Панель приборов

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#1
Вообщем вчера поменял свою "нищую" панель на "богатую"
По контактам немного не сошлись, пришлось на разъеме поменять местами контакты "ABS" и "Джеки Чан" Все остальное работало. Но как я доехал от гаража до дома на пустом аккуме я не понял. Оказалось с этой панелью нету зарядки): после всех головоломок пришел к некоторому выводу: На "новой" панели есть лампочка аккума, но она ничего не показывает. На старой такой вообще нету, те скорей всего возбуждение идет через лампочку как на многих авто(в терминах типа возбуждение могу заблуждаться) Те видимые проблемы: либо просто перегоревшая лампочка(еще не проверял), либо нада смотреть разъемы какие может опять не совпадают.
 

Вложения

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
те скорей всего возбуждение идет через лампочк
это абсолютно точно...плюс на возбуждение генератора идёт через лампочку...после заводки минус лампочки в генераторе меняется на плюс- лампочка гаснет...
главный глюк этой схемы, что в случае перегорания лампочки или обрыва провода( у меня только что такое произошло) генератор не работает, а лампочка естественно не горит..
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#3
Проверив лампочку оказалось, что она рабочая. Те получается что разная разводка. Есть подозрение, что на моей старой панели вместо лампочки аккума загорается air bag.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
LOTIN, схему с тестером тебе в руки. Неблагодарное у тебя занятие будет, если не подготовился. Я на первом своём ТАЗике поменял блок передохранителей старого образца на нового. И тоже не было напруги на возбуждение гены. Долго курил обе схемы, а потом забил и сделал перемычку на шину, где питание подаётся при включении зажигания, благо вольтметр на приборке присутствовал.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#5
Все разобрался:) На старой панели действительно возбуждение было через лампочку air bag.