Приветствую всех! Недавно стал обладателем Линкольн Навигатор 2 2004г. Исходные данные: Авто только из Америки - пробег по РФ за пару месяцев составил около 5т.км. (общий 320ткм). Сразу установил новое ГБО. Сперва все было ок, никаких замечаний по работе не было, но, после мойки двигателя (черт дернул...) появилась следующая проблема - на горячую, при сбросе газа (например перед светофором или уже стоя перед перекрестком на светофоре) двигатель может начать работать неустойчиво, вплоть до полной остановки. Обороты проседают и начинают "скакать" в пределах от 300 до 700, бывает даже начинают моргать лампы АКБ и масла. Пару раз даже заглох при движении накатом. Пробовал переводить машину на бензин в эти моменты падения оборотов - результат тот же. Под нагрузкой, на холодную и в движении никаких перемен - все отлично. Проверил вакуумные шланги (визуально) на двигателе - все целые, без следов трещин и масляных пятен. Да и обычно, при поврежденных шлангах идет подсос воздуха и обороты наоборот возрастают, а тут падают... Так же заметил. что чаще всего симтомы начинаются при включении компрессора пневмы - видимо появляется дополнительная нагрузка и двигатель не реагирует на ее появление. КХХ отключал - на холодную не заводится вообще без него, либо с трудом и обороты очень низкие. MAF тоже пробовал отключать - обороты немного возрастают без него, но запуск стабильный. При включении и отключении кондиционера, как и положено, стрелка тахометра немного поднимается и затем возвращается на место. Визуально все на месте (вакуумные трубки), но обнаружил одну не подключенную тонкую трубку - возможно во время мойки арок напором выдернуло. Находится на левом брызговике, черного цвета в пластиковой оплетке. Их там две - крепятся пластиковым фиксатором к тонким металлическим трубкам идущим поверх брызговика левого переднего колеса внутри моторного отсека. Одна трубка уходит куда-то под радиатор охлаждения и она более длинная. Та, что "болтается" - короткая ( около 30см), но к чему должна быть подключена - не видно. Грешить на свечи можно, но почему баг появился не сразу после покупки, а спустя 3т.км и именно после мойки...Воздушный фильтр смотрел - состояние хорошее...Какие могут быть вероятные причины такого поведения? Опять же повторюсь - баг не постоянный, т.е. машина может работать на ХХ устойчиво, но изредка, особенно в момент появления нагрузки в виде включившегося компрессора пневмы (и только если в этот момент машина стоит и работает на ХХ или едет накатом на ХХ) начинается пляска оборотов. Если чуть придавить педаль газа, то работает устойчиво.
Последнее редактирование: