P0120 и P 2004 диагностика

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#1
Знатоки помогите не могу победить ошибки P0120 и P2004 промыл дроссельную заслонку промыл контакты все равно вылазят может у кого было такое ? С уважением !!!

Добавлено через 10 минут
Первая шифруется положение дроссельной заслонки или педали акселератора на вторую ошибку нет расшифровки!
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
на вторую ошибку нет расшифровки!
P2004 Intake Manifold Runner Control Stuck Open
Ошибки комплексные.
В любом случае, проблемы во впускном коллекторе. Для начала посмотрите нет ли подсосов. Состояние вакумных шлангов. Разъемы клапанов. Это быстро и не сложно.
Ошибки чем читали? OBD2 через телефон?
Если да, то надо бы диллерским сканером, если возможно, конечно. Он наверняка выдаст более точную информацию да и графики посмотреть можно.
Ну и http://www.helpforcars.net/obd_codes/p2004_ford.html
http://www.findeen.fr/p2004_ford.html

PS. А машина случаем не с ГБО?
 
Последнее редактирование модератором:

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#3
Машина без газа как можно проверить подсос воздуха

Добавлено через 2 минуты
Читал да обд
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
576
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Р0120 это неисправность датчика положения дроссельной электрозаслонки(датчик под замену),Р2004 это заклинивание в открытом положении заслонок изменения длины коллектора IMRC(впускной коллектор снимать,мыть заслонки,смотреть где закусывают).
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#5
Vinni, Все верно написали. Но в 90% оказываются виноваты проводка, разъемы, клапана,трубки или подсосы, т.е мелочь пузатая :)
ОБД не даст точно диагностировать. Нужно дилерское оборудувание.
Вполне возможно что проблема лежит в рассинхроне и решается обычной перепрошивкой мозгов. Сталкивался с таким.
 
Последнее редактирование модератором:

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#6
Я тут относительно новенький, поясните пажалуйста, "рассинхроне и решается обычной перепрошивкой мозгов" на наших моторах и мозгах?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#7
Я тут относительно новенький, поясните пажалуйста, "рассинхроне и решается обычной перепрошивкой мозгов" на наших моторах и мозгах?
Специально для наших новых друзей. Мозги машины можно перепрошить, Т.е. залить с компа.
Нужен диллерский комп. и последняя прошивка.
Что касается рассихрона. Как в любой электронной системе, бывают глюки. Лечется очень просто
восстановлением заводской прошивки. Более того, производитель выпускает обновления, даже для авто, которые сняты с производства. Если есть дилерский комп. он свяжется с сервером и если есть обновление обязательно предложит обновится.
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#8
Спасибо за ваши пояснения, то что
Мозги машины можно перепрошить
я догадывался и как вы его называете
диллерский комп.
тоже имеется, посмотрите мои посты, я фотки выкладывал в какую-то ветку. Вопрос был собственно в том что есть часть памяти которая перезаписывается в процессе эксплуатации и другая которая перезаписывается в процессе . Так вот суть первой части в том что если скинуть крему на как-то время (слухи ходят о 30 минутах) то она и так стирается, а вторую часть так не сотрешь. И да действительно на тазах встречалась ситуация когда та самая якобы не стираемая часть была повреждена, НО это на тазах, неужели на наших моторах бывают подобные ситуации??? Вы сталкивались с таким именно на наших моторах??