорер 1 радиатор можно паять в случае беды, или только замена?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
замена.... если проблема с герметичностью боковых пластиковых банок, офигенное дело- отнести в профильную контору, чтоб там эти банки из люминия сделали...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
спасибо за советы. буду покупать оригинал. думал просто есть что-то похожее в готовой реализации.
Дело житейское.Мне весь колхоз сел рублей в 150-200.Час-полтора работы с пивом и перекурами.

ps: офф не в тему - у Форд Эксплорер 1 радиатор можно паять в случае беды, или только замена?
Писали уже.Всё от ситуации зависит и её крайности.Пластиковые бачки можно и запаять.Метал,если не люминий тоже можно.В крайнем случае часть сот можно заглушить.