Navigator 1 P1405 Differential Pressure Feedback Electronic Sensor circuit Upstream Hose

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#1
Коллеги!
Уже 3-й раз выскакивает ошибка 1405.
Менять EGR? Шланги все на местах. Может катализатор умирает?

Что нашел в Инете:

Возможные причины
- Неисправность перепада давления Обратная связь (датчик EGR давление) Электронные (DPFE) датчик
- вставлено или поврежден EGR трубку
- перепада давления Обратная связь Электронная (DPFE) проводов датчика Разрыв или замыкание
- перепада давления Обратная связь Электронная (DPFE) цепь датчика бедных электрическое соединение
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
874
280
Ford Explorer IV
Москва
#2
Первое, что надо сделать, это выполнить тест системы ЕГР на оригинальном сканере. В результате будет хотя бы точное понимание, какой именно из элементов системы вызывает эту ошибку. Дальше, дело техники.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#3
в сети на англоязычном кластере есть методы тестов DPFE а именно проводки, можно прочистить стальные трубочки-отводы от толстой трубки ведущей к EGR, ну и присоедиянясь к предыдущему оратору)) на сканер тоже надо))
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
Спасибо за советы! Посоветуйте сервис, где есть такие сканеры.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
874
280
Ford Explorer IV
Москва
#5
Спасибо за советы! Посоветуйте сервис, где есть такие сканеры.
Можно у нас сделать. Результативная компьютерная диагностика обойдется в 1700 руб. минус скидка 10%, если у вас есть карточка клуба. Стоимость ремонта можно будет определить после выполнения диагностики.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 266
803
Пофигатор 1
Москва
#6
У меня была ошибка по датчику потока ЕГР лет 10 назад. Замена его все решила, 10 лет о нем не вспоминаю.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#7
У меня была ошибка по датчику потока ЕГР лет 10 назад. Замена его все решила, 10 лет о нем не вспоминаю.
Сам смогу поменять? Или нужен навык?

Добавлено через 34 секунды
Можно у нас сделать. Результативная компьютерная диагностика обойдется в 1700 руб. минус скидка 10%, если у вас есть карточка клуба. Стоимость ремонта можно будет определить после выполнения диагностики.
Не удивлен. Спасибо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 610
955
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Сам смогу поменять? Или нужен навык?
элементарно, ватсон
http://troubleshootmyvehicle.com/ford/4.6L-5.4L/testing-trouble-codes-p0135-p0141-p0155-p0161-page-2
тут вроде про лямбы, но есть и диагностика других систем подручными щепками и проволочками
http://www.easyautodiagnostics.com/ford/4.6L-5.4L/how-to-test-the-egr-system-1 вот
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#11
на первом поколении нормально, а вот на втором чтоб егр вынуть это целая воисковая операция))
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#12
Коллеги!
Уже 3-й раз выскакивает ошибка 1405.
Менять EGR? Шланги все на местах. Может катализатор умирает?

Что нашел в Инете:

Возможные причины
- Неисправность перепада давления Обратная связь (датчик EGR давление) Электронные (DPFE) датчик
- вставлено или поврежден EGR трубку
- перепада давления Обратная связь Электронная (DPFE) проводов датчика Разрыв или замыкание
- перепада давления Обратная связь Электронная (DPFE) цепь датчика бедных электрическое соединение
Поменял блок управления потоком ЕГР. Все отлично. Ошибка не появляется.