Navigator 1 отвалилось питание катушек (Навигатор 1)

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
Всем почтение!
Вчера, как обычно бывает, неожиданно встал посреди дороги. Стартер крутит - но ни звука.
В обшем, кто вспомнит, дежа вю у меня - было такое с год назад, тогда грешили на проводку в разъеме датчика колена, видимо, было не оно. Затащили в бокс. Часа четыре проверяли все что могли. В итоге - нет плюса на катушках. Пришлось пока заколхозить его с цепи зажигания. Мозг (не мой-а машины :) ) матернулся разок на повреждение катушки (к которой подцепили проводок). Потом перестал - смирился. Дело было позднее уже. Пока езжу так, но хочится колхоз облагородить. Искать обрыв в кабеле с руку толщиной - дело бесперспективное. Потому вопрос-кто знает: где из мозгов выходит + на катушки - чтоб удобно подцепиться в районе мотора? Или оставить нафиг как есть - вроде проводок аккуратно сделали, ну на 1 катушке лишний проводок появился. Мозг больше не ворчит. Только релюха, через которую бросили + (обычная жиговская 5 контактная) почему то залипает своими контактами- ток вроде небольшой - полюбому дудка больше потребляет, чем 8 катушек. Или релюха брак, или нагрузка такая, что подваривает ее контакты - если долго работает , то глушить двигатель приходится сдергиванием колодки с реле :)(вообще интересно-зажигание выключается, а двигатель остается работать. т.е. получается, его можно запустить без ключа, подав + на катушки, и на реле стартера??? :shock: )
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#2
машину без ключа можно завести только в течении нескольких секунд после глушения и то не каждую.по другому имобилайзер не даст.а по цвету провода проследить не получится
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
В общем и смех и грех: это было не залипание контактов. Релюха сама себя запитывала - т.е. напруга как бы шла в обратку при восстановлении контакта. Сломав себе все мозги, изучив примитивные схемы из книжки, нашли место, откуда берется питание катушек - от диода в блоке предохранителей (большой, под капотом, диод - крайний в ряду релюх). Вскрытие блока предов показало, что оттуда идет именно тот красно-серый провод, который потом выныривает к катушкам. Итог - накинут новый провод. Проблема зе енд. Мож.кому поможет съекономить часов 5 потраченных на выяснение оного у нас...