Откручивается хвостовик заднего моста.Raptor

МЭК

Новичок
10
0
В поиске
Красноярск
#1
Raptor 2011г Современем примерно 20000-30000 тыс км пробега ослабивает хвостовик.Начинает течьмасло с моста и шевелиться хвостовик. Купил машину с такой неисправностью поменял подшипники,втулку распорную, сальник. Никаких стопорнух калец и шайб там небыло. Вопрос может чегото нехватает (шайба стопорная на гайке или еще что) Подскажите Что делать?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
Raptor 2011г Современем примерно 20000-30000 тыс км пробега ослабивает хвостовик.Начинает течьмасло с моста и шевелиться хвостовик. Купил машину с такой неисправностью поменял подшипники,втулку распорную, сальник. Никаких стопорнух калец и шайб там небыло. Вопрос может чегото нехватает (шайба стопорная на гайке или еще что) Подскажите Что делать?
Там гайка одноразовая, тянется по пределу текучести. Эти извращенцы, ещё и на локтайд ставят с завода.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#3
Возможны варианты: 1) разбит кардан в шлицевой части, 2) кардан не отбалансирован, есть легкое биение, которое раскачивает гайку 3) сама гайка уже не держит, под замену. Я бы начал с гайки.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#4
Современем примерно 20000-30000 тыс км пробега ослабивает хвостовик.Начинает течьмасло с моста и шевелиться хвостовик. Купил машину с такой неисправностью поменял подшипники,втулку распорную, сальник.
Если натяг подшипников получился недостаточный, то со временем люфт будет увеличиваться из-за того что посадка получилась с зазором. Если наоборот, натяг чрезмерный, то со временем люфт будет увеличиваться из-за преждевременного износа подшипников в следствии слишком большого натяга. Все хорошо в меру, и возможно причина в неправильной процедуре ремонта. Какой натяг у вас получился после установки новых подшипников, какое усилие страгивания хвостовика?
 

МЭК

Новичок
10
0
В поиске
Красноярск
#5
Если натяг подшипников получился недостаточный, то со временем люфт будет увеличиваться из-за того что посадка получилась с зазором. Если наоборот, натяг чрезмерный, то со временем люфт будет увеличиваться из-за преждевременного износа подшипников в следствии слишком большого натяга. Все хорошо в меру, и возможно причина в неправильной процедуре ремонта. Какой натяг у вас получился после установки новых подшипников, какое усилие страгивания хвостовика?
1 Какой натяг у вас получился после установки новых подшипников---Тянули на глаз, примерно как образно говоря (хвостовик в уазике затягтвают) какой момент затяжки должен быть?
2 какое усилие страгивания хвостовика?---непонял про усилие страгивания.
Сообщение автоматически объединено:

Там гайка одноразовая, тянется по пределу текучести. Эти извращенцы, ещё и на локтайд ставят с завода.
Я уже сам ненароком подумал на фиксатор резьбы посадить.
Сообщение автоматически объединено:

Возможны варианты: 1) разбит кардан в шлицевой части, 2) кардан не отбалансирован, есть легкое биение, которое раскачивает гайку 3) сама гайка уже не держит, под замену. Я бы начал с гайки.
Спасибо попробую
 
Последнее редактирование:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#6
1 Какой натяг у вас получился после установки новых подшипников---Тянули на глаз, примерно как образно говоря (хвостовик в уазике затягтвают) какой момент затяжки должен быть?
Момент затяжки - там такого понятия нет. Все определяется усилием страгивания (момент силы необходимый для того, чтобы стронуть морковку с места). Он измеряется в сегменте Backlash, то есть в сегменте свободного хода ведущей шестерни, до момента зацепления с ведомой шестерней. При сборке моста его лучше измерять вообще без установленного дифференциала. Если вы использовали новые подшипники, то это усилие должно быть 2,2-2,6 Н.м. (лучше посмотрите в мануале, я уже мог подзабыть или по конкретно этому мосту могут быть некоторые отличия)
 

МЭК

Новичок
10
0
В поиске
Красноярск
#7
Момент затяжки - там такого понятия нет. Все определяется усилием страгивания (момент силы необходимый для того, чтобы стронуть морковку с места). Он измеряется в сегменте Backlash, то есть в сегменте свободного хода ведущей шестерни, до момента зацепления с ведомой шестерней. При сборке моста его лучше измерять вообще без установленного дифференциала. Если вы использовали новые подшипники, то это усилие должно быть 2,2-2,6 Н.м. (лучше посмотрите в мануале, я уже мог подзабыть или по конкретно этому мосту могут быть некоторые отличия)
Спасибо! Где мануал на него искать?