Падают обороты, пропуски, дымит

_4B_

Новичок
15
0
Екатеринбург
#1
Здравствуйте.
Проблема в следующем - по традиции загорелся чек, и сразу же начались проблемы:
Иногда на холостых падают обороты, машын пытается заглохнуть. Выхлоп воняет бензином, густой, но не черный, темноватый какой то, под выхлопной на снегу куча сажи - явный перелив. Сажа не маслянистая, да и масло не уходит и выхлоп не пахнет им. По дерганью трубы видно толи пропуски, толи детонацию, дергается.
Когда заводишь уже прогретую машину, обороты сразу же начинают циклически плавать, после нескольких циклов приходят в относительную норму ( изредка падают ).
Когда машин холодный - проблем вроде нет, только когда немного прогреется.

Что было сделано мной: Была найдена нехилая дырка в воздушном патрубке, после МАФа - устранено, результата нет.
Были считаны ошибки из памяти. Если я всё правильно сделал, то показывает 114 116 114 116 214 214. После считывания чек более не загорался, но проблема осталась.
114 - датчик температуры всасываемого воздуха, могут ли из-за него быть подобные проблемы?
Извиняюсь за сумбурность. Заранее спасибо, братцы!
 

_4B_

Новичок
15
0
Екатеринбург
#3
Прочистил температурный датчик, ДМРВ, Регулятор холостого хода - двигатель стал работать получше, но основные проблемы остались.
Из ошибок осталась 214 - Датчик положения распредвала, верно?

Добавлено через 2 часа 24 минуты
Выручайте, уже не знаю куда копать.
Методом дикого гуглинга выяснилось что датчика положения распредвала у меня и нет вовсе.
Датчик положения коленвала рабочий ( при отключении отказывается заводиться).
Куда ещё копать, что ещё может быть связано с этой ошибкой 214?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
_4B_, ошибка 214- Неисправность в цепи идентификации цилиндра
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#5
Коли уж такая тема и мне хотелось бы получить консультацию. У друга Форд Эксплорер 2 1997г.в. При запуске на холодную обороты подпрыгивают до 3000 и почти резко в низ, поддерживешь педалью, они снова на 3000 и обратно. Если не угадал с педалью - глохнет. Так продолжается пока немного непрогреется. При этом дымит белым дымом, хлопает. Даже когда педаль стараешся держать ровно, все равно обороты скачут очень сильно. После нескольких попыток обороты вырувниваются на 2000 и двигатель начинает работать ровно. По мере прогревания падают в нормальный режим. Потом втечении дня заводится нормально.
МАФ новый, регулятор ХХ чистили, впускной коллектор и заслонку тоже, топливный фильтр новый, свечи новые. Мои подозрения: 1. бензонасос забит.
2. форсунки неправильно распыляют
3. датчик температуры на мозги не рабочий
Сейчас он ездит с отключенным МАФом.
Есть еще какие мысли на этот счет?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#6
Регулятор ХХ как чистили? Я свой 10 раз чем тока не мыл,где тока не замачивал не хрена не помогало!!!!!! Пока не взял отвёртку и не разобрал его вандальским способом ! Дело в том что в штоке который внутри двигается есть канал который забивается и датчик перестаёт работать!!! Вот когда я этот канал прочистил и обратно молотком собрал регулятор, то проблема с хх исчезла!
 

_4B_

Новичок
15
0
Екатеринбург
#7
Я вроде докопался до истины - датчик положения распредвала, коего у меня быть не должно, но он есть, лично щупал) Осталось его только прозвонить и убедиться что это точно он виновен.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Почему быть не должно, у меня тоже есть.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#9
Я опять о своем. Все почистил еще раз. Поставил на место, завел, обороты 2500, секунд через 30 падают и глохнет. Отсоединяю регулятор ХХ, завожу , обороты 1500 и держутся, подсоединяю регулятор ХХ обороты падают и глохнет. Что может быть? Ставлю другой регулятор, таже история. Но заметил еще вот что - когда почистил заслонку по кругу на просвет есть зазор, может ли это влиять на обороты?
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#10
Вообщем не дождавшись ответов пошел своим путем. Опять вск снял- ПРОМЫЛ - установил - а пестня та же. Но вспомнив про волшебный болтик на дроссельной заслонке решил от безнадеги покрутить. И что вы думаете- все ок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО ВСЕ ДАТЧИКИ ПОДСОЕДИНЕНЫ, ОБОРОТЫ 700, МОТОР ШЕПЧЕТ!
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#11
А что это за волшебный болтик, можно уточнить?
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#12
На дроссельной заслонке где крепятся троссик газа и троссик круиза, если приподнять вверх этот элемент увидишь регулировочный винтик. Именно им я и зафиксировал нужные мне обороты.
А могут ли плавать обороты из-за натяжителей цепей?
 
Последнее редактирование модератором:

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#13
В сервисе сказали, что могут. Так и придется делать вскрытие, как бы не нехотелось...

Добавлено через 4 минуты
Уже все перепробовал, форсунки/провода/свечи/бензонасос/клапан ХХ менял, все чистил, до куда смог добраться. Остается только лезть в движок. Ну, как вариант, можно еще попробовать махнуться с кем-нибудь дроссельной заслонкой, да клапаном ХХ с МАФом на всякий случай.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#14
Вот и я жду когда заберу свою машину с ремонта, поставлю свою заслонку на движок к другу и посмотрю. Потом отпишусь как все получилось.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#15
Уже все перепробовал, форсунки/провода/свечи/бензонасос/клапан ХХ менял, все чистил, до куда смог добраться. Остается только лезть в движок. Ну, как вариант, можно еще попробовать махнуться с кем-нибудь дроссельной заслонкой, да клапаном ХХ с МАФом на всякий случай.
А катушки, трамблеры, коммутаторы зажигания? (все, что из этого есть, я в эксплорерах не оч разбираюсь).
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#16
Послышался грустный звук из дрыгателя, попал я на переборку... :-( Ну зато теперь уж все-все посмотрим, даже болтики крепления. :)
 

aleksandr8444

Новичок
11
0
брест
#17
Всем привет у меня тоже почти такая же хрень ,вернулся с Австрии и по дороге началась детонация на холостых оборотах и малые обороты примерно 500-600 и плавают а на ходу всё идеально ,поменял масло ,свечи ,фильтр всё промыл стало лучше но есть детонация ,пока холодный на прогреве всё идеально а как согрелся детонация но обороты 830-900 ,отсоединяю 6 цилиндр броне провод нет ни каких изменений как бы цилиндр не работает ,даю 1500 оборотов отсоединяю 6 цилиндр изменения есть значит на холостых на прогретом 6 цилиндр не работает ,а газ штекера по очерёдности отсоединяю всё в порядке есть изменения но что на бензине и на газе есть детонация ,подскажите мне что с моей машинкой а то голова больше не работает да чекена нет ошибок нет