Expedition 1 Падает задняя пневма

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#1
Интересует вопрос по работе пневмоподвеске.
Проще говоря, когда машина постоит день, то зад машины значительно оседает, причем это происходит неравномерно. На сколько это нормальное явление? И как можно решить данный вопрос.
Подумывал об утечке воздуха, но проверив все соединения ничего подозрительного не обнаружено. Что может быть причиной пневмобаллоны или клапаны:?:
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
За день конечно слишком, но не все ли равно, как она стоит. Важно, что бы в работе в нормальном положении была.
 

GENERAL

Новичок
7
0
Ярославль
#3
Привет! Проверь наличие отбойников на заднем мосту,возможен крен когда подвеска садиться.
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#4
Как только заводишь авто, то пневма сразу выправляется. При езде все как и должно быть. А вот постоит и становиться "косой".
Завтра проверю отбойники.
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#5
Он долен садится и перед и зад когда заглушеный закрываешь.Перед у тебя неприсядает потому ,что перетянуты торсионы.У него конструктивно стравливает давление ,чтобы несоздавать нагрузку на балоны при стоянке.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
getenev,

на второй картинке зад визуально просел слишком сильно. проседает на заглушенном и закрытых дверях быстро - минуты две, не больше. но не так сильно, как на фото. смотри датчик на заднем мосту. когда подкачан - стоит нормально?
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#7
getenev,

на второй картинке зад визуально просел слишком сильно. проседает на заглушенном и закрытых дверях быстро - минуты две, не больше. но не так сильно, как на фото. смотри датчик на заднем мосту. когда подкачан - стоит нормально?
Когда заведешь машину, секунд за 10-15 все приходит в норму. Далее компрессор включается крайне редко. Когда заглушенная постоит около 6-8 часов, то опускается как на фото. Перед не опускается ни на сантиметр.
Может все-таки настало время поменять пневмобаллоны?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
перед должен опускаться. если не опускается - накручены торсионы и соответственно разрегулирована настройка уровня передней подвески. если за 5 минут после выключения двигателя при закрытых дверях подвеска садится чуть, а через 6-8 часов садится еще ниже чем как через 5 минут то стопудофф утечка. хотя тоже странно: если подвеска садится больше чем нужно - компрессор включается даже на заглушенной машине. ты массу не отключаешь\клемму не скидываешь?

зы: насчет пневмобаллонов... я счаз ищщу себе. говорят оригинала нет. и не будет. всё. только восстановленные\неоригинальные. цена за один оригинальный в академии 11тыр. так что я бы на твоем месте баллоны смотрел в последнюю очередь :)
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#9
Насколько я понял правильный алгоритм работы подвески такой:
1. При заводке авто машина чуть приподымается.
2. При включении 4Lo, машина еще чуть приподымается.
3. Машину заглушил - должна чуть опуститься.
4. При выключенном зажигании подвеска все равно должна поддерживать определенный минимальный дорожный просвет.

У меня компрессор включается, только когда заводишь авто (поработает 10 сек) выставляет авто ровно (но на минимальной отметке).
Когда селектор передвигаешь в D или R, то он поднимает еще кузов на 2-2,5 см.
Если авто простояло около часа (когда кузов еще стоит в ровном положении) заводишь, компрессор не качает, а начинает качать когда передвинешь селектор.

Если предположить что в данном случае виной всему утечка воздуха, то наверняка этот процесс происходит со стороны которая сильно опускается. Значит либо клапан или баллон. Или я ошибаюсь?

И еще заметил особенность! Если выключаешь подвеску (кнопкой), и начинаешь движение, то по идее должен загореться check Susp, но этого не происходит, хотя компрессор не работает.

А по поводу пневмобаллонов, то они есть в тритон-импорте 10500 за штуку (по крайней мере на той неделе были).
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
Насколько я понял правильный алгоритм работы подвески такой:
1. При заводке авто машина чуть приподымается.
2. При включении 4Lo, машина еще чуть приподымается.
3. Машину заглушил - должна чуть опуститься.
4. При выключенном зажигании подвеска все равно должна поддерживать определенный минимальный дорожный просвет.

У меня компрессор включается, только когда заводишь авто (поработает 10 сек) выставляет авто ровно (но на минимальной отметке).
Когда селектор передвигаешь в D или R, то он поднимает еще кузов на 2-2,5 см.
Если авто простояло около часа (когда кузов еще стоит в ровном положении) заводишь, компрессор не качает, а начинает качать когда передвинешь селектор.

Если предположить что в данном случае виной всему утечка воздуха, то наверняка этот процесс происходит со стороны которая сильно опускается. Значит либо клапан или баллон. Или я ошибаюсь?

И еще заметил особенность! Если выключаешь подвеску (кнопкой), и начинаешь движение, то по идее должен загореться check Susp, но этого не происходит, хотя компрессор не работает.

А по поводу пневмобаллонов, то они есть в тритон-импорте 10500 за штуку (по крайней мере на той неделе были).
по п.3 - опустится только если закрыты двери. если открыты то нет.
или клапан или баллон или трубки, все правильно. опуститься может одна сторона с которой утечка, правильно тоже.
чексусп при выключении подвески должен гореть. лампа там цела?
разница между 11тыр и 10500 смехотворная :) оно того не стоит в любом случае.
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#11
Лампа в панели цела. Специально снимал панель смотрел все лампочки.

В общем, как на улице подсохнет - буду искать утечку.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
А по поводу пневмобаллонов, то они есть в тритон-импорте 10500 за штуку (по крайней мере на той неделе были).
Я своему крокодилу тем летом вкрячил пневмобаллоны от GX470-цена 3500 за оригинал...Попа стала пожёстче,на дороге поинтересней стоит.
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#13
Я своему крокодилу тем летом вкрячил пневмобаллоны от GX470-цена 3500 за оригинал...Попа стала пожёстче,на дороге поинтересней стоит.
А по посадочным отверстиям как? Какие доработки необходимы?
Расскажи пожалуйста подробней как и что.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
вот кстати очень интересная тема насчет замены баллонов. Акула кажется от кабины грузовичка брал донора :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#15
Я своему крокодилу тем летом вкрячил пневмобаллоны от GX470-цена 3500 за оригинал...Попа стала пожёстче,на дороге поинтересней стоит.
о, интересно как такую подушку Toyota# 4809035011 можно вколкозить в Навигатор, можно поподробнее? да и о цене в 3500 очень сомневаюсь, у неё diler $248.15 там..может б/у за такую цену?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
Vinni,

ты расскажи про процесс. как и что делалось. какие засады. или не сам делал?