Друзья, не кидайте помидорами, поиском искал, четкого ответа так и не нашел. 
Пациент - Навигатор рестайл 5.4 литра 32 клапана (получается коробка передач - 4R100 )
Смущают пару моментов -
1. После замены вискомуфты появился звук взлетающего самолета, причем появляется 50 на 50, ни от чего не зависит. Муфту брал в академии, менял в СПС (СПб). Мастер сказал что после замены муфты это нормально, со временем пройдет, но изучив принцип работы я понял что меня :cry::cry: Получается вентилятор клинит?? Машина не греется, все нормально. Просто звук раздражает.
2. Коробка, будь она не ладна. Заезжал в сервисы профильные - говорят не трогай, накроется.
Болезнь такая. При более мение динамичном разгоне (просто трогаемся и набираем скорость) - все идеально,
Как только в пробке - подбивает со 2 на 1, те набираем медленно скорость - пинок, отпускаем газ - пинок.
Масло не горелое, чистое, НО уровень на горячей АКПП на отметке DO NOT ADD (на букве D последней), на холодную - на первой букве D.
Может в этом дело?
Так же сегодня заметил, сдавал назад, выкрутил колеса и звук как будто передок подключен (по сути он включен в режиме AWD, но не должен он помогать при сдаче назад на асфальте, да еще и на зиме)
Буду благодарен любым мнениям и советам =)
Пациент - Навигатор рестайл 5.4 литра 32 клапана (получается коробка передач - 4R100 )
Смущают пару моментов -
1. После замены вискомуфты появился звук взлетающего самолета, причем появляется 50 на 50, ни от чего не зависит. Муфту брал в академии, менял в СПС (СПб). Мастер сказал что после замены муфты это нормально, со временем пройдет, но изучив принцип работы я понял что меня :cry::cry: Получается вентилятор клинит?? Машина не греется, все нормально. Просто звук раздражает.
2. Коробка, будь она не ладна. Заезжал в сервисы профильные - говорят не трогай, накроется.
Болезнь такая. При более мение динамичном разгоне (просто трогаемся и набираем скорость) - все идеально,
Как только в пробке - подбивает со 2 на 1, те набираем медленно скорость - пинок, отпускаем газ - пинок.
Масло не горелое, чистое, НО уровень на горячей АКПП на отметке DO NOT ADD (на букве D последней), на холодную - на первой букве D.
Может в этом дело?
Так же сегодня заметил, сдавал назад, выкрутил колеса и звук как будто передок подключен (по сути он включен в режиме AWD, но не должен он помогать при сдаче назад на асфальте, да еще и на зиме)
Буду благодарен любым мнениям и советам =)