Привет. Год наверно я в клуб не заглядывал. Вроде как оба моих коника работали нормально. Расскажу и покажу историю с ошибкой p0191 на жёлтом 2008 E250 4.6. Надеюсь поучительная история и многим поможет.
Предистория такая. Необычным образом заканчивался всегда бензин. Я буквально глох на поворотах или при резком старте. В баке ещё было достаточно бензина но каким то неведомым мне путём он убегал из той части бака откуда его забирал насос. Я привык или смирился.
Пару месяцев назад в очень жаркий день у меня вдруг выскочила ошибка P0191. Никаких нареканий на работу двигателя я не обнаружил, похолодало быстро и стерев ошибку я на некоторое время про неё забыл.
На прошлой неделе понадобилось сгонять в Лас Вегас. До Вегаса 500 км. Заправился под завязку и в путь. Температура в Вегасе запредельная +45С +-. До точки доехал хорошо но за 5 км до места назначения как только выехал с трасы на каждом светофоре начались чудеса. Я глох на каждом светофоре, обороты не развивал мотор, хлопки в воздухан и ваще караул мотор трясло. Стоило заглушить мотор, постоять пол минутки и опять чуть чуть можно было ехать. В баке была четверть с хвостиком горючки. Чек загорелся сразу – P0191 указывающий на недостаточное или на избыточное давление топлива.
Кое как порешал свои вопросы в Вегасе. Заехал на фирменный сервис Форда там же. Сказали что сегодня закрываемся и приезжайте завтра. В мастерских давали за замену помпы (а я был уверен что это она и предложения диагностики отвергал) штуку баксов +. Отказался само собой. В общем ремонт в Вегасе по горячим следам не удался.
Прикинув что к чему, собрав в голове всё воедино я понял что если махну из Вегаса ночью когда будет попрохладней и перед поездкой наберу целый бак холодного топлива то должен доехать до Калифорнии без вопросов. Так собственно и получилось.
5 мин видео просто так выдернул из регистратора DR32 по пути обратно
http://youtu.be/zIizv89wu3M
В Калифорнии откатал потом ещё неделю тоже без нареканий но иногда чек всё таки вспыхивал с той же проблеммой. Надоело.
Сел за интернет шоппинг. Купил новый топливный фильтр и новую неродную помпу. Фильтр около 6-7 баксов и насос около 90 включая все необходимые переходники и прокладки.
Выкатал весь бензин с бака т к помогать некому и снимать бак пришлось одному поэтому хотел быть уверенным что хоть бензина там небудет.
Процесс снятия бака трудностей не вызвал. Ничего не поддомкрачивал. Бак принял на грудь Снятый бак на фото между двумя моими конями (оба 250 один 98 второй 2008
Открутил я и вытащил насос. И откровенно говоря не заметил сразу очевидную причину. Положил насос старый в сборе сушится на солнышке и полез быстренько скинуть топливный фильтр и поставить новый. Сказал сделал. Стал проверять старый фильтр на премет а что там внутри и тут всё и началось.
Из старого начали вываливатся кучи какой то непонятной грязи. Потом я пристально уже взглянул в сторону насоса и тут я cразу всё понял. В процессе установки насоса на заводе всю конструкцию так неакуратно засунули в бак что просто оторвали фильтр сетку от насоса при этом повредив его (фильтр). Ну а дальше... Собственно смотрите фото.
Позднее при сборке мне не понравилось крепление фильтра сетки к насосу и я несколько усилил крепление. Теперь точно не отвалится
Бак промыл достав из него все остатки фильтра. Их было немало. Часть фильтр торчала из отверстия забора топливо насоса, часть была внутри насоса в самом роторе. Я перед тем как эту деталь сфоткать дунул на него и тем самым с большинства окон грязь улетела но кое что осталось. На фото видно.
Фильтр я тоже позднее распилил. Забит был основательно.
Хочу ещё добавить несколько фоток о кривой сборке машины. Когда я снял бак то обнаружил что бак тёрся о раму как минимум в трёх местах из них в двух тёрся основательно и скоро были бы дырки. Я перед сборкой проклеил эти места толстой сырой резиной. Надеюсь это поможет.
Поставил всё на место. Одному всё это возможно сделать. Потом по горячим следам снял токий фильтр с машины 98 года и тут же его распилил – фильтр стоял родной, я его никогда не менял. Никакой грязи внутри не обнаружил после его распила. Поставил новый сразу.
