Expedition 1 Отзывная компания

BigMac

Участник
207
11
Москва
#1
Всем привет!

Информация для тех, кто очень давно не посещал официального дилера (не укор). На наши машины у марки объявлена отзывная акция: официально она называется "5С983", а по-русски "замена выключателя управления скоростью" (установка дополнительного жгута проводки/4932119). Как мне сказал дилер, существенно это ни на что не влияет, но старая схема подключения этого жгута (на вид обычный провод, правда, теперь дополнительно с предохранителем), допускала окисление, возможную коррозию и, как следствие, отказ чего-то...
Провод устанавливается под капотом, рядом с вакуумным усилителем.
Если честно, то я не могу точно сказать, на какие конкретно машины (по годам) эта акция, если вас это заинтересовало, можно уточнить у любого официального дилера, позвонив ему и сообщив вин номер своей машины. По времени на это потребуется у дилера примерно час, полтора.
Всем удачи.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
Это круиз контроль.
Действительно записали без звука на предварительный осмотр ,
для заказа деталей. Все бесплатно.
На моей память 3- отзыв.
Первый -меняли резину, второй - подрулевой переключатель (свет,дворники).
Это третий.
Может кто, чего еще знает?
 
Последнее редактирование модератором:

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#3
Может и мне посетить официалов а то у меня как раз круиз не работает без видимых причин
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#4
Это круиз контроль.
Действительно записали без звука на предварительный осмотр ,
для заказа деталей. Все бесплатно.
На моей память 3- отзыв.
Первый -меняли резину, второй - подрулевой переключатель (свет,дворники).
Это третий.
Может кто, чего еще знает?
Круиз это или нет, я однозначно сказать не могу.
На практике у дилера ушло около двух-трех недель, чтобы получить эту запчасть.
Они сами мне позвонили, сообщив, что деталь пришла и после еще настоятельно меня записали. Ни за что денег с меня не взяли. А что за резину тебе меняли, (покрышки колес, что ли)?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#5
А что за диллер?
Мне только распечатали бумажки и всё.
Сказали Форд за это не платит.
Слышал, что иногда особо настойчивым просто отключают данную отзывную функцию.
Недавно исправляли отзыв?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
мне местные тож не отказали в реколле по поводу круиза - предложили по записи. Но-как бы описали так- сначала я приезжаю - они снимают мою старую хрень, шлют ее в штаты, потом ждут новую хрень - снова приезжаю-ставят. Итого месяца два. Вроде бесплатно, но мойки и всякое сопутствующее-уже за шуршащие. Вроде круиз работает - чего туда лезть лишний раз, стронут - что-нить еще посыпется - а это уже за денюжку чинить.
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#8
Мне в июле 10 года на Вашавке официялы бесплатно отремонтировали круиз. Так и сказали "акция". Круиз у меня не работал. Ребята сказали провода меняли.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#9
А что за диллер?
Мне только распечатали бумажки и всё.
Сказали Форд за это не платит.
Слышал, что иногда особо настойчивым просто отключают данную отзывную функцию.
Недавно исправляли отзыв?
Дилер - Мэйджор на Новой Риге.
Мне кажется, мы немного о разных акциях говорим.
Та, которая применялась ко мне, как мне кажется, не имеет отношения к круизу. В первом посте я дал номер акции, можно сравнить с вашей и тогда все будет ясно: та или не та.
Во всяком случае, никаких деталей никто с меня не снимал и в Штаты не отправлял... Просто, когда этот провод с фишкой пришли, его подключили, как я понял, по новой схеме, притом, старый оставили на прежнем месте. Его как бы продублировали. Ни за мойку ни за что-то еще с меня денег не взяли.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#10
Надо будет уточнить. Как раз круиз-контроль не работает)
 

Draenor

Участник
117
3
Питер
#11
С кспами ещё может и прокатит, а Навиков думаю развернут...

Pin, если будешь узнавать для себя, спроси заодно как с Навигаторами эти дела обстоят
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#12
С кспами ещё может и прокатит, а Навиков думаю развернут...

Pin, если будешь узнавать для себя, спроси заодно как с Навигаторами эти дела обстоят
А что Вам мешает позвонить дилеру?
Мне все спокойно ответили по телефону.
Там даже не для всех Экспов. Ответ они дают только после того,
как запросят VIN.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
У меня 2004 года... не попадаю под отзыв... :)
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#15
Пока я ждал, пока дилеру привезут этот провод, заезжал с другими болячками к дилеру Автопассаж на Варшавке. Когда они принимали машину, первое, что сказал МК - то, что у меня "рекол", т.е. отзывная акция. После чего я ему объяснил, что уже жду запчасть у другого дилера. Так что, если вам это нужно, то, пожалуйста, это может быть абсолютно любой официальный дилер. Единственное условие - у них должен быть инженер по гарантии)))))
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#17
по сути на ф-150 акция должна распространяться?
По сути -да. Позвоните любому крупному дилеру где территориально Вам удобно (инженеру по гарантии) Мейджер, Независимость, Авалон (Н-Ю моторс) и спросите.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#18
Ответ от ford.ru
28 декабря 2011:
Добрый день!

У нас нет данных по отзывам автомобилей, которые были ввезены сторонними компаниями либо частными лицами, но если отзыв на Ваш автомобиль есть, то Вы можете обратиться к любому дилеру. Дилер проверит по VIN автомобиль и, если необходимо, проведет необходимые работы с автомобилем.

С уважением,
Специалист Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
Тел: +7 (495) 212 03 12
Факс: +7 (495) 212 03 02
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#19
Забыл отписаться, каюсь, по поводу посещения Авилона (НЮ Моторс).
Совершенно спокойно за 30 минут заменили по отзыву , т.е. на халяву, датчик давления тормозной
житкости (стоит на главном тормозном цилиндре перед бачком).
Обосновали, что возможны разрушения датчика, со всеми вытекающими а так-же почему-то и возгорание:twisted:
Деталь ждал три дня.
 
Последнее редактирование модератором: