Друзья, с чистой совестью могу написать отчет (это было 2 месяца назад) об общении с представительством GM.
В пятницу вечером, аккурат перед окончанием рабочей недели, мне перезвонила хозяйка медной горы приятного женского голоса и сообщила что за прошедшие 5 дней она навела справки о моей ситуации у официального дилера Chevrolet, СИТИ, где я пытался устранить неполадки.
ВЕРДИКТ:
1) В регулировке зазоров кузова ОТКАЗАТЬ, в виду того, что это не входит в список гарантийных обязательств. На мой вопрос о том, что как же так, ведь машина не билась и не красилась, нет никаких следов повреждений, А ЗАЗОРЫ КРИВЫЕ, был получен ответ: — такова политика Дженерал Моторс.
Так что, друзья, если решите брать новый Тахо, перед подписанием бумажек, смотрим все зазоры и просим их привести в порядок!
2) В регулировке сход-развала ОТКАЗАТЬ по той же причине, машина уже с пробегом, поздно предъявлять претензии. На мой вопрос, где именно делают сход-развал, у дилера или на заводе, ответа не прозвучало. НЕ ЗНАЮ И НЕ МОГУ УЗНАТЬ, это не входит в мою компетенцию. Мы с вами, простые смертные, это узнать тем более никогда не сможем.
Рекомендация та же: при покупке сразу едем на шоссе и тестируем сход-развал, при кривом руле и уводе автомобиля в сторону СРАЗУ ЕДЕМ предъявлять претензии, желательно в тот же день. В идеале протестировать этот момент до подписания бумаг о покупке.
ИТОГО
К сожалению, работой представительства Я НЕ ДОВОЛЕН. Меня бесит не столько отказ в гарантийном ремонте, сколько некомпетентность представительства в технических вопросах. При первом общении по телефону, 5 дней назад, я продиктовал vin номер, но, несмотря на это, никакой информации об автомобиле они не знают!
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ПОСТПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКОЙ, что там было до продажи, спрашивайте у дилера, у САМОГО ГУМАННОГО НЕПРЕДВЗЯТОГО ДИЛЕРА В МИРЕ, если вы понимаете, о чем я.
Получается что официалы создали такие условия, при которых к ним не хочется обращаться за помощью!
ЧТО ДАЛЬШЕ
В первую очередь хочу сделать сход-развал. Для этого я поеду не к дилеру, а в другое место. В какое – обязательно расскажу после. На самом деле, еще не решил куда именно.
Почему сначала сход-развал? Думаю, что после того, как машина поедет прямо, с прямым рулем, датчик сближения тоже начнет смотреть вперед и ошибка может пропасть.
Если ошибка останется, поеду к дилеру, потому как блок сближения может стоить хороших денег, не хочется его покупать за свои кровные.
(автор Grimmm с ДРАЙВ2)
В пятницу вечером, аккурат перед окончанием рабочей недели, мне перезвонила хозяйка медной горы приятного женского голоса и сообщила что за прошедшие 5 дней она навела справки о моей ситуации у официального дилера Chevrolet, СИТИ, где я пытался устранить неполадки.
ВЕРДИКТ:
1) В регулировке зазоров кузова ОТКАЗАТЬ, в виду того, что это не входит в список гарантийных обязательств. На мой вопрос о том, что как же так, ведь машина не билась и не красилась, нет никаких следов повреждений, А ЗАЗОРЫ КРИВЫЕ, был получен ответ: — такова политика Дженерал Моторс.
Так что, друзья, если решите брать новый Тахо, перед подписанием бумажек, смотрим все зазоры и просим их привести в порядок!
2) В регулировке сход-развала ОТКАЗАТЬ по той же причине, машина уже с пробегом, поздно предъявлять претензии. На мой вопрос, где именно делают сход-развал, у дилера или на заводе, ответа не прозвучало. НЕ ЗНАЮ И НЕ МОГУ УЗНАТЬ, это не входит в мою компетенцию. Мы с вами, простые смертные, это узнать тем более никогда не сможем.
Рекомендация та же: при покупке сразу едем на шоссе и тестируем сход-развал, при кривом руле и уводе автомобиля в сторону СРАЗУ ЕДЕМ предъявлять претензии, желательно в тот же день. В идеале протестировать этот момент до подписания бумаг о покупке.
ИТОГО
К сожалению, работой представительства Я НЕ ДОВОЛЕН. Меня бесит не столько отказ в гарантийном ремонте, сколько некомпетентность представительства в технических вопросах. При первом общении по телефону, 5 дней назад, я продиктовал vin номер, но, несмотря на это, никакой информации об автомобиле они не знают!
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ПОСТПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКОЙ, что там было до продажи, спрашивайте у дилера, у САМОГО ГУМАННОГО НЕПРЕДВЗЯТОГО ДИЛЕРА В МИРЕ, если вы понимаете, о чем я.
Получается что официалы создали такие условия, при которых к ним не хочется обращаться за помощью!
ЧТО ДАЛЬШЕ
В первую очередь хочу сделать сход-развал. Для этого я поеду не к дилеру, а в другое место. В какое – обязательно расскажу после. На самом деле, еще не решил куда именно.
Почему сначала сход-развал? Думаю, что после того, как машина поедет прямо, с прямым рулем, датчик сближения тоже начнет смотреть вперед и ошибка может пропасть.
Если ошибка останется, поеду к дилеру, потому как блок сближения может стоить хороших денег, не хочется его покупать за свои кровные.
(автор Grimmm с ДРАЙВ2)
Вложения
-
183.6 КБ Просмотры: 26