И вот неожиданное решение данного вопроса! Решил разобраться, что так беспокоит моё авто. В районе аккумулятора при заведённом двигатели стал шевелить пучки с проводами и в один момент бац и заглохла. Думал контакты, протянул, завёл, пошевелил, заглохла. Двинулся ниже по жгутам. В районе коллектора в месте соединения с выхлопной трубой меня поджидал "пушной зверёк"! Жгут благополучно пристроился на данном месте, пластмассовая гофра в хлам, а три проводка (некоторые из которых шли к бензобаку) протёрлись до медного основания. По хозяйски за изолировал и натянув новую гофру двинулся в путь - дорогу. Что мы имеем: во-первых: авто перестало глохнуть! Во-вторых: авто стало на много резвей при наборе скорости. В-третьих: перестал валить дым из глушака. В четвертых: до этого случая средний расход был 21.5л, после случившегося стал потреблять упорно 28л (по этому случаю мне пришлось менять свечи, фильтра не помогло), а сейчас показания упали до 19.4л (конечно ещё не вечер, на тапку сильно не давил). В пятых: Если после случившегося все настройки на сиденья, зеркала перестали сохраняться, то теперь они вновь функционируют! Подозреваю, что виной всему были протёртые провода, которые коротили на кочках и мозг авто работал с перебоями. Может кому поможет. А так можно и в топку бросить...