p0191 ошибка

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#1
Привет. Год наверно я в клуб не заглядывал. Вроде как оба моих коника работали нормально. Расскажу и покажу историю с ошибкой p0191 на жёлтом 2008 E250 4.6. Надеюсь поучительная история и многим поможет.
Предистория такая. Необычным образом заканчивался всегда бензин. Я буквально глох на поворотах или при резком старте. В баке ещё было достаточно бензина но каким то неведомым мне путём он убегал из той части бака откуда его забирал насос. Я привык или смирился.
Пару месяцев назад в очень жаркий день у меня вдруг выскочила ошибка P0191. Никаких нареканий на работу двигателя я не обнаружил, похолодало быстро и стерев ошибку я на некоторое время про неё забыл.
На прошлой неделе понадобилось сгонять в Лас Вегас. До Вегаса 500 км. Заправился под завязку и в путь. Температура в Вегасе запредельная +45С +-. До точки доехал хорошо но за 5 км до места назначения как только выехал с трасы на каждом светофоре начались чудеса. Я глох на каждом светофоре, обороты не развивал мотор, хлопки в воздухан и ваще караул мотор трясло. Стоило заглушить мотор, постоять пол минутки и опять чуть чуть можно было ехать. В баке была четверть с хвостиком горючки. Чек загорелся сразу – P0191 указывающий на недостаточное или на избыточное давление топлива.
Кое как порешал свои вопросы в Вегасе. Заехал на фирменный сервис Форда там же. Сказали что сегодня закрываемся и приезжайте завтра. В мастерских давали за замену помпы (а я был уверен что это она и предложения диагностики отвергал) штуку баксов +. Отказался само собой. В общем ремонт в Вегасе по горячим следам не удался.
Прикинув что к чему, собрав в голове всё воедино я понял что если махну из Вегаса ночью когда будет попрохладней и перед поездкой наберу целый бак холодного топлива то должен доехать до Калифорнии без вопросов. Так собственно и получилось.
5 мин видео просто так выдернул из регистратора DR32 по пути обратно

http://youtu.be/zIizv89wu3M









В Калифорнии откатал потом ещё неделю тоже без нареканий но иногда чек всё таки вспыхивал с той же проблеммой. Надоело.
Сел за интернет шоппинг. Купил новый топливный фильтр и новую неродную помпу. Фильтр около 6-7 баксов и насос около 90 включая все необходимые переходники и прокладки.
Выкатал весь бензин с бака т к помогать некому и снимать бак пришлось одному поэтому хотел быть уверенным что хоть бензина там небудет.
Процесс снятия бака трудностей не вызвал. Ничего не поддомкрачивал. Бак принял на грудь Снятый бак на фото между двумя моими конями (оба 250 один 98 второй 2008



Открутил я и вытащил насос. И откровенно говоря не заметил сразу очевидную причину. Положил насос старый в сборе сушится на солнышке и полез быстренько скинуть топливный фильтр и поставить новый. Сказал сделал. Стал проверять старый фильтр на премет а что там внутри и тут всё и началось.



Из старого начали вываливатся кучи какой то непонятной грязи. Потом я пристально уже взглянул в сторону насоса и тут я cразу всё понял. В процессе установки насоса на заводе всю конструкцию так неакуратно засунули в бак что просто оторвали фильтр сетку от насоса при этом повредив его (фильтр). Ну а дальше... Собственно смотрите фото.







Позднее при сборке мне не понравилось крепление фильтра сетки к насосу и я несколько усилил крепление. Теперь точно не отвалится





Бак промыл достав из него все остатки фильтра. Их было немало. Часть фильтр торчала из отверстия забора топливо насоса, часть была внутри насоса в самом роторе. Я перед тем как эту деталь сфоткать дунул на него и тем самым с большинства окон грязь улетела но кое что осталось. На фото видно.







Фильтр я тоже позднее распилил. Забит был основательно.






Хочу ещё добавить несколько фоток о кривой сборке машины. Когда я снял бак то обнаружил что бак тёрся о раму как минимум в трёх местах из них в двух тёрся основательно и скоро были бы дырки. Я перед сборкой проклеил эти места толстой сырой резиной. Надеюсь это поможет.













Поставил всё на место. Одному всё это возможно сделать. Потом по горячим следам снял токий фильтр с машины 98 года и тут же его распилил – фильтр стоял родной, я его никогда не менял. Никакой грязи внутри не обнаружил после его распила. Поставил новый сразу.
Вот такая история.

 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
грязи под машиной нет... как новая ))))
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#3
Дык Калифорния же. Откуда грязь то? Тут дождика то небывает... Круглый год лето - машинам рай.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#4
На паркинге делали машину? Народ не ругался?
Мотор какой и какой расход топлива?
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#5
А что за регистратор? Качество видео вроде ничего.
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#6
На паркинге делали машину? Народ не ругался?
Мотор какой и какой расход топлива?
Ага на паркинге. Соседи реагируют номально. Замена ремня ГРМ или сцепления на какой нить машине они уже считают нормальным. Несколько бухтели от таких проэктов как например
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19354
или
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20328&page=2

в первом случае с двух авто на том же паркинге выворотил моторы с коробками, махнул часть подвески и мостами поменялся. Всё один. Соседи офигевали :)
Во втором случае живую машину пришлось распатронить до состояния голый блок с коленом и коробкой на подушках всё остальное пришлось снять :))) Мотор не вынимал из за кондиционера только чтоб не травить в воздух.
Так что скинуть бак поменять помпу и вернуть обратно заняло 2 часа. никто даже не заметил :)))
Мотор 4.6 расход...ммм ну максимум 400 миль на 30г что в переводе на метрик 17.7 литров на 100 км

Добавлено через 28 минут
А что за регистратор? Качество видео вроде ничего.
А я специально там в тексте написал модель регика - DR32. На сегодня есть два приличных без опции GPS. Первый DR32 отличный рег отличное днём 1080 и хорошее ночью. Необычный + это возможность писать 1920-1080 с частотой 30 а 1280-720 умеет писать с частотой 60. Минус - не умеет работать от батареи. Цена в расколбасе от 100 до 130.
Второй VOSONIC V747W несколько дороже. Угол у него поменьше но качество так же отличное + у него есть Wide dynamic range up to 100dB что практически никто не производит на сегодня. Цена 180-220
Оба корейцы. Залью что нить дневное. сейчас ютюб висит.
 

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#7
Тоже загорелась ошибка 0191 на эксплорере 4,6л. Машина последние полгода тупит на высоких оборотах. Придется снимать бак и смотреть бензонасос, скорей всего заменю, вот только цена за оригинал кусается:(
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#8
И моя тупила. Я этот жёлтенький на аукционе у DHL выторговал за недорого. Сел поехал и огорчился. а 4.6 то дохлый после 5.4. Так и ездил пока окончательно в Вегасе не встал через 1.5 года :) Я то думал оно так и должно быть.
После ремонта по городу я и раньше особо не летал так что не заметно а вот по трассе дышать стал гораздо лучше. Но и расход подрос :)
А зачем оригинал ставить? я звонил в сервис фордовский по поводу оригинала. даже со всеми моими дилерскими скидками цена всё равно получалась космос. Купил на амазоне не родной комплект. Был уверен что кетай. Открыл - батюшки в кои то веки сделано в США. Так что в 4 .5 раза бюджетнее а качество такое же.
 

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#9
Kirill626, да дело в том, что на американских ваших форумах пишут, что неоригинал типа AIRTEX, DELPHI хватает ненадолго, а учитывая, что замена стоит порядка 3-4 тыс рублей, еще подумаешь сто раз.
п.с- вот и у меня после предыдущего Экспа (4л, 210 л.с), теперешний 4,6 (310 л.с)- едет не лучше, вот и думаю что это- все перепроверил, осталость грешить на бензонасос- недавняя ошибка 0191 в жару по трассе- думаю тому подтверждение:)
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#10
Я как раз DELPHI и поставил. Как раз он и сделан в США. Чему там ломатся я ума не приложу. Я не все фото показывал. Я родной насос само собой тоже весь распилил для изучения вопроса. Наипростейшая конструкция. Из маркировки форд только наружний штампик. На DELPHI точно такой же штампануть и будет то же самое :) Решает конечно каждый сам за себя но я против "такого" оригинала.
А вот при чём тут жара кто нить ответит?
И ещё. Ладно мне с Веником и в жару великая лень проверить давление в линии но на Форд Эксплорере то делов 2ух сек давление глянуть + производительность бы тоже. Всё быстренько на свои места встанет. А начать до проверок с фильтра. Поменять и точка.
PS пересчитал 3500 по курсу. Ё 100 баксов за замену? И это дорого? Мне в Лас Вегасе 1004 бакса накатали а в Лос Анжелесе ради любопытства в PepBoys 575
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Ставил делфи на таху 99 года, в сборе. Меньше четверти никогда в баке не было. Сдох черех 15ткм.

Походу делфи - только упаковка, а фасуют ноунейм в нее.
Как вариант, компании упаковщики фасуют в представительствах по регионам ближайшие дешёвые ноунэймы. Соответственно, кому как повезло с регионом. К нам ближе азия, с вытекающими.:)
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#13
Из того что я запомнил. На самом насосе была маркировка Walbro made in USA. Там ещё были номера (не думаю что это важно) 13011-1 f10000137
Walbro это большая компания которая производит массу всего что связано с топливом. С их сайта Walbro employs over 2,300 people with manufacturing facilities in the United States, Mexico, Japan, Thailand and China.
Посему совсем не удивительно что одни и те же насосы имеют разные страны происхождения. hunter совершенно прав. А вот качество вполне возможно зависит от места производства хотя я сильно в этом не уверен.
 

Cybick

Новичок
1
0
Иркутск
#14
Kirill626, спасибо за отчет по ошибке P0191. У меня такая же случилась, буду лечить.
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#15
Пожалуйста. С тех пор конь бегает без вопросов. Хотя вру, пластиковый паук я менял. Это болезнь как я понял. Остальное в ажуре.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Kirill626;364943 На самом насосе была маркировка Walbro made in USA. [/QUOTE сказал(а):
Вальбро делает отличные насосы.
Я на дизель их насос подобрал в морском исполнении. Пишут что гарантия 18000 часов , при легком пересчете получается на менее 500ткм.