Navigator 1 Пару вопросов по Линкольн Навигатор 1

Proof

Участник
37
14
СПб
#1
Друзья, не кидайте помидорами, поиском искал, четкого ответа так и не нашел. :(

Пациент - Навигатор рестайл 5.4 литра 32 клапана (получается коробка передач - 4R100 )
Смущают пару моментов -
1. После замены вискомуфты появился звук взлетающего самолета, причем появляется 50 на 50, ни от чего не зависит. Муфту брал в академии, менял в СПС (СПб). Мастер сказал что после замены муфты это нормально, со временем пройдет, но изучив принцип работы я понял что меня :cry::cry: Получается вентилятор клинит?? Машина не греется, все нормально. Просто звук раздражает.

2. Коробка, будь она не ладна. Заезжал в сервисы профильные - говорят не трогай, накроется.
Болезнь такая. При более мение динамичном разгоне (просто трогаемся и набираем скорость) - все идеально,
Как только в пробке - подбивает со 2 на 1, те набираем медленно скорость - пинок, отпускаем газ - пинок.
Масло не горелое, чистое, НО уровень на горячей АКПП на отметке DO NOT ADD (на букве D последней), на холодную - на первой букве D.
Может в этом дело?
Так же сегодня заметил, сдавал назад, выкрутил колеса и звук как будто передок подключен (по сути он включен в режиме AWD, но не должен он помогать при сдаче назад на асфальте, да еще и на зиме)

Буду благодарен любым мнениям и советам =) :good:
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
1. После замены вискомуфты появился звук взлетающего самолета,
Если вентилятор от руки прокручивается, то нечего пока парится - разойдется.



Коробка, будь она не ладна.
Уровень меряется на горячую в положении P, ну конечно чуток перебор. Лучше замерять после пробега километров 15-20.
Как давно менялось масло и фильтр?Положено менять раз в 40-50 тыс при нормальной эксплуатации. Если давно не меняли или не уверены, то лучше поменять масло и фильтр. Mobil 320 вполне подойдет.
Передок можно проверить вывесив передний мост на заведенной машине и покрутив передний кардан - должен с усилием прокручиваться.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#3
От руки он прокручивается, но что там гудит?? =)

Уровень так и замерял. Масло и фильтр менялось лет 7 назад (если вообще менялось) =))) Просто меня все уверяют что "не лазь пока работает" и то масло туда люется какое то космическое, насчитали за полную замену порядка 15 тысяч :x

а как же меркон?? :shock: думал туда только его и льют
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Гудит воздух который гоняется лопастями вентилятора.

Масло и фильтр менялось лет 7 назад (если вообще менялось)
Ну что же вы хотите тогда от коробки? Естественно менять надо масло.

Просто меня все уверяют что "не лазь пока работает"
Это меня особенно умиляет. Не меняйте тогда масло в двигателе - он тоже работает.

Стоимость 20 литровой канистры масла - 4500 руб. Плюс фильтр рублей 700. Работа я думаю не больше 2000 рублей, или самому можно сделать.

а как же меркон?? думал туда только его и льют
Моbil 320 соответствует спецификации Mercon. Очень распространенное масло, купить можно практически везде. Качество на уровне, если менять в соответствии с регламентом.

Так что покупайте 20 литров, сливайте с коробки и гидротрансформатора, меняйте фильтр и надеюсь проблема будет решена.
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#5
От руки он прокручивается, но что там гудит?? =)

Уровень так и замерял. Масло и фильтр менялось лет 7 назад (если вообще менялось) =))) Просто меня все уверяют что "не лазь пока работает" и то масло туда люется какое то космическое, насчитали за полную замену порядка 15 тысяч :x

а как же меркон?? :shock: думал туда только его и льют
В АКПП полностью надо 15 литров масла.
По 300 рублей это 4500 масло
+ 1000 фильтр
+1000....3000 замена
ИТОГО 6500...8500 рублей максимум.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#7
Вот еще 2 вопросика назрели =)
1. кондиционер заправлен, но уже компрессор тарахтит. Решил обновиться и заправить по новой. Но возникла проблема - Нет соска на магистрали низкого давления. В 3 конторах не нашли, сам 2 дня вокруг да около хожу. Нет его. Вопрос - где он должен стоять?? Высокого - у передней правой фары, около горловины омывайки. Но вот где 2 - не знаю =)

2. Машинку трясет на 97-110 км/в. Думал резина - поменял, все равно трясет (на этой же скорости) , у карданов крестовины новые, ступицы в норме, нареканий по подвеске нет. Вопрос - может ли раздатка давать вибрации достаточно ощутимые?? На 120 проходит практически, не так уже ощущается.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
1. Посмотри с пассажирской стороны мот. отсека в глубине-там пучки проводив проходят и он там спрятан (у меня снимать защиту мегапредохранителей приходится, чтоб удобнее было подлезть).
2. причин много - может диск бить, или граната, кардан, крестовины(не факт, что новые). Имхо - раздатка последняя в очереди
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#9
1. Будем искать =) Спасибо.
2. Да тут интересно вот что. Диск то подбивает 1, но очень слабо, на шинке сказано что даже не замечу, и поставили его на зад. Резина тоже отпадает, не может 2 комплекта (зима, всесизонка) бить одинаково на одной и той же скорости.
Крестовины сам в кардан-сервисе менял, точно новые, проверял (правда сказали что балансировка не нужна, тк они все грамотно сделали, до замены крестовин ездить более 50 км в час не реально было) Получается граната. Но пыльники целые, не хрустит, не гудит. Единственное - писал выше, когда задом сдаешь и на максимум выкручиваешь руль - такое чувство что перед подключается. Потому и подумал про раздатку =)
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#10
Вот еще 2 вопросика назрели =)
1. кондиционер заправлен, но уже компрессор тарахтит. Решил обновиться и заправить по новой. Но возникла проблема - Нет соска на магистрали низкого давления. В 3 конторах не нашли, сам 2 дня вокруг да около хожу. Нет его. Вопрос - где он должен стоять?? Высокого - у передней правой фары, около горловины омывайки. Но вот где 2 - не знаю .
Это известная беда в тех конторах, которые только с пузотерками работают. Находится на осушителе. Это в глубине мотор ноги отсека с пассажирской стороны чуть ниже кожуха с силовыми предохранителями и реле стартера. Ищущий да обряжает :)
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#11
Добрый день а не подскажите что тогда в раздатку лить и как это замена происходит
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#12
Добрый день а не подскажите что тогда в раздатку лить и как это замена происходит
Angel_dead, все есть в факе. Если не знаешь что да как, лучше доверь профи.
Я пока проблему не решил, выявил пока симптоматику.
Едем допустим 90 км/ч. Асфальт ровный. Машинка чуть заметно вибрирует, как будто на разметку наехал. Как только попадаю в яму - сразу идет вибрация. Еще 1 яма - все отлично. То же самое и с сдаванием назад. те алгоритм такой - трясет, остановился, выкрутил колеса отъехал назад, поехал вперед, все - не трясет =)) Пневма кстати выключена.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#13
Angel_dead, все есть в факе. Если не знаешь что да как, лучше доверь профи.
Я пока проблему не решил, выявил пока симптоматику.
Едем допустим 90 км/ч. Асфальт ровный. Машинка чуть заметно вибрирует, как будто на разметку наехал. Как только попадаю в яму - сразу идет вибрация. Еще 1 яма - все отлично. То же самое и с сдаванием назад. те алгоритм такой - трясет, остановился, выкрутил колеса отъехал назад, поехал вперед, все - не трясет =)) Пневма кстати выключена.
У меня так было примерно я поменял крестовины заднего и переднего вала прошло(при этом все говорили что из-за крестовин не может быть вибрации) но ты вроде писал что заменены
про масло я читал и практически все темы самый умный вывод лит меркон какой то там для раздаток я его что то не нашел