Всем ПРивет!
У меня Экс 3 европеец,( хотя по моему от американца он тока задними фонарями и разметкой спидометра в км.отличается) ,у него есть небольшой дефект панели приборов,(постоянно горит лампа аккумулятора и пишет что идет пониженная зарядка, хотя и генератор и таблетка в норме. все проверялось)в итоге купил такую же панель с другой машины,(тока там разметка в милях)поставил ее на место родной - он мне высветил data error и включил 4 ламы. abc,check gage , аккумулятор и джеки чан,остальное вроде все в норме стрелочные приборы правильно работают. На старой родной панельке тока одна лампочка аккумулятора горела,(из за чего и купил другую )
Вопрос такой, должна ли панель приборов с другой машины сразу нормально работать или ее надо как то особенно адаптировать на новом для нее месте??p.s(пробег ессено высвечивается той машины с которой ее сняли..)
У меня Экс 3 европеец,( хотя по моему от американца он тока задними фонарями и разметкой спидометра в км.отличается) ,у него есть небольшой дефект панели приборов,(постоянно горит лампа аккумулятора и пишет что идет пониженная зарядка, хотя и генератор и таблетка в норме. все проверялось)в итоге купил такую же панель с другой машины,(тока там разметка в милях)поставил ее на место родной - он мне высветил data error и включил 4 ламы. abc,check gage , аккумулятор и джеки чан,остальное вроде все в норме стрелочные приборы правильно работают. На старой родной панельке тока одна лампочка аккумулятора горела,(из за чего и купил другую )
Вопрос такой, должна ли панель приборов с другой машины сразу нормально работать или ее надо как то особенно адаптировать на новом для нее месте??p.s(пробег ессено высвечивается той машины с которой ее сняли..)