Всем привет!
Всегда считал фордовские пикапы образцом брутальности и универсализма, но был в шоке, когда узнал, что современные траки, даже Raptor, имеют все тот же старый и ущербный Part Time, как и десятиления назад! Как так? Как на ЭТОМ ездить зимой? Получается, либо на задке - буксуя на льду и норовя снести кого-нибудь боком, либо подключив передок, но только по прямой? Ватафак?!
Лично езжу на 20-летнем Эксплорере с Control Track, всю зиму на 4WD AUTO и автомобиль ведет себя просто замечательно - по крайней мере я не замечаю разницы с фулл-таймовыми япами - настолько быстро и незаметно подключается передок при малейшей пробуксовке задней оси.
А как ездить на траках, ну КАК?
Или, может, я чего-то не понимаю, может новый Part Time какой-то не такой?
Кстати и тормоза на траках задние барабанные! Тоже дикой архаизм! Видимо это как-то связано с Part Time?
Всегда считал фордовские пикапы образцом брутальности и универсализма, но был в шоке, когда узнал, что современные траки, даже Raptor, имеют все тот же старый и ущербный Part Time, как и десятиления назад! Как так? Как на ЭТОМ ездить зимой? Получается, либо на задке - буксуя на льду и норовя снести кого-нибудь боком, либо подключив передок, но только по прямой? Ватафак?!
Лично езжу на 20-летнем Эксплорере с Control Track, всю зиму на 4WD AUTO и автомобиль ведет себя просто замечательно - по крайней мере я не замечаю разницы с фулл-таймовыми япами - настолько быстро и незаметно подключается передок при малейшей пробуксовке задней оси.
А как ездить на траках, ну КАК?
Или, может, я чего-то не понимаю, может новый Part Time какой-то не такой?
Кстати и тормоза на траках задние барабанные! Тоже дикой архаизм! Видимо это как-то связано с Part Time?
Последнее редактирование модератором: