Приветствую всех) Уже пол года как обладатель f350 05 года.
Постепенно вникаю в этот "грааль" инженерной мысли форда) Проблема выявилась следующая:
Вскоре после покупки был куплен новый аккум (один из двух), второй был живой. Постепенно стал замечать, что спустя несколько дней простоя запускаться стал плохо. Подумал, что магнитола или два усилителя аудио поджирают аккум. Проверить времени не было, поэтому при пока просто скидывал клемму с нового акб, второй, старый, оставался подключенным. И вот у нас появился первый снег, отрицательные температуры, спустя неделю стоянки нужно было на нем поехать в другой город РБ в пределах 300км в одну сторону. Накинул клемму второго аккума (первый уже практически не открывал замки авто) и в целом завелся он удовлетворительно, сразу набрал прогревочные обороты. Заглушил его уже спустя почти 5 часов. На утро следующего дня запустился хорошо, оставил его греться, а сам пошел собираться. Спустя 20 минут начал выезжать из двора и почувствовал, что двигатель сильно колбасит и явно не работают несколько цилиндров. Проехал километров 20, всё также ему было плохо. Вернулся обратно 20км - ситуация не менялась. Чуть позже стал проверять: уровень масла ок, фильтр масляный открутил - с ним тоже всё ок, открутил топливный на двс - всё чисто, жгуты на двигателе визуально норм, мультиметром замерил вольтаж батарей и на первой (старой) напруга была 10.5, что меня немного удивило. При этом на горячую прекрасно запускался, перед стартом форсунки жужжали, но продолжал трость. Но в этот вечер нужно было выезжать обратно в Минск и пришлось ехать на сильно троящей машине. Через км 150 трассы, остановившись на светофоре было ощущение, что работает ещё меньше цилиндров и укоренились мысли доедет ли он вообще. Ещё удивился тому, что доп.фары дальнего света не работали (а они подключены к старому акб). Тогда и начали собираться мысли об умершем акб. Но доехал. Расход получился конским + ехал на 3 передаче, ибо на 4 ему не хватало тяги и всего трясло. На следующий день попробовал завести - завелся плохо, заглох при попытке выйти на прогревочные обороты, потом заглох при включении D, и лишь на третий раз смог тронуться с места.
Спустя лишь несколько дней получилось найти время на форда. В итоге старый аккум умерший, напруга 10в. После снятия и манипуляций с ним выяснилось, что были закорочены уже несколько банок. Был куплен второй новый аккум. Проверил ток утечки - всё хорошо (0,03А), генератор выдает от 13.5 до 14.1 в зависимости от нагрузки. На радостях сел запускать....нооо....завелся бодро, а троение не прошло, хотя по ощущениям двигатель работал явно лучше. Из эскалейда взял elm'ку (да, другим не располагаю), в torque pro сделал профиль под 6.0 powerstroke и посмотрел параметры FICM. Напряжение на нем хорошее - 48в. Давление масла ок, топлива - ок. По ошибкам была лишь ошибка P0266. В гайде по блоку FICM эта ошибка
То есть или механически что-то с цилиндром, или форсунка не выдает нужную производительность. Хотя на американских форумах читал, что и с проводкой для форсунки может быть что-то (хотя по обрыву цепи вроде другие ошибки были бы). Пока продолжить ковыряться нет возможности.
Вот пока хотелось бы услышать мнение опытных фордоводов) Это так совпало, что форсунка умерла? Или всё же из-за плохого аккумулятора пришел конец какой-то цепи в блоке FICM на управление форсункой второго цилиндра? Понимаю, что надо нормальный диагностический сканер и запустить проверку форсунок, чтобы увидеть щелкает ли вообще форсунка 2 цилиндра или нет. И по идее можно же сканером увидеть дает ли вообще импульс на форсунку блок? То, что перетерся провод сомневаюсь, ибо заглушил его прекрасно работающим тогда, а на утро началась конитель. Явно после холодной ночи аккум окончательно умер и из-за него блоку FICM не хватало напряжения + второму аккуму было плохо из-за закороченного первого. Удивлен вообще как он запускался и работал в такой ситуации. Может у кого была похожая ситуация? Все сразу меняли целиком блок FICM, не пытаясь его прозвонить и найти неисправные элементы (и я не про его блок питания, по его ремонту я мануал нашел)? И заранее уже тогда начну поиски форсунки, есть ли у кого в наличии?) Всем заранее спасибо за ответы
Вскоре после покупки был куплен новый аккум (один из двух), второй был живой. Постепенно стал замечать, что спустя несколько дней простоя запускаться стал плохо. Подумал, что магнитола или два усилителя аудио поджирают аккум. Проверить времени не было, поэтому при пока просто скидывал клемму с нового акб, второй, старый, оставался подключенным. И вот у нас появился первый снег, отрицательные температуры, спустя неделю стоянки нужно было на нем поехать в другой город РБ в пределах 300км в одну сторону. Накинул клемму второго аккума (первый уже практически не открывал замки авто) и в целом завелся он удовлетворительно, сразу набрал прогревочные обороты. Заглушил его уже спустя почти 5 часов. На утро следующего дня запустился хорошо, оставил его греться, а сам пошел собираться. Спустя 20 минут начал выезжать из двора и почувствовал, что двигатель сильно колбасит и явно не работают несколько цилиндров. Проехал километров 20, всё также ему было плохо. Вернулся обратно 20км - ситуация не менялась. Чуть позже стал проверять: уровень масла ок, фильтр масляный открутил - с ним тоже всё ок, открутил топливный на двс - всё чисто, жгуты на двигателе визуально норм, мультиметром замерил вольтаж батарей и на первой (старой) напруга была 10.5, что меня немного удивило. При этом на горячую прекрасно запускался, перед стартом форсунки жужжали, но продолжал трость. Но в этот вечер нужно было выезжать обратно в Минск и пришлось ехать на сильно троящей машине. Через км 150 трассы, остановившись на светофоре было ощущение, что работает ещё меньше цилиндров и укоренились мысли доедет ли он вообще. Ещё удивился тому, что доп.фары дальнего света не работали (а они подключены к старому акб). Тогда и начали собираться мысли об умершем акб. Но доехал. Расход получился конским + ехал на 3 передаче, ибо на 4 ему не хватало тяги и всего трясло. На следующий день попробовал завести - завелся плохо, заглох при попытке выйти на прогревочные обороты, потом заглох при включении D, и лишь на третий раз смог тронуться с места.
Спустя лишь несколько дней получилось найти время на форда. В итоге старый аккум умерший, напруга 10в. После снятия и манипуляций с ним выяснилось, что были закорочены уже несколько банок. Был куплен второй новый аккум. Проверил ток утечки - всё хорошо (0,03А), генератор выдает от 13.5 до 14.1 в зависимости от нагрузки. На радостях сел запускать....нооо....завелся бодро, а троение не прошло, хотя по ощущениям двигатель работал явно лучше. Из эскалейда взял elm'ку (да, другим не располагаю), в torque pro сделал профиль под 6.0 powerstroke и посмотрел параметры FICM. Напряжение на нем хорошее - 48в. Давление масла ок, топлива - ок. По ошибкам была лишь ошибка P0266. В гайде по блоку FICM эта ошибка
When maximum/minimum pulse width adder is exceeded a fault is set. Cylinder weak due to mechanical problem or injectors are not contributing necessary volume of fuel
Вот пока хотелось бы услышать мнение опытных фордоводов) Это так совпало, что форсунка умерла? Или всё же из-за плохого аккумулятора пришел конец какой-то цепи в блоке FICM на управление форсункой второго цилиндра? Понимаю, что надо нормальный диагностический сканер и запустить проверку форсунок, чтобы увидеть щелкает ли вообще форсунка 2 цилиндра или нет. И по идее можно же сканером увидеть дает ли вообще импульс на форсунку блок? То, что перетерся провод сомневаюсь, ибо заглушил его прекрасно работающим тогда, а на утро началась конитель. Явно после холодной ночи аккум окончательно умер и из-за него блоку FICM не хватало напряжения + второму аккуму было плохо из-за закороченного первого. Удивлен вообще как он запускался и работал в такой ситуации. Может у кого была похожая ситуация? Все сразу меняли целиком блок FICM, не пытаясь его прозвонить и найти неисправные элементы (и я не про его блок питания, по его ремонту я мануал нашел)? И заранее уже тогда начну поиски форсунки, есть ли у кого в наличии?) Всем заранее спасибо за ответы
Последнее редактирование: