Expedition 2 отключение пассажирской подушки expedition 2

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#1
Всем добрейшего времени суток!
поиском ответ не нашел, по сему создаю темку.

Есть ли возможность отключить передний эирбег пассажирский на экспедишене 05 года?
опция нужна дляпериодических перевозок ребенка в автокресле стоящем против хода.

Заранее благодарен за ответы по делу.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#2
Не знаю как на втором Экспедишне отключать, но мне на своем пришлось отключить разъем непосредственно на самой подушке. Загорелся CHEK и символ подушки на панели.
Потом подключил обратно, скинул клемму с АКБ, все обнулилось.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#3
Не знаю как на втором Экспедишне отключать, но мне на своем пришлось отключить разъем непосредственно на самой подушке. Загорелся CHEK и символ подушки на панели.
Потом подключил обратно, скинул клемму с АКБ, все обнулилось.
Спасибо. Подобный "варварский" метод понятен, также как скинуть предохранитель ещё можно, но меня интересует вариант с регулярной подобной процедурой.
Дело в том, что периодически супруге для перемещения с ребенком удобнее ставить детское кресло спереди. На старой машине была кнопка отключения пассажирской подушки и всё было ок. Вот и спрашиваю о наличии такой опции на Экспедишне.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#4
Если правильно помню, на 05 Экспедишне есть сигнальная лампа присутствия пассажира. Если она горит - подушка не сработает. Присутствие пассажира определяется датчиком веса пассажира в переднем сидении. Датчик веса можно калибровать по положению "0" (отсутствие).
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#5
Если правильно помню, на 05 Экспедишне есть сигнальная лампа присутствия пассажира. Если она горит - подушка не сработает. Присутствие пассажира определяется датчиком веса пассажира в переднем сидении. Датчик веса можно калибровать по положению "0" (отсутствие).
Спасибо!
подобная калибровка, как я понимаю, возможна проф сканером?
В каком диапазоне можно провести такую настройку? Дело в том, что кресло с ребенком около 10 киллограмм будет весить, и даже 15, наверное. К тому же вижу некий риск, если в случае удара нагрузка вдруг будет вертикальная, вес кресла может превзойти "пороговое" значение и подушка таки сработает.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#6
Калибровка веса выполняется IDSом. Насчет риска - решайте сами, сама по себе перевозка ребенка на переднем сидении уже риск, ИМХО.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#7
Калибровка веса выполняется IDSом. Насчет риска - решайте сами, сама по себе перевозка ребенка на переднем сидении уже риск, ИМХО.
Понял спасибо. А калибровку до какого веса можно сделать? Ограничение верхнее есть?

Перевозка детей в креслах-люльках установленных против хода движения авто при отключенной подуше вполне ОК по всем стандартам.Да и матери ехать с дитём в зоне видимости спокойнее нежели оглядываться назад при постороннем звуке из люльки.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#8
А калибровку до какого веса можно сделать? Ограничение верхнее есть?
Чего не знаю, того не знаю. По логике вещей выставляется точка отсчета, а она может быть хоть со 100 кг., теоретически. Пределы измерений датчика конечно могут внести коррективы, но +/- 10-15 кг. думаю вполне допустимо.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#9
Чего не знаю, того не знаю. По логике вещей выставляется точка отсчета, а она может быть хоть со 100 кг., теоретически. Пределы измерений датчика конечно могут внести коррективы, но +/- 10-15 кг. думаю вполне допустимо.
Понял, спасибо. Буду думать.