Отключение ЕГР и лямбд

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
На нашем форуме многие спрашивают меня как отключить ЕГР програмно.
Для этого нужен прибор SCT и прошивка к вашей машине. Иногда даже прошивки не надо в приборе есть предустановленные прошивки с отлючением ЕГР и лямбд.
Тем кто из Питера и Москвы я могу посоветовать обратиться на почту к чел проживающему в Питере
Звать Максим
maser2003@mail.ru
Он на фордах сидит. И делает прошивки только к ним.
Админ Это не реклама Просто мне надоело отписываться людям по этому вопросу
 
Симпатии: Понравилось PsihoZz

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#2
Отк ЕГР, а потом колпачки менять? и чем так ЕГР не нравится, восстановить запросто
 
Симпатии: Понравилось DRB

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#4
ЕГР нужен. Особенно на звенящих фордомоторах. Особенно экономистам, юзающим низкоооктановое топливо.
Зачем бороться с полезным?
И чем грозит грязный впуск?
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#5
ЕГР нужен. Особенно на звенящих фордомоторах. Особенно экономистам, юзающим низкоооктановое топливо.
Зачем бороться с полезным?
И чем грозит грязный впуск?
В чем же полезность когда свои каки ешь? Грязный впуск лишь свидетельствует о том, какие каки там летают. Чистый воздух намного лучше сажевого, с учетом нашего первоклассного топлива. И как вывод это всего лишь снижение ресурса мотора и все.
 

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#7
В чем же полезность когда свои каки ешь? Грязный впуск лишь свидетельствует о том, какие каки там летают. Чистый воздух намного лучше сажевого, с учетом нашего первоклассного топлива. И как вывод это всего лишь снижение ресурса мотора и все.
Его полезность в отодвигании детонации. Как следствие меньше ужор, больше пёр.
По сравнению с ГМ его тут и починить проще, все под руками.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#8
уа вы видели впускной коллектор изнутри у себя насмотрелся,- для начала клапан егр подвис, обратка пропилила впускной, и если масло на улицу движка не выкидывает то нихрена от егр грязи нет! и это факт, а когда егр глушат( без разницы как- прокладка прошивка)температура в горшках повыше становится, масло чернеет быстрее и прыть при обгоне меньше становится, это чтоб убить это вопрос- при 2700С прозрачность газов для световой энергии ничтожно, а все тепло приходится на нагрев стенок цилиндров и в работу по охлаждению двигла и усе, тапка в пол а тачка не едет, нечему толкать поршень, газы не расширяются, вот как то так.Причем ставить соленоид ЕГР от Экспедишина на Эксплорер толку нет, не хватает его на открытие клапана ЕГР.менял его на маздовский, и это тоже факт - отсюда и связь ЕГР и м/с колпачков,
 

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#9
Не срача ради, но просвещения для
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#10
уа вы видели впускной коллектор изнутри у себя насмотрелся,- для начала клапан егр подвис, обратка пропилила впускной, и если масло на улицу движка не выкидывает то нихрена от егр грязи нет! и это факт, а когда егр глушат( без разницы как- прокладка прошивка)температура в горшках повыше становится, масло чернеет быстрее и прыть при обгоне меньше становится, это чтоб убить это вопрос- при 2700С прозрачность газов для световой энергии ничтожно, а все тепло приходится на нагрев стенок цилиндров и в работу по охлаждению двигла и усе, тапка в пол а тачка не едет, нечему толкать поршень, газы не расширяются, вот как то так.Причем ставить соленоид ЕГР от Экспедишина на Эксплорер толку нет, не хватает его на открытие клапана ЕГР.менял его на маздовский, и это тоже факт - отсюда и связь ЕГР и м/с колпачков,
Машина не едет при заглушенном лишь потому что мозг продолжает думать что воздуха больше и льет как при рабочем егр, тапку нажал а мозг перелил бенза вот и затык
 

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#11
Ахаха)) Откуда в выпуке воздух?
 

