Пара вопросов по комфорту. Кто менял...

михаил.

Участник
150
0
#1
Кто менял -
...блок штурманских лампочек, а то правая лампа в блоке (та что к водителю светит) прикипела, и когда ее сворачивали сломали крепежи пластиковые. Поделитесь опытом.

...блок управление кондеем, который на пневматике, что-то я очкую в эти трубочки лезть. А без лазания у меня кондиционер работает тока в режиме Макс АС и есть подозрение, что в любых других режимах обдува, температура должна зависить от положения ручки холодно/горячо, у меня же дует как при полностью открытой печке. Поделитесь опытом.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#2
михаил.
Блок лампочек я не менял, но верхнюю консоль снимал. Снимается она легко - цепляешься за сторону, которая к лобовому стеклу и тянешь вниз и к стеклу. Он целиком снимется. А дальше - увидишь, там все просто и прозаично.
По поводу блока управления кондеем... а в положении MaxAC дует прям холодом? Или все-таки тепло? Твое предположение правильное по поводу других режимов. Действительно, должно регулироваться. И в положени и MaxAC тоже. Смотри заслонку тепло/холод. Возможно, она не работает. Начни с моторчика управления этой заслонкой. Добраться до него можно. Открываешь бардачок полностью (два упора по бокам отжимаешь и он откроется). На корпусе печки увидишь плоский моторчик. Крепится он на 3 винтах. Открутить их геморно, но можно. Я брал маленькую трешотку и откручивал. там головки у винтов на 6 по-моему. Самое тяжкое - к дальнему подобраться, я все руки сбил, но отвернул. Вытягиваешь моторчик и пробуешь покрутить рукоятку управления тепло/холод. Моторчик должон крутиться. Если не крутится - проверяй проводку и мотор. Если крутиться - возможно, заслонка подклинила. Вот до нее добраться - это полный п... Разбирать пол-машины, снимать корпус печки, разбирать его (а он весь проклеен)... Умельцы вырезают отверстие внизу корпуса для доступа к заслонке... Чтоб не курочить все... Но это не наш метод. :wink: В общем, ищи там.
 

михаил.

Участник
150
0
#3
DNK сказал(а):
михаил.
Блок лампочек я не менял, но верхнюю консоль снимал. Снимается она легко - цепляешься за сторону, которая к лобовому стеклу и тянешь вниз и к стеклу. Он целиком снимется. А дальше - увидишь, там все просто и прозаично..
спасибо. попробую.

По поводу блока управления кондеем... а в положении MaxAC дует прям холодом? Или все-таки тепло?
холодом. дже когда за бортом +35. я так понял из мануала, что в положении макс А/с оно и должно максимально холодить (хотя в другом месте написано, что это всего лишь значит рециркуляция воздуха без забора внешнего)
но в положении А/С - холодом не дует. дует печкой. куда сине-красную крутилку не крути.


Твое предположение правильное по поводу других режимов. Действительно, должно регулироваться. И в положени и MaxAC тоже. Смотри заслонку тепло/холод. Возможно, она не работает. Начни с моторчика управления этой заслонкой. Добраться до него можно. Открываешь бардачок полностью (два упора по бокам отжимаешь и он откроется). На корпусе печки увидишь плоский моторчик. Крепится он на 3 винтах. Открутить их геморно, но можно. Я брал маленькую трешотку и откручивал. там головки у винтов на 6 по-моему. Самое тяжкое - к дальнему подобраться, я все руки сбил, но отвернул.
.
открутить пол дела. как потом прикручивать))

Вытягиваешь моторчик и пробуешь покрутить
рукоятку управления тепло/холод. Моторчик должон крутиться. Если не крутится - проверяй проводку и мотор. Если крутиться - возможно, заслонка подклинила. Вот до нее добраться - это полный п... Разбирать пол-машины, снимать корпус печки, разбирать его (а он весь проклеен)... Умельцы вырезают отверстие внизу корпуса для доступа к заслонке... Чтоб не курочить все... Но это не наш метод. :wink: В общем, ищи там.
б...!

PS спасибо
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#4
михаил. сказал(а):
DNK сказал(а):
михаил.
холодом. дже когда за бортом +35. я так понял из мануала, что в положении макс А/с оно и должно максимально холодить (хотя в другом месте написано, что это всего лишь значит рециркуляция воздуха без забора внешнего)
но в положении А/С - холодом не дует. дует печкой. куда сине-красную крутилку не крути.
В "другом месте" написано правильно - все, в чем отличие режима MaxAC - это то, что воздух гоняется внутри автомобиля... А вот почему у тебя только в этом положении воздух холодный, а в остальных - горячий - это странно...
Система там такая - поступающий воздух проходит через радиатор кондея (или как он там называется - испаритель, осушитель... не суть, ты понял, я думаю), а вот потом заслокой тепло/холод направляется либо сразу в салон, либо через радиатор отопителя. То есть через радиатор кондея воздух проходит всегда, а через печку - в зависимости от твоего желания. И это никак не связано с положением MaxAC... В этом положении просто перекрывается забор воздуха извне...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#5
Михаил! я над головой весь блок снял, и воткнул туда светодиоды (ну пара проводов, полярность) светит охриненно, должно проработать до конца века, ест мало, не греется вообще, возможны цветные варианты... (о сколько +)
 

михаил.

Участник
150
0
#6
DNK сказал(а):
михаил. сказал(а):
DNK сказал(а):
михаил.
холодом. дже когда за бортом +35. но в положении А/С - холодом не дует. дует печкой. куда сине-красную крутилку не крути.
В "другом месте" написано правильно - все, в чем отличие режима MaxAC - это то, что воздух гоняется внутри автомобиля... А вот почему у тебя только в этом положении воздух холодный, а в остальных - горячий - это странно...
и какие будут идеи, кроме как разобрать полморды? :D
 

михаил.

Участник
150
0
#7
Алексей Пинчук сказал(а):
Михаил! я над головой весь блок снял, и воткнул туда светодиоды (ну пара проводов, полярность) светит охриненно, должно проработать до конца века, ест мало, не греется вообще, возможны цветные варианты... (о сколько +)
ты их припаял прямо на те ленточные контакты под рефлектором или выкинул вообще все и светодиоды торчат из потолка?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#8
михаил. я их припаял (прикрутил) к тем проводам, которые подходили к штатным лампам (там есть винтик и мама) а светодиоды я взял не россыпью, а "кластер" там 2 или 4 шт. сразу в герметичном корпусе и проводами на 12 вольт. (я думаю в радиодеталях должно быть, но я брал у рекламщиков)