пару вопросов по 1му экспу

kotiara

Новичок
0
0
Москва
#1
Всем доброй ночи, прошу помощи по машине 1991 года.Форум рыл,но своей проблемы не увидел.
Коробка автомат качественно перебранна(со слов продавца;))проблема с задней передачей...на прогретой машине при переключении на R коробка передач тупит и не включает скорость....либо стою жду пока щелкнет и тачка начнет катится, либо включаю драйв даю немного дернутся вперед потом перевожу на R даю оборотов до 1500 и с пристуками и подергиваниями машина едет назад...угнетает меня такая фигня...
на ходу вперед все как надо,кик даун пашет перетыкает все плавно быстро без тупок, только на старте надо оборотов дать почти до 2000--это нормально?
Продавец сказал что надо менять какой то там гидроблок...и все будет чики пуки...Подскажите если не сложно.
И еще:)едет он очень хорошо...но...когда долго(минут 5,10) едеш со скоростью 120-140 загорается чек энджин...потом при сбросе скорости через некоторое время гаснет,в работе мотора при этом ничего не меняется...
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#2
Добрый день.
И еще:)едет он очень хорошо...но...когда долго(минут 5,10) едеш со скоростью 120-140 загорается чек энджин...потом при сбросе скорости через некоторое время гаснет,в работе мотора при этом ничего не меняется...
Было такое когда кончался топливный насос. Снимай коды и смотри.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
прошу помощи по машине 1991 года
В подписи измени год, чтоб народ не смешить-то. В 1984-м году Эксплореров не было.

только на старте надо оборотов дать почти до 2000--это нормально?
Это не нормально.

Продавец сказал что надо менять какой то там гидроблок...и все будет чики пуки...
Бред.

Подскажите если не сложно.
Не сложно. Похоже на умирание маслянного насоса в АКПП. Если коробку кто-то и ремонтировал, то маслянный насос АКПП навярняка не глядели. Можно померить давление в магистрали, не разбирая АКПП, но делать это самому не следует, навярняка нет ни штуцеров ни опыта. Съездил бы в сервис.
Про "Чек" тебе сказали, без кодов гадать на кофейной гуще можно до бесконечности. Как снимать коды описано неоднократно.
 

kotiara

Новичок
0
0
Москва
#4
а я и не увидел про год:)
то что там с давлением масла что то я вобщем и подумал...буду лазить,смотрел вчера на яме машину...коробка сопливит на стыке с двиглом...атфки по уровню больше чем надо,пахнет горелым,может ее через сальник выдавливать или там сапун какой есть??
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
то что там с давлением масла что то я вобщем и подумал...буду лазить,смотрел вчера на яме машину...коробка сопливит на стыке с двиглом...атфки по уровню больше чем надо,пахнет горелым,может ее через сальник выдавливать или там сапун какой есть??
АТФки мног - это не есть хорошо.Пахнет горелым - эт совсем плохо.Если говоришь,что сделали качественно и пахнет,то значит или не промыли коробку и маслянную систему и остатки старого горелого масла попахивают.Сопливит на стыке с двиглом:не факт,что коробка.Когда снимали - смотрели коренной дрыгателя?Насчёт давления Акулыч всё сказал.
ЗЫ Или ищи адекватный сервис,или уже тот дожимать надо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
kotiara,

смотри, что получается, тебе говорят, что АКПП отремонтирована качественно, но при этом сопливется на стыке (скорее всего сальник АКПП не меняли), масло горелое (пипец вообще, на качественно свеже перебраной это невозможно), задняя втыкается на оборотых выше 2000.
Из этого могу сделать один вывод - обманули тебя. С ремонтом АКПП.
 

kotiara

Новичок
0
0
Москва
#7
да то что обманули это и так ясно:x
еще узнал что в коробе залит декстрон а не меркон...это может как то на глюки влиять??
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
на алде не может, она не такая щепетильная в отношении рекомендаций производителя как 44е и 55е коробки
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
еще узнал что в коробе залит декстрон
Как уже сказали это пофигу, лишь бы он был Десктрон 3 и на коробке была омологация (или как оно там называется Форд-Меркон. А просто Декстрон разный бывает.
 

