Отзыв при покупке нового Chevrolet Tahoe GMT900

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#1
Друзья, с чистой совестью могу написать отчет (это было 2 месяца назад) об общении с представительством GM.

В пятницу вечером, аккурат перед окончанием рабочей недели, мне перезвонила хозяйка медной горы приятного женского голоса и сообщила что за прошедшие 5 дней она навела справки о моей ситуации у официального дилера Chevrolet, СИТИ, где я пытался устранить неполадки.

ВЕРДИКТ:
1) В регулировке зазоров кузова ОТКАЗАТЬ, в виду того, что это не входит в список гарантийных обязательств. На мой вопрос о том, что как же так, ведь машина не билась и не красилась, нет никаких следов повреждений, А ЗАЗОРЫ КРИВЫЕ, был получен ответ: — такова политика Дженерал Моторс.
Так что, друзья, если решите брать новый Тахо, перед подписанием бумажек, смотрим все зазоры и просим их привести в порядок!

2) В регулировке сход-развала ОТКАЗАТЬ по той же причине, машина уже с пробегом, поздно предъявлять претензии. На мой вопрос, где именно делают сход-развал, у дилера или на заводе, ответа не прозвучало. НЕ ЗНАЮ И НЕ МОГУ УЗНАТЬ, это не входит в мою компетенцию. Мы с вами, простые смертные, это узнать тем более никогда не сможем.
Рекомендация та же: при покупке сразу едем на шоссе и тестируем сход-развал, при кривом руле и уводе автомобиля в сторону СРАЗУ ЕДЕМ предъявлять претензии, желательно в тот же день. В идеале протестировать этот момент до подписания бумаг о покупке.

ИТОГО
К сожалению, работой представительства Я НЕ ДОВОЛЕН. Меня бесит не столько отказ в гарантийном ремонте, сколько некомпетентность представительства в технических вопросах. При первом общении по телефону, 5 дней назад, я продиктовал vin номер, но, несмотря на это, никакой информации об автомобиле они не знают!

МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ПОСТПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКОЙ, что там было до продажи, спрашивайте у дилера, у САМОГО ГУМАННОГО НЕПРЕДВЗЯТОГО ДИЛЕРА В МИРЕ, если вы понимаете, о чем я.
Получается что официалы создали такие условия, при которых к ним не хочется обращаться за помощью!

ЧТО ДАЛЬШЕ
В первую очередь хочу сделать сход-развал. Для этого я поеду не к дилеру, а в другое место. В какое – обязательно расскажу после. На самом деле, еще не решил куда именно.
Почему сначала сход-развал? Думаю, что после того, как машина поедет прямо, с прямым рулем, датчик сближения тоже начнет смотреть вперед и ошибка может пропасть.
Если ошибка останется, поеду к дилеру, потому как блок сближения может стоить хороших денег, не хочется его покупать за свои кровные.

(автор Grimmm с ДРАЙВ2)
 

Вложения

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#2
С другом так же по салонам ходили таху выбирали, почти у всех зазоры плясали, дилер говорит, такая белорусская сборка. Прискорбно ....
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
Да.... "Чем дальше в лес, тем больше дров!" Чем новей машина, тем больше в ней недочетов. Куда пендосы смотрят.
Все больше и больше убеждаюсь, чем старше машина, тем качественней она собрана, вот только годы берут свое!
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#4
АГРО, о каком Тахо речь идет? Если вы про GMT-900 пишите, то он снят с производства с 2014-го года в США. В России собирался в Калиниграде на АВТОТОРе. Там последняя машина собиралась кажется в 2013-м. Как вы могли НОВЫЙ GMT-900 покупать в 2016-м году? Если речь о действительно новом Тахо, то он теперь делается на новой платформе GMT-K2UC. В США производится с конца 2014-го года, в России продается с конца 2015-го года. Производится теперь не в Калининграде, а в Белоруссии. Вот фото нового Тахо четвертого поколения:
 

Вложения

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#5
Tahoe (GMT K2UXX) 2015-го года выпуска, а покупали в этом году. ;)
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#6
АГРО, тогда все понятно. Просто фотка в твоем посту смутила. Там Тахыч в третьем поколении.8)