Вот такая история.
Предистория такая. Необычным образом заканчивался всегда бензин. Я буквально глох на поворотах или при резком старте. В баке ещё было достаточно бензина но каким то неведомым мне путём он убегал из той части бака откуда его забирал насос. Я привык или смирился.
Пару месяцев назад в очень жаркий день у меня вдруг выскочила ошибка P0191. Никаких нареканий на работу двигателя я не обнаружил, похолодало быстро и стерев ошибку я на некоторое время про неё забыл.
На прошлой неделе понадобилось сгонять в Лас Вегас. До Вегаса 500 км. Заправился под завязку и в путь. Температура в Вегасе запредельная +45С +-. До точки доехал хорошо но за 5 км до места назначения как только выехал с трасы на каждом светофоре начались чудеса. Я глох на каждом светофоре, обороты не развивал мотор, хлопки в воздухан и ваще караул мотор трясло. Стоило заглушить мотор, постоять пол минутки и опять чуть чуть можно было ехать. В баке была четверть с хвостиком горючки. Чек загорелся сразу – P0191 указывающий на недостаточное или на избыточное давление топлива.
Кое как порешал свои вопросы в Вегасе. Заехал на фирменный сервис Форда там же. Сказали что сегодня закрываемся и приезжайте завтра. В мастерских давали за замену помпы (а я был уверен что это она и предложения диагностики отвергал) штуку баксов +. Отказался само собой. В общем ремонт в Вегасе по горячим следам не удался.
Прикинув что к чему, собрав в голове всё воедино я понял что если махну из Вегаса ночью когда будет попрохладней и перед поездкой наберу целый бак холодного топлива то должен доехать до Калифорнии без вопросов. Так собственно и получилось.
5 мин видео просто так выдернул из регистратора DR32 по пути обратно
http://youtu.be/zIizv89wu3M
В Калифорнии откатал потом ещё неделю тоже без нареканий но иногда чек всё таки вспыхивал с той же проблеммой. Надоело.
Сел за интернет шоппинг. Купил новый топливный фильтр и новую неродную помпу. Фильтр около 6-7 баксов и насос около 90 включая все необходимые переходники и прокладки.
Выкатал весь бензин с бака т к помогать некому и снимать бак пришлось одному поэтому хотел быть уверенным что хоть бензина там небудет.
Процесс снятия бака трудностей не вызвал. Ничего не поддомкрачивал. Бак принял на грудь Снятый бак на фото между двумя моими конями (оба 250 один 98 второй 2008
Открутил я и вытащил насос. И откровенно говоря не заметил сразу очевидную причину. Положил насос старый в сборе сушится на солнышке и полез быстренько скинуть топливный фильтр и поставить новый. Сказал сделал. Стал проверять старый фильтр на премет а что там внутри и тут всё и началось.
Из старого начали вываливатся кучи какой то непонятной грязи. Потом я пристально уже взглянул в сторону насоса и тут я cразу всё понял. В процессе установки насоса на заводе всю конструкцию так неакуратно засунули в бак что просто оторвали фильтр сетку от насоса при этом повредив его (фильтр). Ну а дальше... Собственно смотрите фото.
Позднее при сборке мне не понравилось крепление фильтра сетки к насосу и я несколько усилил крепление. Теперь точно не отвалится
Бак промыл достав из него все остатки фильтра. Их было немало. Часть фильтр торчала из отверстия забора топливо насоса, часть была внутри насоса в самом роторе. Я перед тем как эту деталь сфоткать дунул на него и тем самым с большинства окон грязь улетела но кое что осталось. На фото видно.
Фильтр я тоже позднее распилил. Забит был основательно.
Хочу ещё добавить несколько фоток о кривой сборке машины. Когда я снял бак то обнаружил что бак тёрся о раму как минимум в трёх местах из них в двух тёрся основательно и скоро были бы дырки. Я перед сборкой проклеил эти места толстой сырой резиной. Надеюсь это поможет.
Поставил всё на место. Одному всё это возможно сделать. Потом по горячим следам снял токий фильтр с машины 98 года и тут же его распилил – фильтр стоял родной, я его никогда не менял. Никакой грязи внутри не обнаружил после его распила. Поставил новый сразу.
Вот такая история.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю