P1832, C1175 - нет 4WD и 4L на раздатке

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
Все работало, но покатавшись по камушкам мелким перестала включаться 4x4 и 4L.

1 Присутствуют ошибки P1832, P1865 и C1175 - предохранители проверил, соленоид проверил.

2 Хабы работают в режиме Lock блокируют колеса. Датчики скорости вращения колес работают.

3 Вакуум есть и не уходит соленоид держит.

4 При включении 4х4 моторчик с раздатки не отрабатывает поворот - молчит в этом проблема. Почему он не отрабатывает включение? Сам моторчик живой - подавал на него 12в он крутит. Думал разберусь сам по быстрому, но что то не выходит. ХЕЛП !!

Может у кого были такие ошибки и эти проблемы?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#2
Смотри проводку и кнопку,раз моторчик рабочий
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#3
Разобрался с P1865 - полу рабочий моторчик оказался из-за него давало ошибку и клинило включение 4H и 4L. Попортил он мне крови, начал с него - крутит мальца от 12В, ну думаю живой и покатилась проверка по всей 4WD. Уже собирался механику и хабы и вакумники потрошить. Решил на последок махнуть моторчик - заменил и все пошло.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
еще по теме скажу что есть под панелькой блок который управляем моторчиком или типо того. стоит он около пасажирской подушки. с двумя фишками. я тоже разобрался с полным приводом . на кеше счас сам блочек что на хабы переключает перепроверить нужно . чето подвис
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
паша 8888, Ты имеешь ввиду клапан ??? Это расходник.

4WD Control Module - пластмассовый с двумя разьемами C281a и C281b 12 контактов в каждом в районе пассажирской подушки. Электронная плата с резисторами и микрухами.

Насчет работает он или нет - есть тест, как его проверить точно. Но проще махнуть с рабочей само собой :)
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
ну походу он у меня и не работает. будем покупать новый;).
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Ты имеешь ввиду клапан ??? Это расходник.
Там ничего экстраординарного? Вход вакуума, атмосфера и выход на хабы? Хабы соединены или с атмосферой или с вакуумом? А вот зачем там три провода в разъёме? :?
Я думал, что в случае чего можно какой-нить русский клапан от управления ЭПХХ ВАЗика или что-нить в этом роде присобачить за полчаса. :oops:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
А вот зачем там три провода в разъёме? :?
:
Для сброса вакуума в атмосферу (когда полный привод выключается)
Но происходит это довольно быстро, затем клапан опять должен быть закрыт, иначе вакуум из резервуара начинает вытекать.