kotiara

Новичок
0
0
Москва
#10
с приходом жары стало ясно в чем основная проблема моей акпп.....
предыдущий владелец при переборке не поменял протекающий радиатор(антифриз шел в атф)и тупо оставил маленький доп радиатор охлаждать всю систему....оттуда и все глюки...
еду заказывать новый радиатор:?7штук мля....и еще гора жижи:x
 

kotiara

Новичок
0
0
Москва
#11
подскажите какая трубка от коробки дает давление??верхняя или нижняя??в какой померить давление??
И еще порядок соединения радиаторов охлаждения акпп...сначала маленький потом большой или наоборот???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
горячая АТФ с коробки идет в теплообменник в большом радиаторе, потом в маленький воздушный и обратно в коробку остуженая
А давление замеряется вовсе не там. Дыбани в Акулин гараж, там и локация указана и девайс представлен на фотках
 

kotiara

Новичок
0
0
Москва
#13
ок спасибо а то мне говорили сначала подтыкать воздушник...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
предыдущий владелец при переборке не поменял протекающий радиатор(антифриз шел в атф)
Напрасно торопишься с покупкой нового китайского говна. Радиатор АТФа внутри моторного - медный. Паяется просто до неприличия элементарно. Вскрыть бачки радиатора нет проблем, смотри тему "Радиатор, трепанация". Вскроешь родной радиатор, заодно его промоешь изнутри и бачек АТФ-ный запаяешь. В любой фирме по обслуживанию холодильников можно запаять, ну или сам, если умеешь.
З.Ы. Если с пайкой беда, т.е. сам не можешь, привози колбу в Домодедово, своим запаяю бесплатно :) В качестве оказания технической помощи :)
 

kotiara

Новичок
0
0
Москва
#16
да фиг с ним пусть будет новый=)ниссенс вроде неплохие:)
еще после глюка с пробуксовкой и выплеввыванием масла через сапун тачка перестала перетыкать передачи вперед...это что???аварийный режим??или просто жижа стала от перегрева неправильной консистенции и не хватает давления??;)вопросов тупых позадаю так как надеюсь что проблемы моего коробаса в какой нить фигне:)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
уровень проверь
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#18
еще после глюка с пробуксовкой и выплеввыванием масла через сапун тачка перестала перетыкать передачи вперед...это что???аварийный режим??или просто жижа стала от перегрева неправильной консистенции и не хватает давления??;)вопросов тупых позадаю так как надеюсь что проблемы моего коробаса в какой нить фигне:)
Ты-б показался путёвому коробочнику.Хотя-бы для диагностики.Всяко-разно в Москве такие есть.Потому как чем больше будешь мучить уставшую коробку,тем дороже потом ремонт станет.
 

kotiara

Новичок
0
0
Москва
#19
cегодня поменял радиатор, фильтр акпп, залил масло поехал....коробка все еще не переключала вперед....назад тяга сразу с холостых потом резкое ускорение. Вперед еле ехала как будто на одной передаче....
Потом ехал обратно в гараж коробка заработала,резко начала переключать скорости и откликаться на газ как надо....НО ИЗ НЕЕ ПОЛИЛО МАСЛО!!!!
Если я правильно понимаю на стыке коробки и мотора есть аллюминиевая прокладка???она была сопливая и раньше а тут ее пробило...заводиш масло давит, глушиш течет еле еле...
Ниче не понимаю....может в коробке было слишком большое давление??и когда оно начало снижаться(при пробое)она стала работать....
Кто что может сказать....то что снимать и т п и так ясно:(или потащу тому кто перебирал...вроде на гарантии...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
kotiara,
Не правильно понимаешь.Если у тебя попёрло масло со стыка коробки и дрыгателя,значит у тя выдавило или умер сальник коробки.