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#13
Окей. Откуда в выхлопе кислород?
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#14
Окей. Откуда в выхлопе кислород?
Не все продукты сгорают в камере, на выходе в любом случае СМЕСЬ газов.
А что тогда измеряет такой прибор как лямбда-зонд(или кислородный датчик)?
Как раз он и измеряет количество кислорода в выхлопе для корректировки смеси в правильном ее соотношении (топливо/воздух). Программой заложено что часть воздуха возмещается газом из выпускного коллектора. Но заглушив ЕГР, начинается дичь в формировании смеси (разбег коррекций).
К слову программного отключения, если после такой процедуры дичь продолжается с тягой авто, то это значит что прошивкой лишь отключили управление клапаном и визуализацию ошибок.
При грамотном отключение также меняют и алгоритм формирования смеси, что является атрибутом не кустарной прошивки за 5-15тр.
 

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#15
Курить стехиометрию и разницу в бедной/богатой смеси, да и еще как работает вообще экономия по смеси.
У газа приделы пошире, но незначительно.
Курить, в каких режимах работает ЕГР.
Кстати, вместо выхлопа для тех же целей используют (или ранее в истории использовали) - воду или водометанольную смесь. Для той же цели - отодвинуть порог детонации.
Засим откланиваюсь))
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#16
Зеленые подметили, что Камеры сгорания обычных да и гибридных ДВС конструктивно несовершенны. Они не обеспечивают полного сгорания топливной смеси, высоких степеней сжатия без детонации. До 50% тепла от горения недоиспользуется для получения повышенного индикаторного давления на поршень, ввиду увеличенной внутренней площади нагрева камер сгорания и светового излучения от горения топливной смеси при температуре +2500 - +2700оС. В световое излучение переходит до 60% тепла, для которого газы почти прозрачны и нагревают непрозрачные камеру сгорания, поршень и клапана, тепло от которых выносится системой охлаждения.
Все автомобили с ДВС по ездовым качествам до сих пор не достигли тяговых характеристик паровой машины паровоза, хотя за последние 60 лет ДВС кардинально усовершенствовались. Они стали сложнее и дороже. Расход топлива уменьшили , но полного сгорания топливной смеси так и не достигли.
может не будем греть зря атмосферу? и оставим егр , однако мозг продолжает думать что воздуха больше и льет как при рабочем егр, тапку нажал а мозг перелил бенза вот и затык, ну не может РСМ так шустро отреагировать на изменения условий движения и нагрузки, поэтому проще задушить горение в цилиндре (через выхлоп ЕГР) а котятами дожечьостаток бенза в выхлопе
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#17
ну не может РСМ так шустро отреагировать на изменения условий
Обратите внимание на работу коррекций, можете эксперимент сделать с притоком воздуха в задроссельном пространстве. Реакция на излишний кислород и как следствие бедная смесь практически происходит мгновенно, по крайней мере у меня так.

Курить
Курить,
Кстати, вместо выхлопа для тех же целей используют (или ранее в истории использовали) - воду или водометанольную смесь. Для той же цели - отодвинуть порог детонации.
Я не курю. Если б основной задачей было отодвинуть порог детонации, то и назвали бы систему соответственно)
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#18
Реакция на излишний кислород и как следствие бедная смесь практически происходит мгновенно
однако это уже реакция кислородников на наличие несгоревшего кислорода в выхлопе, затем по ним РСМ корректирует импульс на форсунки и снова сгавнивает с зашитой картой в мозгах т ждет отклика от кислородников....
 

Urfin

Участник
61
7
СПб
#19
Интересные рассуждения. EGR это же чисто экологичная фишка, и больше ничего. Для дожигания части выхлопа ещё раз.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#20
нтересные рассуждения. EGR это же чисто экологичная фишка, и больше ничего. Для дожигания части выхлопа ещё раз.
Да ладно, вы видели дырку для выхлопа и калиброванное отверстие для ЕГР?сравните, что там может дожечь кислород во впуске...когда там СО2 в основном,,,,......., ? только задушить горение и не дать темп цилиндров резво повыситься(проницаемость газов при т2500С)