Expedition 1 Отверстие в заслонке дросселя

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#1
Коллеги такое дело. Скажу сразу форум максимально изучил.
После морозов стало клинить дроссельную заслонку и плавать обороты. Отвез к ребятам в сервис. Разобрали всё. Внутри патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки замерзшая эмульсия и прямо таки куски льда. В общем все промыли почистили. Сняли клапан ХХ промыли. Подозрительные шланги заменили.Везде где можно хомуты поставили. Карбклинером все проверили подсосов воздуха нет. Завели, работает, но обороты плохо сбрасывает и остается где то на 900-950.
Поехал в другой сервис к диагностам. Подсоединили комп - ошибок не выдает. Опять все разобрали, внутри всё чисто. Завернули немного винт заслонки на дросселе. И увидели, что на самой заслонке почти по серёдке отверстие диаметром 2-3 мм. Мастер засомневался в её "оригинальности" высказав мнение что это наверное "колхоз" и предложив её на пробу заглушить алюминиевой клепкой, что мы и сделали. После этого сняли и промыли клапан на левой крышке блока, забыл точно как называется. В нем кстати нашли кусок изоленты. На вид вроде рабочий, мастер сказал, что там ломаться-то и нечему, кроме пружинки. В общем опять все собрали, завели, проверили подсосы - всё гут. Обороты 680-700, мотор шепчет, я довольный. Поездив три дня, опять начались непонятки. Иногда начинают плавать обороты в пределах 200-300. То подымет до 1000-1100, то скинет на 500 и начинает мотор "подколбашивать". Т.е. что -то опять не так. На улице -2, -5, сильных морозов нет, но проблемка осталась.
Вопрос, отверстие в дросселе - это правильно или нет. И что еще можно посмотреть по оборотам?
Всем спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#2
на моем тоже есть такое отверстие в заслонке оно примерно 4мм.и заслонка периодически примерзает особенно когда по трассе долго едешь.и эмульсия там иногда бывает но только зимой.может у тебя сам клапан мозх парит.ктото уже писал чтоб не примерзало надо заборник переделывать на зиму чтоб от выхлопного коллектора вдыхал как на москвичах раньше было.еще когда отопитель переключаешь на стекло обороты тоже плавают но это говорят нормальное явление.
 
Последнее редактирование модератором:

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#3
Когда на стекло переключаешь тут кондиционер подключается, поэтому они и плавают. А про какой клапан пишете?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#4
Не занимайтесь глупостями, снимайте заклепку - отверстие в дросселе штатное. Чтобы снизить обороты ХХ, удалите заглушку с торца клапана ХХ, под ней винт, вот им и можно подрегулировать обороты.
Проверьте так же напряжение с датчика дросселя в закрытом состоянии - должно быть в пределах 0.5 - 0.6 вольта. Регулируется вращением датчика вокруг оси, отпустив 2 винта. Возможно придется подогнуть плоскую ось датчика.
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#5
Litrus, то что тебе промывали (на левой голове если смотреть внутрь моторного отсека, так голова считается правой по ходу движения) это клапан PCV.
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#6
Коллеги был опять на сервисе.
Оказывается слетел шланг с клапана PCV, т.к. был не маслостойким его разъело и он лопнул. Поставили другой и стало всё нормально.
Теперь думаю над клепкой, удалять или нет. Пока вроде всё работает. Напряжение с датчика дросселя в закрытом состоянии в прошлый раз было 1.0. Не знаю плохо это или хорошо.

Добавлено через 28 секунд
Спасибо.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#7
Теперь думаю над клепкой, удалять или нет
Странно что вы еще думаете. Или вы решили внести изменения в конструкцию дроссельного узла?

Напряжение высоковато, ослабьте крепление датчика и покрутите вокруг оси, добиваясь положения при котором напряжение минимально.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Теперь думаю над клепкой, удалять или нет. Пока вроде всё работает. Напряжение с датчика дросселя в закрытом состоянии в прошлый раз было 1.0. Не знаю плохо это или хорошо.
Разгрузочное отверстие в заслонке нужно обязательно,оно обеспечивает правильную работу регулятора хх.Датчик положения дросселя на наших машинах нерегулируемый,калибруется мозгами автоматически,нормальное напряжение с него 0,8-1В.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#9
Датчик положения дросселя на наших машинах нерегулируемый,калибруется мозгами автоматически,нормальное напряжение с него 0,8-1В.
Да, официально он не регулируемый, но со временем показания уходят, и небольшим поворотом вокруг оси можно их восстановить.

Показания датчика в закрытом состоянии - от 0.5 вольта по таблице, 0.9 вольта - это уже 10% открытия
 
Последнее редактирование модератором:

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#10
Спасибо всем.
Завтра поеду опять в сервис, сниму заклепку, и попробуем отрегулировать датчик.
Отпишусь позже.
 

borat

Новичок
11
0
Магнитогорск
#11
Сегодня собрался разбирать свою, до этого ещё неделю назад собирался даже здесь зарегался, но руки дошли только сегодня, выходные всётки ж.
 

Sesha11

Новичок
13
1
Ford Expedition 1997
Сергиев Посад
#12
Подскажите пожалуйста, какое оптимальное напряжение дпдз.
Знаю, что допуск 0.5-1в.
Спасибо.
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#13
откуда, и самое главное почему лед так и осталось за кадром :(
 

Sesha11

Новичок
13
1
Ford Expedition 1997
Сергиев Посад
#15
Скажите, пожалуйста, какие должны быть правильные значения дпдз, маф, обороты, на паркинге/нейтрали и на передаче.
Спасибо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Если не забуду, потом выложу скрины
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
IMG20211213195303.jpg
IMG20211213195319.jpg
IMG20211213195106.jpg
IMG20211213195137.jpg
IMG20211213195145.jpg
IMG20211213195156.jpg
IMG20211213195208.jpg
IMG20211213195232.jpg
IMG20211213195243.jpg
IMG20211213195252.jpg
IMG20211213195303.jpg
IMG20211213195319.jpg
IMG20211213195137.jpg
IMG20211213195145.jpg
IMG20211213195156.jpg
IMG20211213195208.jpg
IMG20211213195232.jpg
IMG20211213195243.jpg
IMG20211213195252.jpg

Сообщение автоматически объединено:

Как то вразброс скрины добавились, да еще и не по разу... Но разобраться можно