отличия F350 от F450

derby

Новичок
19
1
Симферополь
#1
Привет всем участникам форума! ,нужна информация по разнице автомобилей 350 и 450 ,планирую к покупке (для работы - крепить прицеп груженный ,по выходным поездки в лес и путешествия ),но не могу определится :
1.спарка 450 дизель 6.7 2011 г.стоит дороже в США чем спарка 350 дизель 6.7 2011 почему ?
2.а 2008 г практически одинаковые цены на них( кузова 8 футов берем к сравнению) в США
в чем разница в общем между ними не могу понять ?(если брать одинаковые комплектации конечно )
и кто что советует брать в США F350 или F450 ,плюсы и минусы каждой модификации (нужна спарка для хорошой грузоподъемности)
Заранее спасибо Всем за рекомендации.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
F450 априори более грузоподъемный
более тяжелый мост будет + возможно более низкая пару в мостах
 

Tim054

Участник
32
1
#3
Я тоже выбираю между 350 и 450!
Знаю точно, что у 450 главные пары-4.3, а у 350 главные пары-3.73!
Кажется у 350(спарка конечно) чуть меньше грузоподъёмность и масса буксируемого прицепа, но совсем не значительно!!

У меня пока всё в пользу 350ого, основная причина - ГП! Думаю гп-4.3 на 450ом будут уж сильно медленные!!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
ГП могут быть разные.
на 350 бывают 3.73, 4.11 ...возможно еще какие то полегче или тяжелее
точно так же у 450
надо по вину смотреть или по бирке на мосту
 

derby

Новичок
19
1
Симферополь
#5
конечно речь идет о равных характеристиках автомобилей в том числе и главные пары 4.3(и это видно на оф.сайте форд что можно заказать с такими гл.парами http://bp3.ford.com/2012-Ford-F-350...1&type=comm&useCookieZip=true#/Models/)почему считаете что они будут более медленные ?и откуда предположение о более тяжелом мосте (т.е более долговечном) ?
 

Tim054

Участник
32
1
#6
Тимур,
на 350 бывают 3.31, 3.55, 3.73, 4.3. Причём 3.31, 3.55 не поставишь на бензин, а 4.3 не поставишь на дизель!(там правда ещё зависит от блокировки моста электронная, ограниченного трения или её вообще нет). Задний мост бывает SRW и DRW!
А на 450 только дизель!!!, только 4.3, только спарка, только 8ft кузов.


derby,
Двигатели(обороты) одинаковые, коробки тоже. Следует, чем выше передаточное число ГП (в нашем случае 4.3) тем медленнее скорость вращения, больше мощности (более "тяжёлый", более долговечный мост, т.к. менее нагруженный) на задних колёсах.
 
Последнее редактирование модератором:

derby

Новичок
19
1
Симферополь
#7
Добрый день ,так еще получается и здесь какая то не разбериха ?

Тимур,
на 350 бывают 3.31, 3.55, 3.73, 4.3. Причём 3.31, 3.55 не поставишь на бензин, а 4.3 не поставишь на дизель!(там правда ещё зависит от блокировки моста электронная, ограниченного трения или её вообще нет). Задний мост бывает SRW и DRW!
А на 450 только дизель!!!, только 4.3, только спарка, только 8ft кузов.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#9
Привет всем участникам форума! ,нужна информация по разнице автомобилей 350 и 450 ,планирую к покупке (для работы - крепить прицеп груженный ,по выходным поездки в лес и путешествия ),но не могу определится :
1.спарка 450 дизель 6.7 2011 г.стоит дороже в США чем спарка 350 дизель 6.7 2011 почему ?
2.а 2008 г практически одинаковые цены на них( кузова 8 футов берем к сравнению) в США
в чем разница в общем между ними не могу понять ?(если брать одинаковые комплектации конечно )
и кто что советует брать в США F350 или F450 ,плюсы и минусы каждой модификации (нужна спарка для хорошой грузоподъемности)
Заранее спасибо Всем за рекомендации.
Скажи, а вопрос таможенного платежа для тебя судя по всему не актуален? плюс - минус 15000$ - не играет роли?
 

Tim054

Участник
32
1
#10
Скажи, а вопрос таможенного платежа для тебя судя по всему не актуален? плюс - минус 15000$ - не играет роли?
А разве на них таможня разная?
я был в таможне и они сказали грузовики таможатся: 25% от таможенной стоимости плюс 18% ндс. короче получается если трак стоит около 65000$ то таможня состовляет около 1млн.р!
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#11
грузовики разные бывают до 5 тонн и более 5 тонн и таможня разная, до 3 лет и старше, кол-во мест, длинна базы, грузоподъемность и п.р. тонкости..Можно расстаможить и за 1 мил, а можно и дешевле в два раза..
 

Tim054

Участник
32
1
#12
Я просто тоже не мог понять всех тонкостей таможни! и поехал к ним. они посчитали и сказали, что 350 и 450 таможня одна 25% плюс 18% от таможенной стоимости авто!


topbaner, если знаешь то подскажи какие есть варианты расстаможить подешевле, а то скоро предстоит это грустное мероприятие:(!
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#13
все верно 25 и 18, грубо бери 42-43% от стоимости по nada.com, НО - возможны варианты...в основном в сторону увеличения иногда получается почти в два раза.
в общем перед покупкой VIN отдаешь в таможню и тебе говорят сумму, только после этого покупай - все просто.
 

Антонн

Новичок
1
0
Магадан
#14
Тимур как мне с Вами связатся? По ходу мне предстоит ремонт мотора на форд ф 250